Cтраница 3
Солянокислый гидрастинин - имеющая наибольший спрос соль гидрастинина. Полученную из маточников при приготовлении основания посредством осаждения эфирной соляной кислотой сырую солянокислую соль растворяют при нагревании на водяной бане в четырехкратном количестве абсолютного спирта с прибавлением 1 % по весу свободного от металлов обесцвечивающего угля и после получасового нагревания с обратным холодильником фильтруют в колбу Эрленмейера. Кристаллизация может быть ускорена прибавлением к фильтрату определенного количества чистейшего эфира уд. Если соль еще не соответствует требованиям фармакопеи, то ее перекристаллизовывают еще раз. Таким образом получают светложелтый блестящий игольчатый кристаллический продукт, который не дает помутнения с аммиаком и окраски при пробе с едким натром. При упаривании эфирных маточников солянокислой соли при тщательно проведенной работе не получается сколько-нибудь существенного остатка. [31]
Стоянки такси устанавливаются в местах наибольшего спроса на такси. [32]
Таксомоторные стоянки располагают в местах наибольшего спроса населения - у вокзалов, аэродромов, крупных магазинов, театров, учреждений. Их обозначают указателями и оборудуют средствами связи с диспетчерскими пунктами. [33]
Домашняя страница John Wiiey & Sons в Интернет. [34] |
Отлельнп пречетанленLI книги Wttey, пользующиеся наибольшим спросом, я также готовящиеся к выходу по тгой тематике. [35]
Услуги в сфере public relations пользуются наибольшим спросом в таких областях рынка, как политика, телекоммуникации, потребительские и фармацевтические товары, здравоохранение, финансы. PR-агентствам больше всего приходится взаимодействовать со СМИ, обеспечивая заказчикам известность и популярность, а также путем использования различных коммуникационных средств работать над созданием уникального имиджа хозяйствующего субъекта. Кроме того, пиар может осуществляться путем лоббирования, т.е. действием государственных чиновников в интересах клиента, или спонсорства - односторонней коммерческой операцией, в основе которой лежат взаимовыгодные отношения. Эффект от перечисленных форм public relations достигается, в частности, с помощью пресс-релизов, организованных интервью, пресс-конференций, циклов передач и фильмов на телевидении, благодаря договорам с центральными СМИ, а также собственными фирменными изданиями, презентациями, рекламными кампаниями, ярмарками и выставками. [36]
Как и в случае нитротолуолов, из нитропроизводных хлорбензола наибольшим спросом пользуется л-нитрохлорбензол. В связи с этим, в ряде патентов описываются условия нитрования, позволяющие повысить образование пара-нитроизомера. [37]
Из числа присадок, добавляемых к моторным маслам, наибольшим спросом пользуются моющие, антиокислительные и противокоррозионные. Их производство составляет около 70 % от общего количества присадок к моторным маслам. Поэтому в следующих разделах этим присадкам ( и композициям на их основе) будет уделено основное внимание. [38]
При уравновешенном режиме работы целесообразно направлять освобождающиеся кабины на этажи наибольшего спроса. [39]
СИ, Current Abstracts of Chemistry and Index Chemi-cus, что наибольшим спросом пользуется информация о методах синтеза. [40]
По данным западных финансистов, именно управленческая информация пользуется у менеджеров наибольшим спросом. [41]
Диурон, несомненно, является основным препаратом этой группы, пользующимся наибольшим спросом. Среди синтетических органических гербицидов только 2 4 - Д и атразин превосходят по своим свойствам гербициды на основе мочевины. Диурон применяется для уничтожения сорняков в посевах хлопчатника, а более поздние препараты - фенурон и небурон - используются для борьбы с древесными сорняками и производстве рассады для продажи. Новый препарат этой группы, линурон, был предложен в 1962 г. для обработки кукурузы и соевых бобов как препарат, обладающий селективными свойствами. Гербициды, не обладающие селективными свойствами, такие, как уроке и ураб, применяются для стерилизации почвы на обочинах шоссейных дорог и для круглогодичной борьбы с сорняками и кустарниками. [42]
Из более 100 видов полезных ископаемых, содержащихся в недрах России, наибольшим спросом пользовались геологические сведения примерно о четверти из них. Возглавляют этот перечень нефть, газ, золото и подземные воды. [43]
Небезынтересно знать, что, несмотря на появление новых 16-и 32-разрядных МК, наибольшим спросом на рынке пользуются восьмиразрядные. [44]
Потребность в местах стоянок невелика, так как свободные автомобили автоматически перемещаются в места наибольшего спроса. [45]