Cтраница 1
Скрытый спрос характеризует состояние рынка, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами. [1]
Типы маркетинга в зависимости от характера спроса. [2] |
Развивающий маркетинг применяют в условиях скрытого спроса. Задачей этого типа маркетинга является оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, чтобы превратить потенциальный спрос в реальный. Изучение неудовлетворенных потребностей покупателей при использовании существующих продуктов, разработка новых продуктов для удовлетворения изученных потребностей, применение специальных рекламных средств могут способствовать созданию реального спроса. [3]
Правило I нарушается, когда финансовые менеджеры находят скрытый спрос и удовлетворяют его, предлагая что-то новое и отличное от других ценных бумаг. Спор между ММ и традиционалистами в конечном счете сводится к вопросу: трудно это или легко. Мы склонны поддержать точку зрения ММ: отыскание неудовлетворенных клиентов и изобретение экзотических ценных бумаг для удовлетворения их спроса - игра, в которую весело играть, но в которой трудно победить. [4]
Правило I нарушается, когда финансовые менеджеры находят скрытый спрос и удовлетворяют его, предлагая что-то новое и отличное от других ценных бумаг. Спор между ММ и традиционалистами в конечном счете сводится к вопросу, трудно это или легко. Мы склонны поддержать точку зрения ММ: отыскание неудовлетворенных клиентов и изобретение экзотических ценных бумаг для удовлетворения их спроса - игра, в которую весело играть, но в которой трудно победить. [5]
В зависимости от состояния рынка выделяют отрицательный спрос, отсутствие спроса, скрытый спрос, нерегулярный спрос, полноценный спрос, чрезмерный спрос, нерациональный спрос. [6]
В условиях равновесия ( equilibrium) денежные остатки представляют собой объем неистраченных денег, формирующих скрытый спрос на товары и ( или) финансовые активы. [7]
С этой точки зрения выделяют следующие виды спроса: отрицательный спрос, отсутствие спроса, скрытый спрос, падающий спрос, нерегулярный спрос, полноценный спрос, чрезмерный спрос, нерациональный спрос. [8]
Более сложным является изучение отрицательного спроса ( если рынок отвергает товар), нулевого спроса не за и не против), уменьшающегося спроса, скрытого спроса, обманчивого спроса, сверхспроса. [9]
Отсутствие спроса имеет место, когда потребители не интересуются продукцией. Скрытый спрос - это такая потребность, которая не удовлетворяется ни одним из существующих товаров, например, спрос на безвредные сигареты. Падающий спрос - потребность в продукции снижается. Непостоянный спрос - потребность в продукции изменяется, например по сезонам, неделям или даже в зависимости от дня недели. Полный спрос - потребность в продукции равна производственным возможностям. Превосходящий спрос - потребность в продукции превосходит производственные возможности. [10]
Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг. Существует большой скрытый спрос на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили. Задача маркетинга-оценить величину потенциального рынка ь создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос. [11]
Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг. Существует большой скрытый спрос на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили. Задача маркетинга-оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос. [12]
Его выявление играет решающую роль в управлении качеством, так как позволяет своевременно подготовить и развернуть производство нужной продукции. Трудность выявления скрытого спроса состоит в том, что потребитель, как правило, еще нечетко представляет, чего же он хочет. Порой ему требуется помощь со стороны товаропроизводителя, чтобы он осознал свою потребность, ее характер и способы удовлетворения. [13]
Далее, имеются ли неудовлетворенные клиенты на долговые обязательства различного рейтинга или левериджированные акции. Но, возможно, вы можете изобрести экзотические ценные бумаги и обнаружить скрытый спрос на них. [14]
В результате опроса, проведенного в южных и восточных районах Большого Лондона и в юго-восточной части Англии, было установлено, что около 50 процентов людей, занимающихся воднолыжным спортом, относились к возрастной группе от 20 до 34 лет. Более половины из них являлись руководителями высшего и среднего звеньев, среди них отсутствовали неквалифицированные работники и работники низкой квалификации, а 10 пропетов имели, по крайней мере, два автомобиля. Требуемые для занятий воднолыжным спортом условия, особенно для участия в соревнованиях, обеспечить достаточно сложно, поскольку при jtom возникает необходимость в спокойных водоемах с большой поверхностью, которые очень сложно найти, главным образом, в связи с ростом других водных видов спорта. Почти во всех регионах Великобритании наблюдается высокая потребность в дополнительных средствах, в 25 - 30 процентах клубов существуют очереди. Из всех водных видов спорта воднолыжный спорт пользуется наибольшим скрытым спросом. [15]