Cтраница 1
Полноценный спрос на нововведения - означает их адекватность желаниям потребителя, соответствие спроса и предложения и переход нововведения в стадию зрелости, т.е. наиболее предпочтительную ситуацию для производителя продукции. [1]
После полноценного спроса рано или поздно наступает снижение объема потребности или смена одной потребности другой и как следствие начинает уменьшаться, падать спрос. Это лишь одна из причин, можно сказать, естественная причина падения спроса. Другая причина связана с возможными изменениями денежных доходов потребителей, обострением инфляционной ситуации. Желательно предвидеть момент наступления падения спроса и заблаговременно принять меры. Но если спрос стал падать неожиданно для производителя, то в экономических интересах необходимо безотлагательно принимать меры по улучшению качества, обновлению ассортимента, стимулированию спроса или свертыванию производства. [2]
О полноценном спросе говорят, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. [3]
Возможность поддержания полноценного спроса связана со стадией жизненного цикла данного вида готовой продукции. [4]
В любом случае, продлевая период полноценного спроса, производитель должен использовать стадию зрелости для поддержания производственной программы и выведения на рынок новой продукции. [5]
Поддерживающий маркетинг - вид маркетинга, задачей которого является в условиях полноценного спроса поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции. [6]
В зависимости от состояния рынка выделяют отрицательный спрос, отсутствие спроса, скрытый спрос, нерегулярный спрос, полноценный спрос, чрезмерный спрос, нерациональный спрос. [7]
С этой точки зрения выделяют следующие виды спроса: отрицательный спрос, отсутствие спроса, скрытый спрос, падающий спрос, нерегулярный спрос, полноценный спрос, чрезмерный спрос, нерациональный спрос. [8]
Поддерживающий маркетинг используется, когда предприятие удовлетворено результатами сбытовой деятельности, ее объемами и качественными показателями. В таких случаях отмечают наличие полноценного спроса, и задачей этого типа маркетинга является поддержание существующего спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке. [9]