Cтраница 3
Фальцепрокатный станок ВМС-55у. Кинематическая схема.| Звено воздуховода, прокатанное на вальцовке ВМС-82 и на станке ВМС-55у. [31] |
Пробка 45 служит для спуска масла из редуктора, а пробка 46 - для контроля за уровнем масла. [32]
Фаза масляного выключателя типа ВМГ-133 ( отключенное положение. [33] |
Пробка 4 служит для спуска масла, а пробка 10 - для до-лизки масла. Последняя набрана из нескольких чередующихся пластин из гети-накса и фибры. Во включенном положении выключателя ( рис. 11 - 10, а) подвижный контакт 13 перекрывает отверстия указанных горизонтальных щелей. [34]
Внизу бака находятся кран для спуска масла, пробка для взятия пробы масла и приваренная пластина для болта заземления. В дно бака вварена пробка для спуска остатков масла. К дну шриварена тележка для передвижения трансформатора. [35]
Возможность смены силикагеля без необходимости спуска масла из расширителя является существенным преимуществом иоглотительно го патрона; вторым преимуществом являются его небольшая стоимость и небольшой объем работ по переделке крышки трансформатора. [36]
Внизу бака находятся Кран дЛя спуска масла, пробка для взятия пробы масла и приваренная пластина для болта заземления. В дно бака вварена пробка для спуска остатков масла. К дну приварена тележка для передвижения трансформатора. [37]
Аккумулятор снабжен краном, служащим для спуска масла и пополнения его воздухом после каждой остановки станка длительностью 4 - 5 часов. [38]
В дне корпуса находится пробка для спуска масла из корпуса реле. [39]
Я з У, жащая для спуска масла из корпуса - регулятора. [40]
Трубка 9 сбоку цилиндра служит для спуска масла, пропускаемого поршнем прибора, и для подвода воздуха при опускании поршня из верхнего положения в нижнее. [41]
Обслуживающий персонал обязан непрерывно наблюдать за спуском масла. [42]
На гидроэлектростанциях допускается в аварийных случаях производить спуск масла в нижний бьеф. [43]
Кожухотрубные аппараты продувают через нижние отверстия для спуска масла или агента; вертикальнотрубные испарители, батареи непосредственного испарения - через маслоспускные штуцеры; трубопроводы и коллекторы - через фланцевые соединения, специально разобранные для этой цели. У многосекционных аппаратов ( элементных, противоточных и оросительных конденсаторов, вертикальнотрубных испарителей, батарей непосредственного охлаждения) каждую секцию продувают отдельно. [44]
В нижней части бака расположены кран для спуска масла и присоединения маслоочистительного аппарата, пробка для взятия пробы масла и приваренная пластина для болта заземления. В дно бака вварена пробка для спуска грязи и остатков масла. К дну бака приварена тележка для передвижения трансформатора. Для подъема бака и собранного трансформатора к стенке бака у верхней рамы - привариваются четыре подъемных крюка. [45]