Cтраница 1
Спуск стрел при разборке копра производится при плав-н Ьм поддерживании их расчалками. Нахождение рабочих в районе возможного падения стрел воспрещается. [1]
Подъем и спуск стрелы с выносного пульта управления электродвигателем М5 производятся кнопками SB3 и SB9 соответственно и кнопкой SB12, при этом контактор КМ7 включен. [2]
Для ограничения скорости спуска стрелы и предотвращения случайного падения ее при спуске на экскаваторе Э-652 устанавливают специальную обгонную уфту. [3]
При неумелом обслуживании тормоза спуск стрелы может окончиться ее падением; для предупреждения таких случаев рекомендуется иметь в передачах особый механизм, который включает барабан стрелы в кинематическую цепь, благодаря чему скорость ее опускания ограничивается возможностями передаточных устройств. [4]
Установка портальной железобетонной опоры с оттяжками падающей стрелой. [5] |
Я - стропа и трос для спуска стрелы; 4 - вожжи двойные; 5 - падающая стрела; в - монтажные растяжки; 7 - тяговый трос; 8 - тросовый замок; 9 - оттяжки траверсы; 10 - трос для открытия заика. [6]
Двигатель и тормоз механизмов для изменения вылета посредством подъема или спуска стрелы ( стреловые краны) должны быть проверены на предельные грузоподъемности при разных вылетах крана. [7]
Радиоаппаратура используется для подачи следующих команд: подъем, стоп, спуск для грузовой лебедки; подъем, стоп, спуск стрелы; вправо, стоп, влево для механизма поворота крана и вперед, стоп, назад для механизма передвижения крана. Кроме того, подаются команды управления линейным контактором ( включение, выключение), управления системой автоматического перемещения ( набор команды, пуск), переключения скоростей и сброс задания. [8]
Опускание стрелы на высоко поднятую крюковую обойму заблокировано включением в цепь линейного контактора ограничителя SQ8 и вспомогательного замыкающего контакта КМ18; при срабатывании контакта SQ8 включение контактора спуска стрелы КМ18 приводит к размыканию контакта КМ18 в цепи катушки линейного контактора КМ11, который размыкается. [9]
Принципиальная электрическая схема цепи управления и схема переговорного устройства крана БК-180. [10] |
При срабатывания ограничителя высоты подъема крюка стрелу можно будеть поднять, а опустить нельзя, так как при срабатывании ограничителя высоты размыкаются две пары контакторов - КВ6 в цепи катушки КЗ подъема крюка и ВК5 в цепи катушки спуска стрелы. [11]
На ступице барабана установлена звездочка 53, которая при помощи пластинчато-втулочной цепи связана со звездочкой 54 обгонной муфты, установленной на валу главной лебедки. Этот механизм позволяет ограничить скорость спуска стрелы и избежать случайного падения ее при спуске. [12]
Вследствие уравновешивания сил, воздействующих а барабан, скорость вращения его при спуске становится постоянной. С целью повышения безопасности при спуске стрелы на наружном диаметре зубчатого венца 34 установлен постоянно замкнутый ленточный тормоз. [13]
Правый торец барабана подъема стрелы удлинен и одновременно служит с внешней стороны - тормозным шкивом 18, а с внутренней храповиком 19 барабана подъема стрелы. На ступице барабана подъема стрелы закреплена звездочка 20 механизма ограничения скорости спуска стрелы, соединенная пластинчато-втулочной цепью со звездочкой 35 ( см. рис. 37) обгонной муфты, установленной на валу главной лебедки. [14]
Распределитель 9.2 управляет поворотным гидродвигателем стрелы. Три позиции распределителя обеспечивают подъем, спуск и остановку стрелы. Включенные последовательно в обе линии гидродвигателя дроссели с регулятором и обратным клапаном 7 типа Г55 - 62 позволяют регулировать скорости подъема и спуска стрелы и предотвращают падение ее в случае обрыва гибких маслопроводов. [15]