Вертикальный спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Вертикальный спуск

Cтраница 2


Движение стрелы контролируется лопарем шлюпочных талей, скорость стравливания которого регулируется тормозом шлюпочной лебедки. После достижения стрелой предельного положения начинается вертикальный спуск шлюпки.  [16]

У антенн с горизонтальной частью ослабление влияния помех достигается путем экранирования вертикального спуска антенны.  [17]

Для транспортировки литературы и документации используются конвейеры, эскалаторы, лифты, кран-балки, электрокары, электротележки, ручные тележки. Для передачи требований читателей применяются различные виды пневмопочты, телефон, библиофон, а также вертикальные спуски и узколенточные конвейеры.  [18]

19 Шлюпбалка с наклонной осью вращения стрелы. [19]

Когда стрела, выдвинувшись из балки, занимает предельное положение, по ней пробегает блок После его остановки начинается вертикальный спуск спасательного плота.  [20]

На всех режимах полета обороты ротора остаются почти постоянными ( для обычных конструкций - 150 - 160 об / мин. Благодаря вращению ротора даже при больших углах атаки его, измеряемых между потоком и плоскостью, перпендикулярной к оси вращения, сечения лопастей работают на малых углах атаки. Отношение поступательной скорости к окружной скорости конца лопасти Я меняется от 0 при вертикальном спуске до значения 0 5 - 0 7 при максимальных скоростях. Устанавливаясь в каждый данный момент по равнодействующей всех сил, лопасти совершают маховое движение относительно оси горизонтального шарнира.  [21]

Эти грузы, помещенные в спуски, падают под, действием силы тяжести. Вследствие малой силы, приходящейся на единицу площади опорной поверхности, грузы, ( встречая сопротивление воздуха, не падают строго по вертикали, а совершают при падении беспорядочные колебательные движения. Скорость снижения таких легких грузов сначала возрастает, а затем остается примерно постоянной. Поэтому вертикальные спуски для легких грузов не имеют каких-либо приспособлений ( тормозных преград) для уменьшения скорости движения.  [22]

23 Спасательная капсула, разработанная инж. Бракером 168. [23]

Спасательные операции при авариях морских буровых платформ, широко распространившихся в последние годы, имеют некоторые отличительные особенности. Из-за вероятности образования зоны горящей нефти на поверхности воды исключается использование надувных спасательных плотов. По этой же причине спасательные средства должны иметь механические средства движения. Возможен вертикальный спуск спасательных средств на воду без дополнительных горизонтальных перемещений.  [24]



Страницы:      1    2