Cтраница 4
Пройдя экспериментальный участок, поток тангенциально поступал в вертикальную емкость-сепаратор 7 ( вместимостью 1 27 м3) и плавно стекал по винтовому спуску, расслаиваясь под действием силы тяжести на две жидкие фазы. [46]
В бункерных установках широко применяют средства гравитационного ( самотечного) транспорта, к которым относятся спускные желоба, лотки и трубы, каскадные и винтовые спуски. Спускные устройства предназначены для подачи насыпных грузов из бункеров. [47]
Подвесные конвейеры толкающего типа с автоматическим адресованием груза.| Бесприводные роликовые конвейеры. 1 - рама. 2 - ролики. з - стойки. 4 - подъемная. [48] |
К гравитационным устройствам, перемещающим груз под действием силы тяжести, относятся лотки, скаты, бесприводные роликовые конвейеры ( рис. 3), винтовые спуски. Для передвижения грузов под действием силы тяжести рольганги устанавливаются с небольшим наклоном. Гравитационные устройства в конструктивном отношении очень просты, дешевы в изготовлении и эксплуатации, занимают мало места и работают либо как самостоятельное транспортное средство, либо в виде дополнительных устройств, напр, лотков, подающих детали с конвейера на рабочее место. При помощи оборудования пневматического транспорта грузы перемещаются в специальных трубопроводах: сыпучие грузы - в потоке воздуха, штучные грузы - в калиброванной таре, продвигаемой под давлением воздуха. [49]
В бункерных к транспортных установках широко применяют средства гравитационного ( самотечного) транспорта, к которым относятся спускные желоба, лотки и трубы, каскадные и винтовые спуски. Гравитационные устройства предназначены для подачи насыпных грузов из бункеров и штучных грузов на погрузочных установках. [50]
Свойства винтовых поверхностей используются в воздушных и гребных винтах для создания тяги, приводящей в движение самолеты, суда и др., В осевых вентиляторах и пропеллерных насосах, в винтовых спусках и пр. [51]
Допускаемые минимальные углы наклона самотечных труб. [52] |
Винтовой спуск, поступающий в монтаж секциями, предварительно собирают на фланцевых соединениях центральной трубчатой стойки, а затем устанавливают в проектное положение с помощью тали или ручной рычажной лебедки. Правильность установки проверяют при помощи двух отвесов, опущенных по кромкам винтовой линии спуска. Затем монтируют крышки в перекрытиях здания. [53]
Схема элеваторов.| Схема наклонного гранита -. ционного. спуска.| Схема винтового гравитационного спуска.| Схема ролшцшши конвейера 14. [54] |
На участке / с большим углом наклона груз 2 движется о заданной скоростью, а на участке 3 замедляет движение и останавливается. Винтовой спуск ( рис. 30) используют для той же цели, но он имеет меньшие габариты. [55]
Зигзагообразные спуски ( рис. 4) применяют преимущественно для катучих изделий. Зигзагообразные и винтовые спуски часто используют в качестве начальных мелюперационных и конечных накопителей в различных транспортных системах. В этом случае спуски снабжают специальными подъемниками, доставляющими изделия заготовки вверх. Диаметр винтовых спусков выбирают в зависимости от размеров изделий и угла наклона винтовых лотков. Последний определяют по заданной скорости спуска. [56]
Винтовой спуск ( рис. 99) предназначается для перемещения главным образом готовой продукции, затаренной - в коробки, мешки, ящики, для вертикального спуска в многоэтажных складах. Назначение винтовых спусков заключается в уменьшении скорости движения груза посредством замены свободного падения скольжением по винтовой поверхности, Винтовой спуск представляет собой расположенный по винтовой линии желоб, выполненный из дерева илн стального листа. [57]
Винтовой спуск ( рис. 99) предназначается для перемещения главным образом готовой продукции, затаренной в коробки, мешки, ящики, для вертикального, спуска в многоэтажных складах. Назначение винтовых спусков заключается в уменьшении скорости движения груза посредством замены свободного падения скольжением по винтовой поверхности. Винтовой спуск представляет собой расположенный по винтовой линии желоб, выполненный из дерева или стального листа. [58]
На колонне должно быть обеспечено прочное крепление секций, составляющих винтовую поверхность спуска. Высота бортов с внешней стороны винтового спуска должна составлять не менее 2 / з высоты наибольшего транспортируемого предмета ( обычно высота бортов не превышает 450 мм), толщина их при изготовлении из листового металла берется в пределах 3 - 5 мм. Особое внимание должно быть обращено а прочность крепления бортов к внешней части винтовой поверхности или к колонне. Деревянные винтовые спуски могут быть изготовлены из досок толщиной 40 - 50 мм. Наклонная плоскость и внутренние борты винтовых грузовых спусков должны иметь гладкую поверхность. На грузовых спусках запрещается транспортировать легко воспламеняющиеся и взрывоопасные грузы. [59]
Наиболее эффективным перегрузочным устройством является винтовой спуск. При загрузке бункера с помощью винтового спуска уголь подвергается ударным нагрузкам только в конце пути. [60]