Cтраница 3
Полное время срабатывания автоматов серии А-3100 при мгновенной защите колеблется в пределах от 15 до 35 мсек. [31]
![]() |
Габаритные размеры и крепления однополюсного автоматического выключателя А63. ( пунктиром - установка за панелью. [32] |
Время приведено для срабатывания автомата с холодного состояния при температуре окружающей среды 25 5 С. [33]
![]() |
Коммутационная способность автоматических выключателей. [34] |
Полное: время срабатывания автомата при отключении токов, превышающих уставку максимально токовых реле в 1 25 раза и выше, а также при отключении независимым расцвпителем не должно превышать 0 1 сек. [35]
Механизм выдержки времени несколько задерживает срабатывание автомата. Благодаря этому кратковременные пиковые токи, возникающие при нормальной работе электрооборудования и не опасные для него, не отключают автомат. [36]
Тяжелые последствия вызывает отказ в срабатывании автомата безопасности ( АБ) при повышении частоты вращения турбины после отключения генератора. [38]
![]() |
Результаты исследований самолета АН-10. [39] |
В процессе торможения колес при срабатывании автоматов тормозов колебания трубопровода имеют частоту 263 - 526 гц. [40]
![]() |
Двухфазный выпрямитель. [41] |
Тепловой механизм выдержки времени несколько задерживает срабатывание автомата, причем эта задержка тем больше, чем меньше токи перегрузки. Благодаря этому кратковременные небольшие токи перегрузки, возникающие при нормальной работе электрооборудования и не опасные для него, не отключают автомат. Наоборот, возникновение значительных перегрузочных токов приводит к быстрому срабатыванию автомата. [42]
При увеличении тока до величины тока срабатывания автомата общий поток в сердечнике 4 уменьшается. Под действием пружины 16 якорь 7 отходит от сердечника 4, при этом магнитные потоки катушек 1 и 5, действующие согласно в сердечнике 8 ( рис. 82, в, г), способствуют быстрому перемещению якоря. Магнитный поток, создаваемый этими катушками, выполняет в данном случае роль мощных отключающих пружин. [43]
Для пуска холодного двигателя предусмотрена возможность срабатывания автомата при повышенном, по отношению и нормальному пуску в процессе реверса, числе оборотов. [44]
Время действия выключающего механизма от момента срабатывания автомата безопасности до момента удара стопорного клапана о седло составляет обычно 0 5 - 0 8 сек. [45]