Срабатывание - перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Срабатывание - перегрузка

Cтраница 1


Срабатывание реле перегрузок при недопустимом увеличении тока тяговых двигателей воздействует не на отключение быстродействующего выключателя, как на электровозах ВЛ22М, а на введение в цепь двигателей пусковых сопротивлений.  [1]

Срабатывание реле перегрузки вызывает только уменьшение уставки реле ускорения на данном моторном вагоне. Это вызывается застреванием вала реостатного контроллера на ходовой позиции. Если лампа загорается на ходу электропоезда, то значит, снято напряжение с контактного провода.  [2]

При срабатывании реле перегрузки преобразователя контактом РПП 20Г - 20Д включается промежуточное реле защиты РЗПЗ. Поэтому отпадание реле РПП после отключения контактора КП не ведет к отпаданию РЗПЗ. Восстановить схему защиты можно либо сняв с помощью кнопки Кн / напряжение с реле РЗПЗ, либо отключив ВУ.  [3]

При срабатывании реле перегрузки главной цепи на катушку электромагнитного вентиля 15 подается импульс напряжения. Поршень клапана 19 при этом перемещается влево, преодолевая усилие спиральной пружины 20 и через клапан 21, полости 9 и 8 подает сжатый воздух в цилиндр 22 дугогасительной камеры. Поршень цилиндра 22, преодолевая усилие пружины 12, перемещается влево вместе с главным контактом 11, который размыкает главную цепь. При этом открывается полость 23, через которую возникшая электрическая дуга выдувается и гасится струей воздуха.  [4]

При рекуперативном торможении срабатывание реле перегрузок или реле максимального напряжения воздействует также не на отключение быстродействующего выключателя, а на увеличение сопротивления в цепи обмоток независимого возбуждения генераторов ( преобразователей), приводящее к уменьшению электродвижущих сил тяговых двигателей и уменьшению напряжения.  [5]

Повреждение двигателя обнаруживают по срабатыванию реле перегрузки или прозвонкой, а нарушение правильной последовательности срабатывания аппаратов - при проверке секвенции. Наиболее вероятно, что с опозданием размыкаются контакторы, разделяющие двигатели и резисторы на параллельные группы.  [6]

На электровозах ВЛ10 и ВЛ8 при срабатывании реле перегрузки, о чем сигнализируют лампы на пульте, переводят главную рукоятку контроллера на несколько позиций ниже, пока не восстановится реле перегрузки и не погаснет сигнальная лампа, после чего набирают нужную ходовую позицию.  [7]

Заклинивание колесных пар моторных вагонов обычно вызывает срабатывание реле перегрузки тяговых двигателей, а при неотпуске тормозов горит лампа сигнализатора.  [8]

Отключение БВ в этих случаях не сопровождается срабатыванием реле перегрузки тяговых двигателей или дифференциального реле.  [9]

Для быстрого определения неисправного моторного вагона используют следующий способ: после первого же срабатывания реле перегрузки или БВ, не нажимая кнопки восстановления, ставят главную рукоятку контроллера во второе или третье положение. По характеру толчков и оттяжек в составе машинист, имея некоторый опыт, приблизительно определяет, какой из моторных вагонов отключен. Такой метод значительно облегчает отыскание неисправного вагона.  [10]

В эксплуатации иногда бывают случаи, когда при больших токах отключение БВ не сопровождается срабатыванием реле перегрузки и дифференциального реле. При этом обычно, осматривая БВ, обнаруживают, что между якорем и полюсами его магнитопро-вода попали посторонние предметы; их удаляют.  [11]

12 Схема цепей сигнализации. [12]

В головной вагон подаются следующие сигналы: о срабатывании Б В, РП, исчезновении напряжений сети ( опустился токоприемник, сгорел предохранитель вспомогательных цепей), возникновении боксования, срабатывании реле перегрузки делителя напряжения или компрессора РПД и К, неисправности в цепях отопления и о том, что силовая схема не собралась.  [13]

При коротких замыканиях и пробое изоляции проводов силовой цепи, перекрытиях изоляторов щеткодержателей и по коллекторам двигателей на электропоездах постоянного тока срабатывает дифференциальное реле и отключает быстродействующий выключатель. Нередко это сопровождается также срабатыванием реле перегрузки. Машинист узнает об этом по свечению сигнальных ламп в кабине управления головного вагона.  [14]

На электровозах ВЛ60К с двигателями НБ-412К ток срабатывания реле перегрузки составляет 800 А, а на электровозах ВЛ80 с двигателями ВВ-418К - 1500 А.  [15]



Страницы:      1    2