Cтраница 1
Срабатывание привода ВМ на отключение происходит при втягивании якоря электромагнита ЭОВМ, освобождающую защелку, удерживающую привод во включенном состоянии. [1]
Грузовой привод ПГМ-10. [2] |
После срабатывания привода на включение рычаг 31, вращаясь под действием пружин по часовой стрелке, нажимает на рычажок конечного выключателя 26, включая электродвигатель. [3]
Схема измерения сопроти. [4] |
Напряжение срабатывания привода определяется следующим образом. [5]
Временные и скоростные характеристики воздушных выключателей 35 кв.| Временные и скоростные характеристики воздушных выключателей НО кв. [6] |
Проверка срабатывания привода выключателя при пониженном напряжении производится при максимальном давлении воздуха в баке; напряжение срабатывания электромагнитов управления должно быть не более 65 % номинального. [7]
При срабатывании привода на включение выключателя рычаг 3 под действием включающих пружин поворачивается против часовой стрелки и, воздействуя на другой рычаг переключателя 16, переключает его и подключает двигатель к сети. Таким образом, при каждом срабатывании привода на включение выключателя заводящее устройство обеспечивает автоматическое натяжение включающих пружин и подготовку привода к следующему циклу включения. [8]
При срабатывании привода на включение выключателя рычаг 8, вращаясь под воздействием пружин по часовой стрелке, нажимает на рычажок конечного выключателя 5 и включает электродвигатель, в результате чего привод опять автоматически заводится. Привод можно завести также вручную при помощи заводной рукоятки 1, которую надевают только для завода. [9]
При срабатывании привода на включение выключателя рычаг 3 под действием включающих пружин привода поворачивается против часовой стрелки и, воздействуя на другой рычаг переключателя 16, переключает его и подключает двигатель к сети. [10]
При срабатывании привода на включение выключателя рычаг 8, вращаясь под действием пружин по часовой стрелке, нажимает на рычажок конечного выключателя 5 и включает электродвигатель, в результате чего привод опять автоматически заводится. Привод можно завести также вручную с помощью заводной рукоятки 3, которую надевают только для завода. [11]
При срабатывании привода на включение выключателя рычаг 8, вращаясь под воздействием пружин по часовой стрелке, нажимает на рычажок конечного выключателя 5 и включает электродвигатель, в результате чего привод опять автоматически заводится. Привод можно завести также вручную при помощи заводной рукоятки 3, которую надевают только для завода. [12]
Схема АПВ с выключателем и хн-ктро - стоящее ИЗ реле ЭВ1, магнитным приводом 9 /, конденсатора С. [13] |
После каждого срабатывания привода действует автоматический моторный редуктор, заводящий пружину. [14]
Назовем временем срабатывания привода время перемещения поршня только в одном направлении, когда осуществляется либо рабочий, либо холостой ход. При расчете дискретного привода нужно иметь в виду, что нагрузка при рабочем ходе, может значительно отличаться от нагрузки при холосюм ходе. В одностороннем приводе меняется не юлько величина, но и характер нагрузки: рабочий ход происходит под действием сжатого воздуха, а холостой - под действием силы тяжести или пружины. [15]