Срабатывание - сигнализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Срабатывание - сигнализатор

Cтраница 2


Проход поршня в камеру приема контролируют по двум сигнализаторам: после срабатывания первого сигнализатора по ходу поршня закрывают краны 15, 16 и открывают кран 14, после срабатывания второго - закрывают краны 12 13 14 и краном 6 на свече регулируют заход поршня в камеру. Жидкость и грязь отводятся в приемный колодец или емкость.  [16]

При испытаниях ОРУ под воздействием давления вытесняющего газа уровень жидкости опускается до срабатывания соответствующего сигнализатора, по команде которого закрывается клапан, а подвижный элемент 7 переводится в положение слив в пролет. После этого устанавливают и стабилизируют требуемое давление газа. Формирование управляющих команд и последующие операции производят так же, как и при температурных испытаниях.  [17]

В процессе заправки резервуара 1, которая осуществляется снизу насосом 28, проверяют срабатывание сигнализатора 8 нижнего рабочего уровня, а затем сигнализатора 7 верхнего рабочего уровня.  [18]

19 Сравнение зависимости шага усталостных бороздок 6 от длины а сквозной усталостной трещины в алюминиевых лонжеронах лопастей в эксплуатации на относительных радиусах лопастей 0 5 и 0 7. Данные о последнем полете вертолета указаны черными кружками. [19]

При минимально реализуемом раскрытии трещины достаточно ее сквозного прорастания на длину около 10 мм для срабатывания сигнализатора. При этом гарантируется последующее стабильное и длительное, сквозное, прорастание трещины в течение еще нескольких десятков полетов вертолета со среагировавшим на появление и развитие трещины сигнализатором. С возрастанием длины сквозной трещины за пределы 10 мм гарантия срабатывания датчика возрастает в связи с возрастанием раскрытия берегов трещины, увеличением ее общей площади, а следовательно, происходит возрастание скорости стравливания давления. Поэтому невыявление в эксплуатации трещин в лонжеронах лопастей протяженностью несколько десятков миллиметров следует относить только к их пропуску из-за отсутствия контроля над датчиком-сигнализатором экипажа вертолета. Срабатывание сигнализатора является гарантированным при появлении трещины и ее прорастании на небольшую длину, как это следует из качественных и количественных оценок закономерностей развития усталостных трещин в лонжеронах лопастей вертолетов типа Ми в условиях их многолетней регулярной эксплуатации в гражданской авиации. После фиксации датчиком наличия в лонжероне усталостной трещины ее дальнейшее развитие происходит в течение многих полетов.  [20]

Давление воздуха в лонжероне создается с учетом температуры окружающего воздуха и с учетом давления начала срабатывания сигнализатора.  [21]

Таким образом, этот шестиугольник можно рассматривать как фигуру g, координаты точек которой являются благоприятствующими срабатыванию сигнализатора моментами времени хну.  [22]

Последовательно с сигнализаторами включаются дополнительные сопротивления типа МЛТ-1, которые обеспечивают более четкую работу устройств, фиксирующих срабатывание сигнализаторов, и ограничивают ток при емкостных разрядах в момент срабатывания.  [23]

Предназначена для предупреждения обслуживающего персонала об утечках газа в коммунально-бытовых помещениях и выдачи в линии связи аварийного сигнала о срабатывании сигнализатора газа и сигнала управления на исполнительный механизм.  [24]

Система СПУГ предназначена для предупреждения обслуживающего персонала об утечках газа в коммунально-бытовых помещениях и выдачи в линии связи аварийного сигнала о срабатывании сигнализатора газа и сигнала управления на исполнительный механизм.  [25]

Прибор питается переменным током 220 в ( 5 - 15 %), 50 гц; потребляемая мощность 70 вт; время срабатывания сигнализатора 2 сек.  [26]

27 Общий вид излома лонжерона № 1 несущего винта вертолет1 Ми - 8МТВ - 1. Номера рассматриваемых в дальнейшем участков излома обозначены как nl, и2 и яЗ. [27]

На вертолете Ми - 8МТВ - 1 произошло разрушение лонжерона лопасти НВ, а на вертолете Ми - 8МТВ была выявлена усталостная трещина на лонжероне по срабатыванию сигнализатора.  [28]

Однако резкое сужение потока влечет за собой вскипание поверхности раздела фаз, увеличение толщины переходного слоя газ - жидкость, а следовательно, и погрешности вследствие увеличения зоны возможного срабатывания сигнализаторов уровня.  [29]

При этом общая длина отборной трубки к датчику СВК должна быть не более 0 5 м, так как при длине ее более 0 5 м значительно увеличивается запаздывание срабатывания сигнализатора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5