Cтраница 2
Проход поршня в камеру приема контролируют по двум сигнализаторам: после срабатывания первого сигнализатора по ходу поршня закрывают краны 15, 16 и открывают кран 14, после срабатывания второго - закрывают краны 12 13 14 и краном 6 на свече регулируют заход поршня в камеру. Жидкость и грязь отводятся в приемный колодец или емкость. [16]
При испытаниях ОРУ под воздействием давления вытесняющего газа уровень жидкости опускается до срабатывания соответствующего сигнализатора, по команде которого закрывается клапан, а подвижный элемент 7 переводится в положение слив в пролет. После этого устанавливают и стабилизируют требуемое давление газа. Формирование управляющих команд и последующие операции производят так же, как и при температурных испытаниях. [17]
В процессе заправки резервуара 1, которая осуществляется снизу насосом 28, проверяют срабатывание сигнализатора 8 нижнего рабочего уровня, а затем сигнализатора 7 верхнего рабочего уровня. [18]
При минимально реализуемом раскрытии трещины достаточно ее сквозного прорастания на длину около 10 мм для срабатывания сигнализатора. При этом гарантируется последующее стабильное и длительное, сквозное, прорастание трещины в течение еще нескольких десятков полетов вертолета со среагировавшим на появление и развитие трещины сигнализатором. С возрастанием длины сквозной трещины за пределы 10 мм гарантия срабатывания датчика возрастает в связи с возрастанием раскрытия берегов трещины, увеличением ее общей площади, а следовательно, происходит возрастание скорости стравливания давления. Поэтому невыявление в эксплуатации трещин в лонжеронах лопастей протяженностью несколько десятков миллиметров следует относить только к их пропуску из-за отсутствия контроля над датчиком-сигнализатором экипажа вертолета. Срабатывание сигнализатора является гарантированным при появлении трещины и ее прорастании на небольшую длину, как это следует из качественных и количественных оценок закономерностей развития усталостных трещин в лонжеронах лопастей вертолетов типа Ми в условиях их многолетней регулярной эксплуатации в гражданской авиации. После фиксации датчиком наличия в лонжероне усталостной трещины ее дальнейшее развитие происходит в течение многих полетов. [20]
Давление воздуха в лонжероне создается с учетом температуры окружающего воздуха и с учетом давления начала срабатывания сигнализатора. [21]
Таким образом, этот шестиугольник можно рассматривать как фигуру g, координаты точек которой являются благоприятствующими срабатыванию сигнализатора моментами времени хну. [22]
Последовательно с сигнализаторами включаются дополнительные сопротивления типа МЛТ-1, которые обеспечивают более четкую работу устройств, фиксирующих срабатывание сигнализаторов, и ограничивают ток при емкостных разрядах в момент срабатывания. [23]
Предназначена для предупреждения обслуживающего персонала об утечках газа в коммунально-бытовых помещениях и выдачи в линии связи аварийного сигнала о срабатывании сигнализатора газа и сигнала управления на исполнительный механизм. [24]
Система СПУГ предназначена для предупреждения обслуживающего персонала об утечках газа в коммунально-бытовых помещениях и выдачи в линии связи аварийного сигнала о срабатывании сигнализатора газа и сигнала управления на исполнительный механизм. [25]
Прибор питается переменным током 220 в ( 5 - 15 %), 50 гц; потребляемая мощность 70 вт; время срабатывания сигнализатора 2 сек. [26]
Общий вид излома лонжерона № 1 несущего винта вертолет1 Ми - 8МТВ - 1. Номера рассматриваемых в дальнейшем участков излома обозначены как nl, и2 и яЗ. [27] |
На вертолете Ми - 8МТВ - 1 произошло разрушение лонжерона лопасти НВ, а на вертолете Ми - 8МТВ была выявлена усталостная трещина на лонжероне по срабатыванию сигнализатора. [28]
Однако резкое сужение потока влечет за собой вскипание поверхности раздела фаз, увеличение толщины переходного слоя газ - жидкость, а следовательно, и погрешности вследствие увеличения зоны возможного срабатывания сигнализаторов уровня. [29]
При этом общая длина отборной трубки к датчику СВК должна быть не более 0 5 м, так как при длине ее более 0 5 м значительно увеличивается запаздывание срабатывания сигнализатора. [30]