Срабатывание - путевой выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Срабатывание - путевой выключатель

Cтраница 1


1 Диаграмма совместной работы путевых выключателей и выключателей муфты. [1]

Срабатывание путевого выключателя должно всегда происходить ранее, чем выключателя муфты, для чего опережение сигнализации Д не может быть произвольным. Ля должно быть больше, чем возможный диапазон разброса срабатывания выключателя муфты.  [2]

3 Диаграмма совместной работы путевых выключателей и выключателей муфты. [3]

Срабатывание путевого выключателя должно всегда происходить ранее, чем выключателя муфты, для чего опережение сигнализации Л не может быть произвольным. Ля должно быть больше, чем возможный диапазон разброса срабатывания выключателя муфты.  [4]

После срабатывания путевого выключателя вал двигателя будет продолжать вращаться с постоянной скоростью и, пока не сработает электрическая аппаратура, дающая импульс на отключение двигателя и наложение механического тормоза.  [5]

Необходимо, чтобы срабатывание путевого выключателя происходило как можно ближе к крайнему положению запорного органа, а разброс момента срабатывания при работе изделия ( дифференциальный ход привода) был минимальным.  [6]

При управлении арматурой с ограничением усилия, срабатывание путевого выключателя не приводит к отключению двигателя от сети.  [7]

Наконец, автоматизация цикла работы в станках часто требует срабатывания соответствующих путевых выключателей не только в конечных точках пути, но и в промежуточных местах.  [8]

Дифференциальный ход привода & N - перемещение приводного вала от положения срабатывания путевого выключателя при прямом ходе до положения обратного хода, при котором контакт путевого выключателя возвращается в исходное положение.  [9]

10 Принципиальное устройство поляризованного реле. [10]

Путевые выключатели отличаются от прочих командо-аппаратов тем, что они приводятся в действие не оператором, а автоматически, в зависимости от положения управляемого механизма - пройденного им пути. Срабатывание путевых выключателей - замыкание или размыкание их контактов - используется как импульс для автоматизации работы привода.  [11]

Планку 9 ( см. рис. 14) перемещают в зазоре путевого выключателя 10 до его срабатывания. При срабатывании путевого выключателя загорается сигнальная лампочка магнит на светофорном устройстве. Тумблер отсчетного устройства ставят в положение автомат и включают продольное перемещение стола. Стрелка отсчетного устройства при многократном измерении образцовой детали должна сохранять свое положение около нулевого деления шкалы. Небольшое смещение стрелки от нулевоУо деления возможно вследствие всплытия стола станка. В этом случае вращением винта 9 ( см. рис. 15) стрелку выводят на нулевое деление. Производят настройку контактов отсчетного устройства БВ-6017. При этом контакт, соответствующий окончательной команде, настраивают на срабатывание на нулевом делении шкалы вращением регулируемого контакта до загорания сигнальной лампочки размер. Нажимая рукой на каретку датчика, устанавливают стрелку в точку шкалы, соответствующую моменту выдачи предварительной команды. Настраивается контакт предварительной команды по загоранию сигнальной лампочки. Стрелку-указатель поворачивают рукой и совмещают с нулевым делением шкалы.  [12]

13 Шаговый искатель типов ШИ-25 / 8 и ШИ-50 / 4, принципиальная схема шагового командораспределения. [13]

Завершение подвода суппорта сопровождается срабатыванием путевого выключателя 1ПВ, происходит обесточивание реле IP и включение электромагнита ЭМ.  [14]

15 Схема моста для измерения сопротив. [15]



Страницы:      1    2