Cтраница 1
Преждевременное срабатывание или полный отказ механизма автостопа обычно бывает из-за плохой регулировки рычагов. Тугой по - - орот рычага H J оси звукосниматели устраняется тем, что ось и втулку смашвагот техническим вазелином. [1]
Преждевременное срабатывание мембран приводит к потере ценного продукта, загазованности окружающего пространства, остановке производства. Поэтому важно знать, через какой промежуток времени должна производиться профилактическая замена мембраны, чтобы предотвратить ее ложное срабатывание. [2]
Довольно часто преждевременное срабатывание предохранительных мембран, а также взрывы и аварии оборудования происходили из-за неправильной установки мембранных устройств. Поскольку до настоящего времени отечественная практика не располагает соответствующей информацией и вполне обоснованными рекомендациями по установке мембранных устройств, значительный интерес могут представить выводы и предложения, вытекающие из анализа литературных данных, опыта эксплуатации и некоторых работ, выполненных во ВНИИТБХП. [3]
От преждевременного срабатывания пакер защищает полый срезной штифт 6, в котором размещен разделительный поршень. На нижнем переводнике верхнего узла установлен центратор 10, защищающий манжеты от повреждения при спуске в скважину. [4]
К преждевременному срабатыванию предохранителей может привести и их недостаточная селективность, определяемая отношением интегралов плавления и отключения. Недостаточное заполнение наполнителем в результате его утечки или нарушений технологии может привести к взрыву предохранителя и аварии всей установки. В табл. 3.1 приведены типичные значения параметров преобразователей для электроприводов постоянного тока мощностью до 25000 кВт ( третье поколение комплектных тиристорных электроприводов) и предохранителей для их защиты. [5]
Основными причинами преждевременного срабатывания предохранительных мембран являются следующие: неудачное конструктивное оформление мембранных узлов и повреждение мембран при их монтаже; применение непригодного материала и некачественное изготовление; изменение условий эксплуатации, на которые мембраны не рассчитаны. [6]
Основными причинами преждевременного срабатывания предохранительных мембран являются следующие: неудачное конструктивное оформление мембранных узлов и повреждение мембран при их монтаже; применение непригодного материала и некачественное изготовление; эксплуатация мембран в условиях, на которые они не рассчитаны. [7]
Безопасный скважинный инжектор для закачки жидких радиоактивных изотопов. [8] |
Для исключения возможных преждевременных срабатываний ударного механизма ( от сотрясения прибора в лубрикаторе в момент открытия центральной задвижки, при случайных торможениях проволоки и др.) пружину изготавливают из жесткой стальной проволоки диаметром не менее 2 мм. При необходимости закачки в скважину изотопов в повышенной дозе в прибор помещают вторую ампулу с изотопом. Для этого переводник отвинчивают от корпуса и ампулу устанавливают на верхнем конце штока. В таком положении инжектор опускают в скважину. [9]
Поскольку защита пакера от преждевременного срабатывания при непредвиденных повышениях давления в колонне обеспечивается только до момента прохождения цементировочной пробки через пакер, на последующей, заключительной стадии цементирования необходимое давление в колонне поддерживают регулированием скорости процесса цементирования скважины. [10]
Подвеска хвостовика типа ПХЦ2 конструкции ООО НТЦ ЗЭРС. [11] |
Узел якоря защищен от преждевременного срабатывания до того момента, пока верхняя цементировочная пробка не состыкуется с полой подвесной пробкой, подвешенной в устройстве. [12]
Этот принцип запакеровки не исключает преждевременного срабатывания пакера из-за непредвиденного повышения давления вследствие, например, засорения башмака колонны, обваливания стенки скважины. [13]
Технологическая схема изоляции пластов с созданием зон гравийной набивки при помощи пакеров фирмы Лайенс. [14] |
С целью полной защиты пакера от преждевременного срабатывания до момента прохождения через него цементировочной пробки канал в клапанной муфте разобщен от проходного канала обсадной колонны срезным полым винтом. Винт срезается цементировочной пробкой. [15]