Cтраница 1
Сравнение жесткостей на кручение, полученных этим путем, с жесткостями, наиденными опытны у п тем, приведено д я некоторых видов прокатных профилей при ргшичпых pasvepax, в стятье А. [1]
При сравнении жесткости, прочности и массы деталей, изготовленных из различных материалов, следует различать четыре основных случая. [2]
Однако при сравнении жесткости вертикального и горизонтального многошпиндельных полуавтоматов предпочтение следует отдать вертикальному полуавтомату. [3]
Известный интерес представляет сравнение жесткости исследованных головок, юбенно радиальной. Существует мнение, что головки с подвижной пинолью имеют очень низкую жесткость по сравнению с головками с подвижным корпусом. Измерение радиальной жесткости головок показало, что4 существенно отличается лишь жесткость подвижных пинолей и подвижных корпусов. Жесткость же пи-нольной головки в целом иногда бывает выше жесткости головок с подвижным корпусом. Низкая жесткость шпинделей последних делает бесполезной высокую жесткость подвижного корпуса головок. Так, радиальная жесткость гидравлической головки ( с подвижным корпусом) составляет 370 кГ / мм, а головки с подвижной пинолью - 600 кГ / мм. [4]
В табл. 17 приведено сравнение жесткости и прочности сечений различных форм. В основу сравнения положено условие одинаковости веса деталей, выраженное одинаковостью площади сечений. [5]
Наша проверка выполнена путем сравнения наблюдаемой жесткости цен в группе отраслей с относительной неэластичностью, предсказываемой теорией для отраслей с олигополистиче-ской структурой. Мы выбираем период с июня 1929 г. по май 1937 г., который охватывает как полный цикл деловой активности, так и периоды, использованные в большинстве эмпирических исследований жесткости цен. Нам требуется три типа информации. [6]
Более точную оценку может дать сравнение жесткости при кручении с жесткостью не круглого сечения, а некоторого сечения So, для которого известно решение задачи кручения. [7]
![]() |
Схема одностороннего ( а и двухстороннего ( б вариантов велосимметрического метода контроля качества соединений. И - излучатель. П - приемник. Д - дефект. [8] |
Импедансный метод [27] основан на сравнении жесткости отдельных участков соединений конструкции. Если стержень, совершающий продольные колебания, соприкасается с монолитным участком изделия, то вся конструкция колеблется как единое целое и механическое сопротивление ( механический импеданс), оказываемое изделием стержню, определяется жесткостью всей конструкции. Нарушение сплошности материала вызывает изменение его жесткости. Сила реакции при этом резко уменьшается, что приводит к падению напряжения на пьезоэлементе датчика. Эти изменения импеданса материала шва фиксируются стрелочным индикатором или оповещаются световыми сигналами. Дефекты, расположенные параллельно поверхности, надежно выявляются, если жесткость прилегающего к дефекту поверхностного слоя меньше жесткости остальной части материала. [9]
![]() |
Изображение, появляющееся на экране электроннолучевой трубки при контроле резонансным ультразвуковым методом. [10] |
Импедансный метод [122] основан на сравнении жесткости отдельных участков соединений конструкции. Если стержень, совершающий продольные колебания, соприкасается с монолитным участком изделия; то вся конструкция колеблется как единое целое и механическое сопротивление ( механический импеданс), оказываемое изделием стержню, определяется жесткостью всей конструкции. Нарушение сплошности материала вызывает изменение его жесткости. Сила реакции при этом резко уменьшается, что приводит к падению напряжения на пьезоэлементе датчика. Эти изменения импеданса материала шва фиксируются стрелочным индикатором или оповещаются световыми сигналами. [11]
![]() |
Модель однонаправленного стеклопластика на основе полых волокон. [12] |
В дополнение к тому, что по этому вопросу было сказано в гл. I, необходимо отметить эффект, полученный при сравнении жесткости стеклопластиков равной массы, но полученных на основе полого и сплошного волокон. [13]
Широко известные испытания рукава на изгиб, так же как испытание элементов конструкции рукава на кручение при температуре ниже О С, не имитируют фактических условий эксплуатации. В Швеции был впервые применен новый метод испытаний, основанный на сравнении жесткости при стандартной температуре с жесткостью при минусовой температуре. По этому методу определяют усилие, необходимое для изгиба образца рукава на 180 вокруг оправки при стандартной температуре, и затем повторяют это испытание при требуемой минусовой температуре. [14]