Сравнение - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Сравнение - бензин

Cтраница 1


1 Октановое число ( исслед. метод недебутанизированного бензина, получаемого термическим крекингом сырья каталитического и термического крекинга.| Октановое число ( моторный метод недебутанизированного бензина, получаемого термическим крекингом сырья каталитического и термического крекинга. [1]

Сравнение бензинов из типичных прямогонного сырья ( пункт а) и крекинг-сырья ( пункт в) показывает, что октановые числа неде-бутанизированного бензина из прямогонного сырья как по моторному, так и исследовательскому методам ниже, чем из крекинг-сырья. Однако при одинаковом характеризующем факторе обоих видов сырья октановые числа недебутанизированного бензина из прямогонного сырья как по исследовательскому, так и моторному методам оказываются значительно выше.  [2]

Сравнение бензинов различного происхождения показало, что наибольшее снижение фактической детонационной стойкости при фракционировании наблюдается у смеси бензина каталитического риформинга и бензина прямой перегонки ( 10 - 12 единиц), несколько меньшее - у тройной смеси бензинов: каталитического риформинга, каталитического крекинга и прямой перегонки.  [3]

4 Зависимость температуры бензина. [4]

При сравнении бензинов различного фракционного состава в топливной системе одного и того же двигателя наиболее подходящим критерием оценки склонности бензинов к образованию паровых пробок является температура бензина, при которой двигатель глохнет вследствие образования паровых пробок.  [5]

При сравнении бензинов различного фракционного состава в топливной системе одного и того же двигателя наиболее подходящим критерием оценки склонности бензинов к образованию паровых пробок является температура бензина, при которой двигатель глохнет вследствие образования паровых пробок. Полученные результаты ( рис. 4.13) свидетельствуют о том, что с увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя паровые пробки образуются при более низких температурах нагрева бензина. Увеличение нагрузки на двигатель также приводит к облегчению образования паровых пробок.  [6]

Октановое число бензина определяется путем сравнения бензина с эталонным топливом. Сравнение производится на стандартном одноцилиндровом двигателе.  [7]

Октановые числа бензинов выше 100 единиц определяют сравнением бензина с изооктаном, в который добавлена антидетонационная присадка - тетраэтилхсвинец.  [8]

Из этого примера видно, что при сравнении бензинов обычной сернокислотной очистки с выщелоченными крекинг-дестиллатамп, стабилизованными антиокислителями, предпочтение следует отдать последним. Это в особенности относится к бензинам, не требующим длительного хранения. Поэтому на ряде заводов крекинг-бензины подвергают только выщелачиванию, после чего к ним добавляют древесную смолу, а-нафтол и др., и в таком виде бензин поступает на рынок.  [9]

Октановые числа автомобильных бензинов выше 100 единиц определяются сравнением бензина с изооктаном, в который добавлена антидетонационная присадка - тетраэтилсвинец.  [10]

Октановые числа автомобильных бензинов выше 100 единиц определяются Сравнением бензина с изооктаном, в который добавлена антидетонационная присадка - тетраэтилсвинец.  [11]

При испытаниях бензина на детонационную стойкость применяются два метода сравнения бензина с эталонным топливом: моторный и температурный. Моторный метод применяется при испытании бензинов с октановым числом до 100 единиц, при этом детонацию замеряют электронным детонометром.  [12]

Оперативные возможности прибора позволяют вносить и сохранять в памяти 210 различных независимых калибровок, производить сравнение испытываемого бензина с любой из калибровок.  [13]

14 Зависимость температуры бензина, при которой образуются паровые пробки, от числа оборотов и нагрузки на двигатель, , ЗИЛ-120. [14]

На основании обобщения данных отечественных и зарубежных исследований можно считать установленным, что в условиях жаркого климата во время работы двигателя температура бензина на 20 - 30 С выше температуры окружающего воздуха, а через 7 - 10 мин после остановки автомобиля и выключения двигателя - на 30 - 40 С. При сравнении бензинов различного фракционного состава в топливной системе одного и того же двигателя наиболее подходящим критерием оценки склонности бензинов к образованию паровых пробок является температура бензина, при которой двигатель глохнет вследствие образования паровых пробок.  [15]



Страницы:      1