Cтраница 1
Сравнение структурных схем ЦИП для измерения временных интервалов, для измерения фазы и цифровых частотомеров указывает на значительную близость их как по составу основных блоков ( генераторы образцовой частоты, делители частоты, формирователи, счетчики, цифровая система отображения информации и т.п.), так и по связям между ними, и общему алгоритму работы прибора. Поэтому измерители временных интервалов, фазометры и частотомеры строятся в виде одного универсального цифрового измерительного прибора - электронно-счетного частотомера. [1]
![]() |
Структура микрокоманды процессора с магистральным АЛУ. [2] |
Из сравнения структурных схем на рис. 5 - 21 и 5 - 22 видно, что ПЗУ с регистром микрокоманды, дешифратором микроопераций и адресным регистром ПЗУ в микропрограммном устройстве управления выполняет те же функции, что и счетчик тактов, дешифратор тактов, дешифратор команд и комбинационные схемы образования функциональных сигналов в устройстве управления с жесткой логикой. [3]
![]() |
Графы соединений типовых звеньев. [4] |
Из сравнения структурных схем с соответствующими направленными ( сигнальными) графами непосредственно следует их полное совпадение за исключением некоторого различия в изображениях на рисунках. Для подтверждения этого важного положения следует рассмотреть простейшие структурные схемы, изображенные на рис. 4.12 4.13, и показать для них соответствующие направленные графы. [5]
![]() |
Структура микрокоманды процессора с маги-стралшым АЛУ. [6] |
Из сравнения структурных схем па рис. 5 - 21 и 5 - 22 видно, что ПЗУ с регистром микрокоманды, дешифратором микроопераций и адресным регистром ПЗУ в микропрограммном устройстве управления выполняет те же функции, что и счетчик тактов, дешифратор тактов, дешифратор команд и комбинационные схемы образования функциональных сигналов в устройстве управления с жесткой логикой. [7]
При сравнении структурных схем режим больших колебаний системы регулирования может быть исключен из рассмотрения, так как в этом режиме структура регулятора скорости не влияет на закон перемещения регулирующего органа турбины. [8]
При сравнении структурных схем показателей точности червячных передач средних и крупных модулей с мелкомодульными очевидно их различие. [9]
Учет всех указанных выше обстоятельств при сравнении структурных схем регуляторов скорости гидротурбин может оказаться затруднительным. [10]
Таким образом, в пределах рабочего участка механической характеристики динамические свойства асинхронного двигателя аналогичны свойствам двигателя независимого возбуждения. Сравнение структурных схем рис. 3 - 29 и 3 - 3, б наглядно показывает, что для асинхронного двигателя частота / является управляющим фактором, аналогичным напряжению ия, приложенному к якорной цепи двигателя с независимым возбуждением, однако при этом необходимо помнить, что структурная схема на рис. 3 - 29 удовлетворительно отражает динамические свойства асинхронного двигателя только при условии примерного постоянства Ч и в пределах рабочего участка его механической характеристики. [11]
![]() |
Структурная схема стереофонического электрофона. [12] |
Во всех рассмотренных моделях стерсоэлсктрофо-нов используются лишь две разновидности структурных схем ( рис. 76, а и б), которые различаются чувствительностью основного канала усиления и соответственно чувствительностью и коэффициентом передачи отдельных звеньев. Сравнение структурных схем и уровней сигналов, отмеченных на них, показывает, что наиболее рациональной по распределению усилении в тракте является схема рис. 76, а. В ней основные регулировки и коммутация производятся на достаточно высоких уровнях напряжения звуковой частоты, что облегчает борьбу с фоном и тресками регуляторов. [13]
Регулятор скорости гидротурбин является базой автоматизации гидроагрегатов. Через регулятор скорости осуществляется воздействие на гидроагрегат технологической автоматики, защит и почти всех имеющихся на ГЭС систем регулирования по различным параметрам. Качество работы систем группового регулирования определяется в основном качеством работы регуляторов скорости. Поэтому представляется весьма важным уточнение требований к регуляторам скорости и сравнение структурных схем и различных элементов регуляторов скорости в свете этих требований. [14]