Проведенное сравнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Проведенное сравнение

Cтраница 3


Проведенное сравнение проницаемости и плотности различных марок графита, углеродного материала, обработанного до разных температур, и материала, полученного при разных давлениях прессования, показало, что для материалов с наполнителем, состоящим из зерен крупностью менее 0 09 мм, в интервале изменения плотностей 1 50 - 1 85 г / см3, т.е. с пористостями, изменяющимися в интервале 13 - 28 %, зависимость проницаемости от плотности может быть приближенно описана линейной функцией. При термической обработке углеродных материалов в период от обжига до графитации происходит увеличение проницаемости и открытой пористости. Так, для крупнозернистого материала типа ГМЗ пористость возрастает от 20 5 до 22 0 % в интервале температур 1000 - 2700 С, при этом коэффициент фильтрации увеличивается с 1 2 до 1 8 см2 / с, причем наблюдается линейное возрастание проницаемости с увеличением открытой пористости.  [31]

Проведенное сравнение площадей эпюры транспортных расходов с их значениями, найденными расчетным путем, показывает, что не только рациональные границы транспортировки труб, но и транспортные расходы можно определять как аналитическим, так и графическим путем.  [32]

33 Влияние глубины рисунка протектора на прочность шины при продавли-вании ( шина 260 - 20, внутреннее давление.| Влияние глубины рисунка протектора на нагрев шины и сопротивление качению ( шина 260 - 20. [33]

Проведенное сравнение шин, отличающихся глубиной рисунка протектора11, доказывает оправданность увеличения высоты выступов для шины 260 - 20 до 20 мм. Указывается, что при увеличении глубины рисунка повышается температура нагрева ( рис. 3.13), однако в допустимых пределах. При этом сопротивление качению также повышается, причем в примерно одинаковом темпе, в то время как интенсивность роста температуры несколько снижается при большей высоте выступов. Следует отметить выявленное увеличение потерь на качение примерно в 1 5 раза при повышении глубины рисунка протектора с 7 до 20 мм, что свидетельствует о существенном влиянии этого фактора на динамические качества и топливную экономичность автомобиля.  [34]

Проведенное сравнение результатов экспериментов, выполненных на установке, изготовленной на основании изложенных выше расчетов, с результатами расчетов показывает, что в широком диапазоне условий эксперимента режимы работы генератора и параметры разряда хорошо подтверждают расчетные величины.  [35]

Проведенное сравнение результатов моделирования показывает, что влияние конвективного параметра на изменение температуры в сечении пласта со временем ослабевает. Аналогичное наблюдается и в других сечениях пласта.  [36]

Проведенное сравнение экономии металла по трубам является не. Дело в том, что найденный выше перерасход металла на нагревательные приборы исчерпывает все статьи перерасхода, чего нельзя сказать об определенной выше экономии по трубам. С уменьшением диаметров труб тепловых сетей уменьшаются и строительные габариты каналов, камер и пр.  [37]

Проведенные сравнения результатов дают основание сделать вывод о том, что разработанный метод экспериментального определения потерь давления отвечает действительности, а предложенная зависимость ( 17) позволяет с достаточной точностью рассчитать величину потерь давления на входе в канал любого сложного поперечного сечения с учетом их коэффициентов формы.  [38]

Проведенные сравнения экспериментальных данных с расчетными по формулам, приведенным в работе [2] для определения основных п м метров перекачки жидкостей по трубопроводу с путевнм подогревом т носителем типа труба в трубе, показали удовлетворительное согласеел ние их. Расчетные формулы могут быть исполг-зованы для практически.  [39]

Проведенное сравнение физиологических данных профпригодных и профнепригодных подростков к одной и той же профессии свидетельствует о том, что есть у первых и чего нет в качественном отношении у вторых.  [40]

Проведенное сравнение влияния реагентов на выход оксалата кальция указывает на преимущество применения хлористого кальция, хотя в литературе [1] имеются утверждения о нецелесообразности его применения из-за трудности отмывки продукта от хлористого натрия.  [41]

Проведенное сравнение эффективности гасителя с предварительным натягом с линейным гасителем, имеющим оптимальное затухание и одинаковое ц, показывает, что эффективность гасителя с предварительным натягом все же несколько меньше, чем с оптимальным затуханием.  [42]

Проведенные сравнения реализаций различных схем голосования на ПЭ и на БЭ показали, что использование ПМ дает ощутимый выигрыш в оборудовании. Так, для построения мажоритарных схем на 3 и 5 входов с использованием ПМ требуется в 1 5 - 3 раза меньше модулей, чем при применении БЭ.  [43]

Проведенное сравнение результатов определения порового давления дает основание полагать, что точность расчетов как по а-экспоненте, так и по геофизическим данным практически одинакова. Мнение о том, что результаты расчетов в обоих случаях хорошо согласуются между собой неоднократно высказывалось и зарубежными специалистами.  [44]

Проведенное сравнение теоретических и экспериментальных данных показывает обоснованность выбора теоретической модели. Кроме того, оно позволяет с большой степенью точности определить постоянную ho - для экспериментально исследованного образца. Доказано наличие внутри эмиттера значительного электрического потенциала, возникающего в результате растекания электрического тока по эмиттеру.  [45]



Страницы:      1    2    3    4