Cтраница 2
При технико-экономическом сравнении вариантов электроснабжения с разной степенью резервирования с учетом разной величины ущерба при этих вариантах следует иметь в виду, что уменьшение ущерба при варианте с большим резервированием, как правило, должно быть больше ( иногда значительно больше) дополнительных затрат, связанных с повышенным резервированием. Это объясняется, в основном, тем что величина ущерба очень трудно поддается более или менее точному определению. [16]
Поэтому, проводя технико-экономическое сравнение вариантов и выбор оптимального решения по приведенным затратам ( см. § 15.2), необходимо наряду с капитальными вложениями К и эксплуатационными затратами И учитывать также эффективность отопления в форме ущерба У. [17]
При выполнении технико-экономического сравнения вариантов прежде всего намечается комплекс сооружений, входящих в состав конкурирующих проектных решений, устанавливаются их размеры, мощность и пропускная способность. Затем определяются капитальные вложения и эксплуатационные затраты по всем вариантам для выявления оптимального. [18]
На основании технико-экономического сравнения вариантов производится выбор схем питающей и распределительной сетей и осуществляется расчет нагрузок по распределительным шкафам, щитам, трансформаторам. [19]
В результате технико-экономического сравнения вариантов выбран следующий маршрут БТС: Харьяга - Уса - Ухта - Ярославль - Кириши - порт Приморск в Ленинградской области. [20]
При выполнении технико-экономических сравнений вариантов систем электроснабжения, различающихся капитальными затратами и эксплуатационными расходами, следует учитывать, что для получения одного и того же результата капиталовложения могут производиться по разным вариантам в различные сроки. Например, на подстанциях промышленных предприятий трансформаторы устанавливают по очередям ( по мере роста электрической нагрузки), что обеспечивает их более полную загрузку, кабели могут прокладываться не все сразу, а по мере роста нагрузок. Если же вместо кабельной прокладки применен токопровод, то все затраты по его сооружению делаются единовременно, к моменту ввода его в эксплуатацию, а нагрузка затем растет в течение длительного периода, до достижения проектной мощности. Поэтому в случае, когда капитальные затраты, необходимые для осуществления сравниваемых вариантов, производятся в различные сроки, их следует привести к одному календарному сроку - как правило, к моменту ввода объекта в эксплуатацию. [21]
В результате технико-экономического сравнения вариантов электропривода буровой лебедки может оказаться, что наиболее целесообразным является электропривод постоянного тока. [22]
В результате технико-экономического сравнения вариантов электропривода буровой лебедки может оказаться, что наиболее целесообразным является электропривод постояного тока. [23]
В результате технико-экономического сравнения вариантов электропривода буровой лебедки может оказаться, что наиболее целесообразным является электропривод постоянного тока. [24]
В результате технико-экономического сравнения вариантов электропривода буровой лебедки наиболее целесообразным может оказаться электропривод постоянного тока. [25]
В результате технико-экономического сравнения вариантов электропривода буровой лебедки может оказаться, что наиболее целесообразным является электропривод постоянного тока. [26]
При излагаемом ниже технико-экономическом сравнении вариантов обработки осадков использованы материалы Гипроком-мунводоканала, Ленинградского отделения Гипрокоммунводока-нала, Курьяновской станции аэрации и имеющаяся по этому вопросу литература ( Справочник проектировщика Канализация населенных мест и промышленных предприятий, 1963, гл. [27]
Окончательный выбор требует технико-экономического сравнения вариантов, основанного на выборе определенных соотношений между размерами корпуса. [28]
Мри изучении и технико-экономическом сравнении вариантов реконструкции промышленного сооружения используются топографические карты масштабов 1: 25000 или 1: 10000, которые являются основным исходным материалом для выбора оптимального варианта размещения сооружения, установления границ реконструкции, выноса в натуру геологических и геофизических выработок, определение мест примыкания подъездных путей к существующим железным и автомобильным дорогам. [29]
![]() |
Схема включения питательных насосов блока 240 ат. [30] |