Cтраница 2
Уже на протяжении ряда лет создание новых информационных технологий в организации управления компанией осуществляется на базе Интернет-технологий - глобальном средстве коммуникаций, обеспечивающем обмен текстовой, графической, аудио - и видеоинформацией. Сеть Интернет оказывает преобразующие воздействия на глобальные рынки, и компаниям приходится приспосабливаться к новым темпам и условиям конкуренции. Интернет - это корпоративная среда, позволяющая связать компании и заказчиков друг с другом, обеспечить всеобщую доступность информации. [16]
Книга состоит из пяти частей. Первая, Введение в проблему, дает краткое определение темы и обрисовывает подход, используемый в книге. Вторая, Физические, биологические и общественные основы, описывает игровое поле промышленной экологии, возможности и ограничения, задаваемые каждой из этих областей. В третьей части, Проектирование с учетом требований окружающей среды, рассматриваются темы, центральные для разработчиков продуктов, процессов и услуг: энергия, материалы, доставка и использование продукта, окончание жизненного цикла. Здесь вводится и рассматривается центральная концепция оценки жизненного цикла. Четвертая часть, Корпоративная промышленная экология, посвящена внедрению промышленной экологии в рамки корпоративной среды. В заключительной части, Промышленная экология системного уровня, рассматриваются вопросы более широкие, чем проектирование, предприятие или корпорация. [17]