Cтраница 1
Средники перед установкой на картер должны быть тщательно промыты и очищены от грязи, а все смазочные отверстия прочищены и продуты. [1]
Средник отлит из чугуна. [2]
Средник, или соединительная часть насоса, в верхней своей-части имеет две горизонтальные площадки, на одной из которых монтируется стойка парораспределительного механизма, а на другой автоматическая масленка, подающая смазку под давлением в паровую часть насоса. [3]
Средник, или соединительная часть насоса, является деталью, связывающей паровой цилиндр с гидравлическим. В верхней части средник имеет две горизонтальные площадки, на одной из которых монтируется стойка 14 парорасцредели-тельного механизма ( фиг. [4]
Конструктивно средник представляет собою фонарь, отлитый заодно с параллелями. [5]
Длины средник линий магнитного потока в стержне магни-топровода Lc и в ярме Ln, которые требуются для определения намагничивающих сил и их активных составляющих. [6]
Фланцы средника рассчитываются аналогично фланцам картера. [7]
Узел средника и движения является основной деталью, на которой монтируется узел парораспределения. На среднике крепится стойка с валиками. На концах валиков насажены рычаги и поводки. Каждый из рычагов связан с соединительной муфтой, в которую ввинчены штоки парового и гидравлического поршней. Поводки через пальцы и муфты пальцев связаны с золотниковыми тягами. Таким образом, парораспределительные золотники приводятся в движение от поршневых штоков посредством тяг, поводков и рычагов, причем золотник одного из цилиндров приводится в движение от поршневого штока другого цилиндра и, наоборот. [8]
Плоскости соприкосновения средника с картером должны быть тщательно очищены и проверены на отсутствие заусенцев и забоин. Удаление этих дефектов производится запиливанием и зачисткой шабером. [9]
При закреплении средника проверяются правильность и наличие зазоров по обе стороны ползушек. Суммарный ( по обе стороны) зазор должен быть в пределах 0 15 - 0 20 мм. Не допускается прижатие одной из ползушек к поверхности параллелей. [10]
Правильность установки средников и сборки узла средник - крейцкопф проверяется путем проворачивания коленчатого вала не менее, чем на один оборот; при этом крейцкопф должен перемещаться плавно, без заеданий. [11]
![]() |
Схема пневмолубрикатора. / - вентиль слива. 2 -пробка с фильтром для заливания масла. Л - вентиль тонкой регулировки. 4 - глазок для контроля смазки. [12] |
Картер со средником скрепляют болтами, после чего закрепляют стаканы или крышки подшипников. Необходимо обеспечить подвижность вала вследствие температурных деформаций. [13]
СТ СЭВ и средник арифметический по ОСТ в том интервале, в котором находится данный размер); - показатель степени, который определяется видом зависимости ширины ноля рассеивания от размера d обрабатываемой детали; бис - коэффициенты пропорциональности; i ( d) - в мкм. [14]
![]() |
Наборный уголок.| Гранки для поточного производства набора ( Гипрокинополиграф. [15] |