Cтраница 1
Средства технической диагностики можно использовать как во время ремонтов, для проверки его качества, так и в оперативном режиме, они, выполняя роль предвестников отказа, позволяют более эффективно использовать оборудование и сократить потери. [1]
Средства технической диагностики позволяют значительно снизить число отказов в 1 и 2 периоды эксплуатации и значительно увеличить Трц и межремонтные периоды, то есть снизить расходы материальных и людских ресурсов на обслуживание и ремонт электроустановок при сохранении установленного уровня надежности функционирования технологических установок. Однако для разработки, изготовления и внедрения средств технической диагностики требуются значительные затраты. Поэтому средства технической диагностики должны применяться на основании проведенных ТЭР. В первую очередь, очевидно, такие средства будут разработаны и внедрены для сложного, уникального электрооборудования. [2]
Средства технической диагностики должны обеспечивать надежное измерение или контроль диагностических параметров в конкретных условиях эксплуатации оборудования. Надзор за средствами технической диагностики обычно осуществляется метрологической службой предприятия. [3]
Методы и средства технической диагностики машин и механизмов определяют в результате группировки указанных выше диагностических признаков, положив в основу их принципиальное сходство. [4]
Методы и средства технической диагностики НА развиваются в направлении определения остаточного ресурса, а также распознавания объекта по совокупности признаков, проявляющихся и регистрирующихся в процессе эксплуатации обслуживания и ремонта. [5]
Существующие методы и средства технической диагностики не дают возможности устанавливать остаточный ресурс систем и узлов оборудования. [6]
В настоящее время методы и средства технической диагностики успешно внедряются на воздушном, морском, железно-и автодорожном транспорте, в энергетике, транспорте газа. За рубежом техническая диагностика уже является во многих случаях составной частью системы ТОР. В нефтяной промышленности система диагностирования магистральных насосных агрегатов внедрена путем ввода в действие руководящего документа Руководство по организации и эксплуатации и технологии технического обслуживания и ремонта оборудования и сооружений нефтеперекачивающих станций. В этом документе наряду с ППР вводится и ремонт по состоянию агрегата. [7]
Внедрение индивидуального прогнозирования требует дополнительных расходов на средства технической диагностики, на встроенные и внешние приборы, регистрирующие уровень нагрузок и состояние объекта, на применение микропроцессоров для первичной переработки информации, на разработку математических методов и программного обеспечения, позволяющих получать обоснованные выводы на основе собранной информации. [8]
Внедрение индивидуального прогнозирования требует дополнительных расходов на средства технической диагностики, на встроенные и внешние приборы, регистрирующие уровень нагрузок и состояние объекта, на создание микропроцессоров для первичной переработки информации, на разработку математических методов и программного обеспечения, позволяющих получать обоснованные выводы на основе собранной информации. [9]
Гораздо менее широко в литературе описаны методы и средства технической диагностики электронной аппаратуры в ус - ловиях эксплуатации. В последние годы для локализации отказов в дискретных устройствах применяется методы компактного тестирования - метод счета единиц и другие. Наиболее перспективен для технической диагностики электронной аппарату ры в условиях эксплуатации метод сигнатурного анализа [ 6 ], Оп позволяет использовать персонал, не имевший специальной подготовки и получать диагностическую информация в сжатом виде - в виде сигнатур. Сопоставление полученных данных с эталонными позволяет локализовать неисправность о точностью, определенной структурой объекта и выбором контрольных точек. [10]
В решении проблемы повышения технического уровня и качества нефтяного оборудования важное значение приобретают методы и средства технической диагностики. [11]
![]() |
Передвижная мастерская для технического обслуживания. [12] |
В состав передвижных средств входят топливомаслозаправщики ( рис. 162), мастерские для технического обслуживания, средства технической диагностики. [13]
Для снижения трудоемкости работ и повышения объективности оценки технического состояния отдельных сборочных единиц, а также полнокомплектных строительных машин при технических обслуживаниях используют методы и средства технической диагностики. [14]
Большое влияние на повышение надежности ПГПА за рубежом оказывает тот факт, что при эксплуатации агрегатов в системах смазки используются специальные предназначенные для газовых двигателей сорта масел, а также широко применяются методы и средства технической диагностики. [15]