Средства - обмен - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Средства - обмен

Cтраница 3


Во многих случаях рынок, рассматриваемый как распределяющий механизм, бывает крайне неэффективным. Прежде всего это касается проблемы так называемых недостаточных, или дефицитных, ресурсов; Действительно, каждый раз, когда на рынок поступают дефицитные ресурсы, возникает проблема их распределения между агентами рынка, так как необходимая информация об этих ресурсах не одинаково доступна для всех заинтересованных лиц, действующих на рынке; кроме того, средства обмена ( деньги) распределены не так, чтобы способствовать эффективному, бесконфликтному разделу дефицита. В подобных случаях нередки своекорыстные действия, направленные на подавление остальных участников рынка для достижения немедленной выгоды.  [31]

Они должны помочь оперативно устранять возникающие отклонения от плановых заданий и ликвидировать отдельные диспропорции в производственно-хозяйственной деятельности отраслей народного хозяйства и отдельных предприятий. К созданию АСУ привлечено большое количество научно-исследовательских институтов, проектных организаций-и предприятий промышленности. Создается техническая база построения АСУ - технические средства автоматизации, включающие ЭВМ, средства обмена данными и технические средства общения человека с машинами. Большие работы ведутся по созданию математического обеспечения АСУ.  [32]

В этом последнем вопросе г-н Гейнцен обнаруживает такое грубое невежество, что он даже полагает, будто совместное пользование земными благами ( тоже недурное выражение) является следствием упразднения частной собственности. На деле имеет место как раз противоположное. Вследствие того, что крупная промышленность, развитие машинного производства, средств сообщения, мировой торговли принимает такие колоссальные размеры, что их эксплуатация отдельными капиталистами с каждым днем становится все более и более невозможной; вследствие того, что все усиливающиеся кризисы мирового рынка дают нам самое убедительное доказательство этого; вследствие того, что производительные силы и средства обмена современного способа производства и обмена с каждым днем все больше перерастают рамки индивидуального обмена и частной собственности; одним словом, вследствие того, что приближается момент, когда общественное управление промышленностью, сельским хозяйством, обменом становится материальной необходимостью для самих же промышленности, сельского хозяйства и обмена, - вследствие всего этого частная собственность будет упразднена.  [33]

Далее, в модели ССА расчет финансовых результатов и определение финансового положения фирмы выполняются на основе нереалистичных предположений о стоимости денег. Но это противоречит обычному пониманию явления. Ценность, или покупательная способность денег, выраженная общим индексом цен, не имеет никакого отношения к конкретным товарам или лицам. Она касается только качества денег как средства обмена.  [34]

Важным достоинством среды MathCad является возможность записи алгоритмов в естественном научно-техническом виде. Данная среда на сегодняшний день является одной из наиболее удобных сред для проведения математических расчетов. В последних реализациях MathCad значительно облегчен ввод математических выражений, увеличено число встроенных процедур и приложений, расширены возможности языка программирования, усовершенствованы средства обмена с Windows приложениями. Наглядность среды, а также большое количество разнообразной литературы делают эту среду весьма привлекательной для проведения имитационного моделирования.  [35]

СУБД не всегда реализуется как цельная программная система. Часто наряду с основной частью системы, называемой ее ядром, в состав СУБД включают ряд периферийных программных компонентов вспомогательного назначения ( утилит), которые могут исполняться независимо от ядра системы. Совокупность таких компонентов называют окружением системы. Окружение СУБД обычно включает утилиты, поддерживающие деятельность администратора базы данных, утилиты, используемые в процессе разработки информационных систем, утилиты создания контрольной копии базы данных и восстановления ее при разрушениях, автономные средства обмена данными ( экспорта-импорта) с другими системами, средства обучения пользователей и системного персонала.  [36]

ВЦ или вводится в аппаратуру передачи данных АПД для дистанционной передачи информации на ВЦ по каналу связи. В СПИ АСУП всегда должны присутствовать средства двустороннего обмена информацией между человеком, находящимся у регистратора производства, и ЭВМ с целью обеспечения переспросов человека со стороны ЭВМ, если ЭВМ обнаружит ошибку или отсутствие каких-либо данных во вводимой в ЭВМ информации, а также переспроса человеком ЭВМ при обнаружении ошибки в полученных результатах вычислений. Необходимость в последнем бывает вследствие введения в ЭВМ ошибочных исходных данных или программ. Работа СПИ АСУП допускает переменное время задержки в передаче информации. Это позволяет использовать средства обмена информацией, работающие в полудуплексном режиме с ожиданием предоставления канала передачи данных ПД.  [37]

Практика создания отдельных программ под каждый раздел учета с возможностью последующего агрегирования данных сложилась исторически еще до появления нынешнего поколения программ и компьютеров. Для средних и крупных предприятий такая форма бухгалтерских программ остается рациональной до сих пор. Развитие технологии здесь идет в направлении более глубокой интеграции отдельных участков учета, создания новых управленческих, торговых и аналитических модулей комплекса. Класс бухгалтерский комплекс ( бухгалтерский комплекс АРМ соответствующих основных разделов, участков бухгалтерского учета) может иметь средства обмена данными между отдельными АРМ через гибкие магнитные диски или по локальным вычислительным сетям и объединения информации для сведения баланса, получения синтетических выходных форм и построения отчетности.  [38]

Интернет не является аморфным массовым рынком, требующим больших затрат времени и средств на определение и выделение круга потенциальных клиентов ( target audience), что является наиболее критичным моментом для большинства традиционных рекламных кампаний. Виртуальное сообщество в Интернет представляет собой аудиторию, хорошо структурированную по целому ряду признаков - от профессиональных интересов до увлечений, а главное - эта аудитория легко доступна благодаря наличию таких средств, как Usenet с иерархиями групп новостей, списков рассылки ( mailing lister), а также появившихся в последнее время электронных директорий типа Yellow Pages, Yahoo и рекламных агентов типа Apollo Advertising. Однако следует иметь в виду, что эта аудитория является активной, достаточно образованной, критично настроенной, и скорее всего традиционная вторгающаяся, ошеломляющая и ориентированная на пассивного зрителя нисходящая реклама будет ею отвергнута. При разработке плана маркетинга компании следует выработать несколько возможных подходов или моделей, позволяющих в той или иной мере реализовать возможности Интернет как средства обмена информацией и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами. Ниже приведены такие модели.  [39]

Интернет не является аморфным массовым рынком, требующим больших затрат времени и средств на определение и выделение круга потенциальных клиентов ( target audience), что является наиболее критичным моментом для большинства традиционных рекламных кампаний. Виртуальное сообщество в Интернет представляет собой аудиторию, хорошо структурированную по целому ряду признаков - от профессиональных интересов до увлечений, а главное - эта аудитория легко доступна благодаря наличию таких средств, как Usenet с иерархиями групп новостей, списков рассылки ( mailing lister), а также появившихся в последнее время электронных директорий типа Yellow Pages, Yahoo и рекламных агентов типа Apollo Advertising. Однако следует иметь в виду, что эта аудитория является активной, достаточно образованной, критично настроенной, и скорее всего традиционная вторгающаяся, ошеломляющая и ориентированная на пассивного зрителя нисходящая реклама будет ею отвергнута. При разработке Плана маркетинга компании следует выработать несколько возможных подходов или моделей, позволяющих в той или иной мере реализовать возможности Интернет как средства обмена информацией и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами. Ниже приведены такие модели.  [40]



Страницы:      1    2    3