Средства - техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Средства - техническое обслуживание

Cтраница 1


Средства технического обслуживания, обеспечивающие автоматизацию процессов эксплуатации технической базы АСУП, являются несколько обособленным подклассом средств общесистемного ПО АСУП. Данный подкласс средств представлен наладочными и контрольно-диагностическими тестами и контрольными задачами. В отдельных случаях представляется необходимым на базе указанных компонентов или в дополнение к ним разрабатывать специальную испытательную систему, позволяющую получить интегральные и частные оценки соответствия проектируемой вычислительной системы предъявляемым требованиям.  [1]

Противопожарное оборудование) - оборудование, входящее в состав коммуникаций пожаротушения, а также средства технического обслуживания этого оборудования.  [2]

В ПО выделяются средства разработки и эксплуатации программ ( системы программирования, операционная система), средства технического обслуживания, а также прикладные программы, ориентированные на реализацию целевых и функциональных комплексов.  [3]

Тип товара ( Product type) - все товары могут быть классифицированы по четырем основным типам: материалы, комплектующие, заводы и оборудование, а также средства технического обслуживания, ремонта и эксплуатации.  [4]

Эффективность работ по техническому обслуживанию в значительной мере определяется количественными и качественными характеристиками оснащенности рабочих мест технологическим оборудованием. Как правило, мобильные средства технического обслуживания и ремонта оснащены определенным набором оборудования, обеспечивающим выполнение определенного перечня работ. Для расчета потребности оборудования, применяемого в полустационарных укрытиях, могут быть использованы нормативы количества оборудования, приходящегося на обслуживаемую машину ( уборочно-моечное, смазочное, электротехническое и пр. В качестве основного нормообразующего фактора для оборудования по хранению и раздаче ГСМ может быть использована наработка группы машин. При расчете нормативов следует учитывать карты технологических процессов, технологические графики выполнения работ, каталоги, типовые перечни оборудования.  [5]

Магистральные трубопроводы эксплуатируются в течение нескольких десятков лет, что приводит к снижению показателей надежности. Создаются новые методы и средства технического обслуживания и ремонта. Все это требует постоянного совершенствования, модернизации системы технического обслуживания и ремонта.  [6]

Дана общая характеристика подводных переходов, рассмотрены основные направления повышения их надежности. Представлены принципы, методы и средства технического обслуживания, капитального и аварийного ремонтов переходов. Рассмотрены природоохранные мероприятия на участках водоемов, пересекаемых подводными трубопроводами, по которым перекачивают нефть и нефтепродукты.  [7]

Большое значение в уменьшении числа отказов оборудования имеет непрерывный контроль за состоянием оборудования с цель своевременного выявления и устранения дефектов. Поскольку осмотры оборудования требуют определенных затрат ( затраты на средства технического обслуживания и покрытие потерь в производстве вследствие запланированных простоев оборудования), то оптимальное решение должно обеспечивать сохранение определенного соотношения между общими затратами, связанными с проведением осмотра, и получаемыми выгодами.  [8]

9 Основные продукты переработки сырой нефти. [9]

Нетехнологические средства и системы поддержки включают средства тушения пожаров, системы охлаждающей воды и взры-возащиты, приборы контроля шума и загрязнения окружающей среды, лаборатории, диспетчерские, склады, средства технического обслуживания и административные помещения, а также подъездные пути и эстакады.  [10]

Как известно, наиболее эффективное использование машин, занятых на основных процессах, может быть осуществлено при рациональном соотношении объемов парка строительных машин, ремонтной базы и парка транспортных средств. Среди последних в первую очередь имеются в виду вахтовые и легковые машины для транспорта людей. Первоначальная стоимость ремонтной базы в настоящее время составляет около 20 % от балансовой стоимости парка, что, как показывает практика, является недостаточным. В составе ремонтной базы следует различать: мобильные средства технического обслуживания, передвижные авторемонтные мастерские, топливозаправщики, мас-лозаправщики, палаточные укрытия с подогревом, разборные помещения мастерских для текущего ремонта и технического обслуживания техники, диагностические средства, оборудование для хранения горючесмазочных материалов, ремонтное оборудование, запасы деталей и узлов, заводы по капитальному ремонту машин и агрегатов, радиоаппаратура для оперативной связи. По сравнению с передовым опытом соотношение элементов ремонтной базы по стоимости является неблагоприятным. Менее 2 % ремонтных ресурсов приспособлены к работе при отрицательных температурах.  [11]



Страницы:      1