Cтраница 1
Средства технического обслуживания, обеспечивающие автоматизацию процессов эксплуатации технической базы АСУП, являются несколько обособленным подклассом средств общесистемного ПО АСУП. Данный подкласс средств представлен наладочными и контрольно-диагностическими тестами и контрольными задачами. В отдельных случаях представляется необходимым на базе указанных компонентов или в дополнение к ним разрабатывать специальную испытательную систему, позволяющую получить интегральные и частные оценки соответствия проектируемой вычислительной системы предъявляемым требованиям. [1]
Противопожарное оборудование) - оборудование, входящее в состав коммуникаций пожаротушения, а также средства технического обслуживания этого оборудования. [2]
В ПО выделяются средства разработки и эксплуатации программ ( системы программирования, операционная система), средства технического обслуживания, а также прикладные программы, ориентированные на реализацию целевых и функциональных комплексов. [3]
Тип товара ( Product type) - все товары могут быть классифицированы по четырем основным типам: материалы, комплектующие, заводы и оборудование, а также средства технического обслуживания, ремонта и эксплуатации. [4]
Эффективность работ по техническому обслуживанию в значительной мере определяется количественными и качественными характеристиками оснащенности рабочих мест технологическим оборудованием. Как правило, мобильные средства технического обслуживания и ремонта оснащены определенным набором оборудования, обеспечивающим выполнение определенного перечня работ. Для расчета потребности оборудования, применяемого в полустационарных укрытиях, могут быть использованы нормативы количества оборудования, приходящегося на обслуживаемую машину ( уборочно-моечное, смазочное, электротехническое и пр. В качестве основного нормообразующего фактора для оборудования по хранению и раздаче ГСМ может быть использована наработка группы машин. При расчете нормативов следует учитывать карты технологических процессов, технологические графики выполнения работ, каталоги, типовые перечни оборудования. [5]
Магистральные трубопроводы эксплуатируются в течение нескольких десятков лет, что приводит к снижению показателей надежности. Создаются новые методы и средства технического обслуживания и ремонта. Все это требует постоянного совершенствования, модернизации системы технического обслуживания и ремонта. [6]
Дана общая характеристика подводных переходов, рассмотрены основные направления повышения их надежности. Представлены принципы, методы и средства технического обслуживания, капитального и аварийного ремонтов переходов. Рассмотрены природоохранные мероприятия на участках водоемов, пересекаемых подводными трубопроводами, по которым перекачивают нефть и нефтепродукты. [7]
Большое значение в уменьшении числа отказов оборудования имеет непрерывный контроль за состоянием оборудования с цель своевременного выявления и устранения дефектов. Поскольку осмотры оборудования требуют определенных затрат ( затраты на средства технического обслуживания и покрытие потерь в производстве вследствие запланированных простоев оборудования), то оптимальное решение должно обеспечивать сохранение определенного соотношения между общими затратами, связанными с проведением осмотра, и получаемыми выгодами. [8]
![]() |
Основные продукты переработки сырой нефти. [9] |
Нетехнологические средства и системы поддержки включают средства тушения пожаров, системы охлаждающей воды и взры-возащиты, приборы контроля шума и загрязнения окружающей среды, лаборатории, диспетчерские, склады, средства технического обслуживания и административные помещения, а также подъездные пути и эстакады. [10]
Как известно, наиболее эффективное использование машин, занятых на основных процессах, может быть осуществлено при рациональном соотношении объемов парка строительных машин, ремонтной базы и парка транспортных средств. Среди последних в первую очередь имеются в виду вахтовые и легковые машины для транспорта людей. Первоначальная стоимость ремонтной базы в настоящее время составляет около 20 % от балансовой стоимости парка, что, как показывает практика, является недостаточным. В составе ремонтной базы следует различать: мобильные средства технического обслуживания, передвижные авторемонтные мастерские, топливозаправщики, мас-лозаправщики, палаточные укрытия с подогревом, разборные помещения мастерских для текущего ремонта и технического обслуживания техники, диагностические средства, оборудование для хранения горючесмазочных материалов, ремонтное оборудование, запасы деталей и узлов, заводы по капитальному ремонту машин и агрегатов, радиоаппаратура для оперативной связи. По сравнению с передовым опытом соотношение элементов ремонтной базы по стоимости является неблагоприятным. Менее 2 % ремонтных ресурсов приспособлены к работе при отрицательных температурах. [11]