Cтраница 3
Схема укладки и крепления тарно-штучных грузов на плоских поддонах. [31] |
Эти контейнеры и средства пакетирования должны соответствовать не только условиям оптимального размещения на транспортных средствах, но и технологическим условиям строительного производства. [32]
Технологические контейнеры и средства пакетирования обращаются преимущественно на внутренних транспортных коммуникациях строительства от складов или баз комплектации на строительные объекты с применением автомобильного транспорта. [33]
Технологические контейнеры и средства пакетирования наиболее рационально использовать в жилищном строительстве для грузов, подвергающихся на промежуточных и базисных складах, базах комплектации переформированию в соответствии с требованиями производственно-технологической комплектации. [34]
На контейнеры и средства пакетирования, подлежащие ремонту, составляют дефектные ведомости, в которые заносят узлы, детали и элементы конструкций, требующие замены или ремонта, и их число. На основе дефектных ведомостей составляют калькуляции стоимости текущих ремонтов. [35]
Порожние контейнеры и средства пакетирования возвращает грузополучатель, привлекая по заявке автотранспортное предприятие. В соответствии с нормативными документами возврат организуется на основе системы сертификатов с составлением товарно-транспортных накладных на порожние контейнеры и средства пакетирования, которые передаются водителю-экспедитору. [36]
Все расчеты за возвращаемые средства пакетирования производятся непосредственно между грузоотправителями и грузополучателями. [37]
Грузозахватные приспособления или другие грузонесущие средства пакетирования, находящиеся в эксплуатации, должны ежемесячно осматриваться работником, ответственным за безопасное выполнение работ. [38]
Грузозахватные устройства или другие грузонесущие средства пакетирования, находящиеся в эксплуатации, должны ежемесячно осматриваться работником, ответственным за безопасное выполнение работ. [39]
Затраты на контейнеры и средства пакетирования в общей сумме затрат при контейнерном и пакетном способе доставки составляют значительную долю. При расчете этих затрат ряд показателей принимают по усредненным данным, что не всегда позволяет правильно определить экономическую эффективность применения кон. К таким показателям относятся прежде всего стоимость изготовления, срок службы, затраты на ремонт, число оборотов в единицу времени. [40]
При установке контейнера или средства пакетирования в кузов автотранспортного средства, на складскую площадку или площадку на строительном объекте допускается нахождение стропальщика возле груза, если последний находится на расстоянии не более 1 м от уровня площадки, на которой находится стропальщик. При погрузке в транспорт верхняя точка контейнера на автомобиле не должна превышать габаритную высоту проездов под мостами и переходами. [41]
По виду ( типу) средства пакетирования разделяют на пакетирующие строп и кассету, подкладной лист, пакетирующие стяжку и обвязку, а также поддон. Пакетирующий строп состоит из жестких и ( или) гибких элементов с замковым устройством; пакетирующая кассета - из рам, стоек и соединительных элементов. Подкладной лист представляет собой сплошной или со сквозными отверстиями по площади лист, имеющий гладкую поверхность о отогнутым вверх краем или краями. [42]
В тех случаях, когда средства пакетирования и контейнеры, принадлежащие грузополучателю, пришли в непригодное для дальнейшего использования состояние по вине грузоотправителя, последний обязан отремонтировать их. [43]
Необходимые оборудование, материалы, средства пакетирования и иные приспособления для погрузки, крепления и перевозки грузов в вагонах и на морских, речных судах предоставляются грузоотправителями. [44]
При невозможности восстановления контейнера или средства пакетирования при разрушении каркаса или корпуса, износе обшивки более чем на 80 %, разрыве сварочных швов более чем на 70 % контейнеры и средства пакетирования должны быть списаны с баланса. [45]