Cтраница 2
![]() |
Крепление камер КРУ к полу. [16] |
Если позволяют подъемно-транспортные средства, то прибывший блок доставляют на место монтажа целиком. В противном случае блок разбирают и транспортируют каждую камеру отдельно. [17]
Если позволяют подъемно-транспортные средства, то блок доставляют на место монтажа целиком, проверяя, связаны ли отдельные элементы шинных коробов, идущих от шкафов КРУ, между собой и надежно ли присоединены коробы к металлоконструкции шкафов. В противном случае блок разбирают и транспортируют каждую камеру отдельно. [18]
![]() |
Кран-манипулятор на короткобазовом шасси с дистанционно управляемым грузозахватным устройством для перегрузки утяжелителей для трубопроводов. [19] |
Краны-манипуляторы представляют собой специальные подъемно-транспортные средства, обычно с дистанционно управляемым грузозахватным устройством. В качестве примера на рис. 5.23 показан кран-манипулятор на короткобазовом шасси с грузозахватным устройством, подвешенным на гуське телескопической стрелы, смонтированной на поворотной части машины. Краны-манипуляторы изготовляют также на базе автомобилей, тракторов и одноковшовых полноповоротных экскаваторов. [20]
Наибольшее значение имеют механизированные подъемно-транспортные средства ввиду их большой производительности. [21]
Приведенные на схеме подъемные и подъемно-транспортные средства, за исключением некоторых видов электрических и пневматических подъемников, а также легких поворотных и напольных кранов, в основном применяются при стационарной сборке; подъемники и краны применяют при стационарной и подвижной сборке, а транспортные средства предназначены главным образом для подвижной сборки машин. [22]
Приведенные на схеме подъемные и подъемно-транспортные средства, за исключением некоторых видов электрических и пневматических подъемников, а также легких поворотных и напольных кранов, в основном применяют при стационарной сборке; подъемники и краны - при стационарной и подвижной сборке, а транспортные средства предназначены главным образом для подвижной сборки машин. [23]
В связи с этим подъемно-транспортные средства следует подразделить по направлению перемещения грузов, или, иначе говоря, по направлению движения подъемно-транспортного оборудования. [24]
К основному оборудованию относятся подъемно-транспортные средства общего назначения и специализированные, подвижной состав железнодорожного и автомобильного транспорта, пакетирующие агрегаты; к вспомогательному оборудованию - поддоны или другие пакетирующие средства, грузозахватные приспособления. [25]
![]() |
Вид здания современного цеха для работы по восстановлению подземного оборудования и материалов. [26] |
Для крупных цеховых установок подъемно-транспортные средства типа мостовых кранов являются наиболее общими. Расположение кабины на кране обеспечивает крановщику широкий обзор площади; оборудование может быстро перебрасываться с одного места на другое через такие места, которые блокировали бы такое прямое движение по поверхности пола. При отсутствии работы для оправдания полного рабочего дня крановщиков применение таких средств ограничено. [27]
Вышеуказанное вызывает настоятельную необходимость совершенствовать подъемно-транспортные средства. При быстро окупающихся затратах значительно повышается производительность труда и снижается себестоимость продукции. [28]
![]() |
Условные обозначения подъемно-транспортного оборудования зданий. [29] |
На чертежах часто приходится изображать подъемно-транспортные средства, которыми оборудованы производственные здания. [30]