Плавучие средства - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Плавучие средства

Cтраница 1


Плавучие средства должны причаливать к специальным отбойным палам, не связанным с эстакадой и при-эстакадными сооружениями, или к причальным блокам и причальным площадкам и другим сооружениям.  [1]

Плавучие средства должны иметь необходимое оборудование ( весла, уключины, якоря, багры и веревки), инструмент для ремонта двигателей, ковши и ведра на лодках, насосы на судах для водоотлива, паклю, куски брезента, смолу для заделки пробоин и трещин, спасательные средства ( на судах с металлическим корпусом - по одному спасательному средству на каждого человека, на судах с деревянным корпусом - по одному спасательному средству на двух человек, но не менее двух на лодку), сигнальные приборы ( флажки, фонари, рупоры) - по одному комплекту на каждое судно.  [2]

Первые плавучие средства передвигались либо просто благодаря течению реки, либо за счет использования шестов и весел.  [3]

Использовать плавучие средства затруднительно в случаях большого волнения и значительных колебаний уровня воды на акватории, так как это мешает погружению свай. В таких условиях целесообразно применять самоподъемные плавучие платформы, которые перемещаются наплаву от фундамента к фундаменту, а на месте работ с помощью четырех специальных опорных стоек, вдавливаемых в грунт дна водоема, поднимаются над горизонтом вод. Самоподъемные платформы распространены в зарубежном мостостроении.  [4]

Все суда, иные плавучие средства и установки ( платформы) Министерства морского флота, Министерства рыбного хозяйства СССР и других министерств и ведомств, находящиеся на Черном и Азовском морях и на впадающих в них реках, должны быть оснащены необходимым оборудованием для очистки или сбора нефтесодержащих и других загрязненных вод, мусора и сдачи их на плавучие или береговые приемные устройства.  [5]

Ветер непосредственно воздействует на плавучие средства и вызывает волнения в море, что сильно сказывается на работе у открытых побережий. Экспедиционные суда маневренны и при значительных ветрах уходят в укрытие, ПБУ зачастую остаются на якорях, в полной мере подвергаясь воздействию ветра. Опасная сила ветра для ПБУ составляет 7 баллов, ветровое давление при этом - 18 8 Па. Многокорпусные ПБУ способны выдержать без опрокидывания более значительные ветры, но их срыв с якорей и выброс на берег или угон в открытое море возможны. Люди покидают борт ПБУ еще до развития сильного ветра.  [6]

Не разрешается строить какие-либо плавучие средства с отступлениями от существующих государственных стандартов и без предварительного согласования их проектов с Государственными инспекциями по маломерным судам. Плавание на судах, построенным по несогласованным проектам, категорически запрещается и регистрация таких судов не производится. Не принимают, к регистрации самоходные судна и приобретаемые к ним двигатели после их списания из-за непригодности к дальнейшей эксплуатации без капитального ремонта.  [7]

Для подъема трубопровода используют плавучие средства ( рис. 58), общая грузоподъемность которых должна превышать расчетную нагрузку в 2 раза. Все канаты и тросы, применяемые при подъеме трубопровода, должны обладать трехкратным запасом прочности. Иногда трубу не удается поднять в целом виде; в таких случаях ее разрезают и отдельно поднимают правую и левую части.  [8]

Для подъема газопровода используют плавучие средства, общая грузоподъемность которых должна превышать нагрузку в 2 раза. После окончания подъема под трубопровод подводят понтон или баржу и на них производят монтажные работы.  [9]

Лодки, катера и другие плавучие средства перед использованием должны тщательно проверяться. Неисправные, протекающие плавучие средства нельзя использовать для перевозки людей. Пассажиры должны соблюдать все правила безопасности на водных путях. Лодки не должны перегружаться. Управлять ими должны опытные люди.  [10]

Практикуется также установка одноковшовых экскаваторов на плавучие средства ( понтоны) для разработки траншей. Но наиболее прогрессивным способом разработки траншей на бопотах является взрывной с применением удлиненных зарядов. Удлиненный заряд - это заряд взрывчатого вещества ( ВВ), размещенный в длинной водонепроницаемой оболочке. При взрыве таких протяженных зарядов на болотах и в зоне обводненных грунтов образуется траншея, заполненная водой. При разработке траншей на горных участках используют взрывной метод шпуровыми зарядами, когда в скальном грунте предварительно пробуривают небольшие скважины - шпуры, в которые закладывают заряды ВВ. При одновременном подрыве зарядов горная ( скальная) порода разрушается и затем удаляется в отвал одноковшовыми экскаваторами. На дно образовавшейся при взрыве траншеи обязательно укладывают постель из мягкого грунта ( например, песка) во избежание повреждения трубопровода скальным грунтом.  [11]

Для обслуживания морских скважин применяются и другие специальные плавучие средства.  [12]

Перевозку людей на другой берег или на плавучие средства, стоящие на якорях, надлежит производить, как правило, катерами. Исполь-зованивз) шлюпок допускается в исключительных случаях и только в дневное время.  [13]

Переправлять людей на другой берег или на плавучие средства, стоящие на якорях, следует на катерах. Шлюпками разрешается пользоваться в исключительных случаях и только в дневное время. Плавучие средства должны быть оснащены достаточным числом спасательных кругов.  [14]

15 Схема укладки трубопровода с плавучих опор. [15]



Страницы:      1    2    3    4