Местные средства - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Местные средства

Cтраница 2


Восстановление первичной формы просветительной работы в деревне, изб-читален, выдвинутое XI съездом партии, как одна из важнейших очередных задач, не дало еще сколько-нибудь значительных результатов. Агитиронам парторганов и политпросветам ОНО надлежит напрячь усилия к выполнению указаний XI съезда: установить в каждой - губернии твердую сеть изб-чжтален, содержимых на местные средства, в количестве не менее одной на волость; привлекать к их содержанию сельские общества, кооперацию и хозорганы; улучшить подбор работников изб-читален, организовав их подготовку в совпартшколах.  [16]

Централизованное регулирование обеспечивает требуемые уровни напряжения у основной массы электроприемников сети. Из-за многообразия потребителей и сетевых условий применение централизованных средств не всегда может обеспечить качество напряжения у всех потребителей. Поэтому местные средства регулирования дополняют централизованное регулирование напряжения.  [17]

До прибытия пожарной команды необходимо остановить работу компрессоров и насосов, обесточить холодильную станцию и закрыть арматуру на подаче жидкого хладоагента в испарительную систему. До прибытия пожарной команды обслуживающий персонал должен использовать все местные средства для тушения очага пожара.  [18]

ЦП, поддерживать более низкий уровень напряжения, удовлетворяющий остальных электроприемников и снижающий расход электроэнергии. Если экономия электроэнергии в последнем варианте окупает затраты на местные средства регулирования, то, следовательно, этот вариант более предпочтителен. Таким образом, в экономическую характеристику отклонения напряжения в ЦП распределительных сетей должны включаться затраты на отпуск электроэнергии от шин электростанций, зависящие от отклонения напряжения на шинах ЦП, и затраты на местные средства регулирования для отдельных электроприемников.  [19]

Больших успехов достигло в эти годы правительство на поприще народного просвещения. Новоучрежденное министерство народного просвещения с состоящим при нем главным правлением училищ не только выработало, но, в значительной мере осуществило план довольно широкого развития среднего и высшего образования. План этот, изложенный в указе 26-го января 1803 г. устанавливает / четыре рода училищ: 1) сельские приходские, 2) уездные, 3) губернские училища или гимназии ( с очень широкой программой преподавания), 4) универеитеты. Учреждение приходских училищ, отнесенное на местные средства и предоставленное местной инициативе, не получило широкого развития; остальных школ к 1805 г. было: 6 университетов, 42 гимназии ( не считая польских и литовских губерний и Прибалтийского края) и 405 уездных училищ. В 1804 г. были открыты Харьковский и Казанский университеты и педагогический институт в Петербурге, позже преобразованный в университет; в Вильне был учрежден университет с польским языком преподавания, в Юрьеве ( Дерпте) был немецкий университет. Вся Россия была разделена на 6 учебных округов, с попечителями во главе. Фактическое руководство делом народного просвещения Jкак и цензура выходящих книг) было в каждом округе предоставлено местному университету.  [20]

ЦП, поддерживать более низкий уровень напряжения, удовлетворяющий остальных электроприемников и снижающий расход электроэнергии. Если экономия электроэнергии в последнем варианте окупает затраты на местные средства регулирования, то, следовательно, этот вариант более предпочтителен. Таким образом, в экономическую характеристику отклонения напряжения в ЦП распределительных сетей должны включаться затраты на отпуск электроэнергии от шин электростанций, зависящие от отклонения напряжения на шинах ЦП, и затраты на местные средства регулирования для отдельных электроприемников.  [21]

Мудрено ли, что в таких условиях те немногие, которые кончали школу II ступени, выходили довольно безграмотными. В алгебре дело не шло дальше квадратных уравнений, в истории знания сводились к истории октябрьской революции и партии коммунистов, всеобщая и русская история выключены были из преподаваемых предметов. Когда такие окончившие поступали в высшую школу, то значительная часть из них попадала на нолевой факультет ( т.е. лиц, совершенно не подготовленных и скоро выбывавших из школы), для остальных приходилось образовывать подготовительные курсы. В 1921 - 1922 г, большинство средних школ было закрыто. Остальные - за небольшим исключением - переведены на местные средства, т.е. лишены государственной субсидии и возложены на плечи населения.  [22]

Остановимся на некоторых аспектах налоговой системы Японии, поскольку она имеет специфические особенности и несколько отличается от налоговой системы США и западноевропейских стран. В Японии функционируют государственные налоги и налоги местные. При этом более 64 % всех налоговых поступлений образуется за счет государственных налогов, а остальные - за счет местных налогов. Затем значительная часть налоговых средств перераспределяется через государственный бюджет Японии путем отчислений от государственных налогов в местные бюджеты. В стране 47 префектур, объединяющих 3045 городов, поселков, районов, каждый из которых имеет свой самостоятельный бюджет. Распределение налогов является как бы зеркальным отражением их сбора: примерно 64 % финансовых ресурсов расходуются как местные средства, а остальные средства обеспечивают осуществление общегосударственных функций.  [23]

И вот установление правильных взаимоотношений тяжелой и легкой индустрии как раз на Северном Кавказе требует более внимательного разрешения этого вопроса. Край должен развертывать целый ряд технических культур; например, в порядке борьбы с засухой имеется значительный засев кукурузы, но кукуруза не обеспечивает крестьянина, ежели он будет ее продавать только на рынке, она требует обязательной переработки. Но эта проблема переработки кукурузы только еще ставится для нашего края, мы только-только к ней еще подходим. Дальше, такая культура, как свеклосахарная, в условиях Северного Кавказа дает прекрасный результат, большую рентабельность. Мы уже в течение 3 лет ставим вопрос о переработке у нас сахарной свекловицы; имеем разработанный проект завода согласно распоряжению ВСНХ и провели среди казачьего населения широкую кампанию по изъятию из трудового землепользования, из трудовых наделов до 4 тысяч гектаров земли для нового сахарного завода; сейчас этот завод, внесенный в план, снимается с очереди. Я полагаю, что в условиях края, который должен дать развертывание сельскохозяйственных технических культур, одновременно должно идти и развертывание индустрии по обработке сельскохозяйственного сырья, и в плане развертывания легкой индустрии должно найти себе место необходимое внимание к этим отраслям хозяйства Северного Кавказа. Осуществление этого облегчается тем, что к этой отрасли хозяйства можно широко привлечь местные средства как местного бюджета, так и самого населения.  [24]

Поясним сущность встречного регулирования напряжения на примере. Предположим, что в утренние часы, когда предприятия еще не работают на полную мощность, напряжение на шинах питающего центра держится на уровне номинального. С ростом нагрузки и приближением ее к утреннему максимуму из-за возрастающих потерь напряжения напряжение в питающем центре также снижается. Ночью значительное число предприятий прекращает работу, нагрузки сети и потери напряжения снижаются. За счет этого напряжение на шинах подстанций начинает возрастать. Согласно § 1 - 2 - 44 ПУЭ при снижении суммарной нагрузки до 30 % и ниже максимального ее значения напряжение на шинах подстанций должно быть снижено до номинального. Такие операции по централизованному изменению напряжения не всегда могут быть обеспечены без помощи самих потребителей. Местные средства регулирования напряжения, находящиеся в распоряжении предприятия, должны дополнить централизованное регулирование напряжения.  [25]

А какие условия необходимо было бы сейчас особенно подчеркнуть для развития нашей плановой работы, для развития наших мероприятий. Я считаю, товарищи, что эта часть работы у нас пока очень слаба. Об этом говорил здесь докладчик, и это правильно. Например, наблюдается несвоевременное разворачивание работы в одних или других районах, работа начинается с чрезвычайным запозданием. Благодаря этому недостатку мобилизация вокруг этих мероприятий и местных средств, и людской силы, и инициативы отстает, раз эти самые проекты своевременно не дают строительству того толчка, который нужен. В результате нам не удается при помощи мобилизации государственного капитала, направляющегося на эти мероприятия с некоторым опозданием, мобилизовать и местную инициативу и местные средства. А политика поощрения мест для отдельных хозяйственных мероприятий перед нами будет еще долго стоять.  [26]

Специально разрабатывается вопрос о распространении естественнонаучных знаний в союзе. Составлена уже программа естественнонаучных знаний для прохождения членами союза. Перед РКСМ сейчас стоит задача - оживить политико-просветительную работу, из сухой сделать ее интересной и удовлетворяющей запросам молодежи. Так как разного рода кино, бульварная литература, легкого пошиба театры привлекают к себе молодежь и пропитывают ее мелкобуржуазной идеологией, РКСМ может бороться против этого лишь оживлением воспитательной работы в союзе, всесторонне влияющей на психологию молодежи. Придавая большое значение играм и развлечениям, как одному из лучших методов воспитания, ЦК было разработано специальное письмо по этому вопросу. Сейчас подготовляется к печати сборник игр и развлечений в РКСМ. Разработаны методические указания и программы работ кружков: литературного, драматического и хорового. В связи с наступающим летним периодом был разработан план политико-просветительной работы летом. Особое внимание обращено на естественно-исторические экскурсии и изучение родного края. Совместно с научно-техническим клубом ВЦСПС разработан и издается сборник материалов по производственному просвещению молодежи и распространению в союзе научно-технических знаний. Остальные должны содержаться на местные средства губ-политпросветов.  [27]

Низшая школа в 70 % не существует. Здания школ, не ремонтировавшиеся за эти годы, развалились. Эти мученики революции, не получавшие по 6 - 7 месяцев тех грошей, на которые прожить абсолютно нельзя, частью вымерли, часть поступила в батраки, часть стала нищими, значительный процент учительниц... Молодое поколение сельской России должно было бы вырасти совершенно безграмотным. Она заставляет крестьян своими силами помогать беде кто как может: в ряде мест они сами приглашают профессора, учителя в село, дают ему жилье, питание, и детей для обучения, в других местах таким учителем делают священника, дьячка и просто грамотного односельчанина. Эти усилия населения мешают полной ликвидации грамотности. Сейчас, как известно, все почти низшие школы лишены субсидий от государства и переведены на местные средства, т.е. власть не стыдясь лишила всю почти низшую школу всяких средств и предоставила дело населению. На военное дело у нее есть средства, есть средства на богатые оклады спецов, на подкуп лиц, газет, на пышное содержание своих дипломатических агентов и на финансирование Интернационала ном. Ряд школьных помещений сейчас ремонтируют для...  [28]

По этому делу ведомство императрицы Марии вело переписку с министерством внутренних дел. Вопрос этот был передан в комиссию статс-секретаря К. К. Грота об общественном призрении. Был выработан закон об общественном призрении, но он еще не внесен до сих пор в государственный совет. Ведомство учреждений императрицы Марии за последнее время устроило в разных городах воспитательные дома и приюты. В приюты ведомства обыкновенно принимались дети не моложе 3 или 4 - х лет, но жизнь требовала принятия детей грудных. В некоторых из них дети воспитываются в самом приюте, а в других часть детей отдается на вскормление и воспитание в деревни. В общем эти приюты идут очень хорошо и пользуются симпатией местного населения. Смертность детей в них незначительна и уход за детьми хороший. За детьми же, отданными в деревни на вскормление и воспитание, установлен надзор. Содержатся эти приюты или на пожертвованные капиталы, как, напр. Базановский воспитательный дом в г. Иркутске и рыбинский имени вдовы А. Г. Баскаковой и Н. И. Тюменева, или же на местные средства. Есть еще целый ряд приютов и приютов-яслей, которые в виде исключения принимают и грудных детей. Умерла мать и ребенка некуда деть, и вот заведующие приютами его берут. В деревне трудно достать кормилицу и ребенка откармливают молоком. Благодаря такой гуманности заведующих приютами спасено много жизней. В 1891 г. издано было положение о детских приютах ведомства учреждений императрицы Марии и на основании § 1 пункта 3 приюты могут призревать бесприютных младенцев обоего пола. Ввиду этого попечительства детских приютов, устраивая приюты для детей с 3 - х лет и старше, могут принимать в них детей моложе и даже грудных.  [29]



Страницы:      1    2