Современные программные средства - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Современные программные средства

Cтраница 1


Современные программные средства в большинстве используют специальные методы решения с разложением ( декомпозицией) задачи на Р подзадач, например, метод декомпозиции Данцига-Вульфа. По этому методу каждый блок матрицы формируется и отлаживается автономно как отдельная подзадача с последующим объединением блоков общими ограничениями на этапе окончательного составления задачи. Такие задачи экономически интерпретируются как задачи многоуровневой иерархической структуры.  [1]

2 Средства архивации файлов. [2]

Современные программные средства для создания и обслуживания архивов отличаются большим объемом функциональных возможностей, многие из которых выходят далеко за рамки простого сжатия данных и эффективно дополняют стандартные средства операционной системы. В этом смысле современные средства архивации данных называют диспетчерами архивов.  [3]

Современные программные средства предоставляют пользователям ЭВМ дополнительные возможности, обеспечивая повышение пропускной способности оборудования, решение новых типов задач, освобождая от операций распределения памяти, назначения внешних устройств, обработки прерываний и диагностики аппаратных средств.  [4]

Модель, описанная в данной книге, относится к самому простому виду моделирования - лабораторному, однако она является первой законченной моделью в области автоматизированных систем управления промышленными предприятиями дискретного типа. Мысль о необходимости применения моделирования возникла у авторов настоящей работы в связи с тем, что на вооружение разработчиков АСУ поступили мощные современные программные средства - пакеты прикладных программ ( ППП), в которых заложены сложные и эффективные методы решения различных задач управления промышленными предприятиями. Разработчик АСУ, использующий эти программные средства, должен хорошо знать конкретную экономику предприятия, уметь проводить экономический анализ производственной системы, правильно применять математические методы, заложенные в ППП, а также методы и средства построения системы обработки данных, обладать навыками проектирования АСУ на базе ЭВМ третьего поколения. Естественно, что совокупность вышеуказанных качеств присуща далеко не всем. К тому же идеология управления предприятием, заложенная в систему ППП, не описана в явном виде в документации на сами пакеты. Наличие в пакетах альтернативных решений еще более затрудняет процесс проектирования АСУ.  [5]

В условиях, когда значительная часть библиотек страны работает над созданием электронных каталогов, особое значение приобретает качество подготовки специалистов. В традиционных карточных каталогах общедоступных библиотек именно отраслевой поиск являлся ведущим, создание в библиотеки различных каталогов, позволяла использовать ее поисковый аппарат как систему для более детального поиска. Современные программные средства для разработки электронных каталогов, на сегодняшний день пока не позволяют использовать электронный вариант каталога библиотеки как систему. В основном это происходит из-за того, что большинство программных средств, в основном созданы по американскому образцу и ориентированы на поиске по предметным рубрикам и ключевым словам. Однако избыточность естественного языка ( в нашем случае - русского - до 80 %) делает поиск крайне не эффективным.  [6]

Вибрация трубопроводов изменяет их напряженное состояние. В дополнение к действующим статическим нагрузкам ( весовым, температурным, нагрузкам от внутреннего давления и монтажных натягов) при вибрации возникают циклические напряжения, величина которых определяется амплитудой виброперемещений и формой из-гибных колебаний трубопровода. Современные программные средства расчета позволяют определять виброперемещения трубопроводов с учетом их реальных характеристик ( геометрических размеров, условий закрепления на опорах, наличия сосредоточенных масс, конструкции стыков и др.) и на этой основе устанавливать допустимое значение амплитуды вйброперемещенйй исходя из условия, что фактические напряжения не будут превышать предел выносливости материала трубопровода. Таким средством является, например универсальный программно-вычислительный комплекс ANSYS ( США), разработанный на основе метода конечных элементов ( МКЭ) и нашедший наиболее широкое распространение.  [7]

Вибрация трубопроводов изменяет их напряженное состояние. В дополнение к действующим статическим нагрузкам ( весовым, температурным, нагрузкам от внутреннего давления и монтажных натягов) при вибрации возникают циклические напряжения, величина которых определяется амплитудой виброперемещений и формой из-гибных колебаний трубопровода. Современные программные средства расчета позволяют определять виброперемещения трубопроводов с учетом их реальных характеристик ( геометрических размеров, условий закрепления на опорах, наличия сосредоточенных масс, конструкции стыков и др.) и на этой основе устанавливать допустимое значение амплитуды виброперемещений исходя из условия, что фактические напряжения не будут превышать предел выносливости материала трубопровода. Таким средством является, например универсальный программно-вычислительный комплекс ANSYS ( США), разработанный на основе метода конечных элементов ( МКЭ) и нашедший наиболее широкое распространение.  [8]

В настоящее время совершенствуются методы, направленные на повышение эффективности усвоения учебного материала; широко применяются современные информационные технологии. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей, применение учебных материалов на электронных носителях позволяют педагогам и студентам получать знания в более короткие сроки, чем это было в прошлом, в режиме реального времени осуществлять контроль за работой учащихся и определять качество знаний и навыков. Что касается продолжения обучения информационным технологиям на старших курсах, то использование их при изучении общепрофессионалъных и специальных дисциплин, при курсовом и дипломном проектировании, то здесь есть кафедры, которые достаточно широко используют современные программные средства. Здесь, правда, не всегда вина кафедр - в ряде случаев широкому использованию в учебном процессе современных программных комплексов мешает недостаточность материальной базы. Информационные технологии и технические средства обучения призваны, с одной стороны, интенсифицировать процесс передачи информации обучаемым от преподавателей, с другой - поднять на более высокий уровень процесс самообучения студентов, процесс выработки практических навыков работы будущих специалистов в современном информационном обществе.  [9]

Подробное рассмотрение методов интерполяции функций и связанных с этой задачей проблем выходит за рамки данного раздела, поэтому мы ограничиваемся только одним методом, получившим в последние годы наибольшее распространение в прикладных исследованиях, - методом сплайн-интерполяции. Происхождение этого метода и самого термина сплайн связывают с техническим приемом чертежников. Из уравнения Эйлера следует, что функция у () является кубическим полиномом, при этом на каждом интервале х, у 1 имеется свой кубический многочлен. Аппарат сплайн-интерполяции в настоящее время существенно развит ( в частности, разработаны методы интерполяции функций, зависящих от двух переменных) и доведен до уровня стандартных функций, включенных в современные программные средства для математических вычислений.  [10]

Разработка сложной программной системы не может быть прерогативой одного человека. Для этой цели формируется группа, в которой каждый выполняет свои определенные функции. Иерархический характер сложных систем хорошо согласуется с принципом групповой разработки. В этом случае деятельность каждого участника проекта ограничивается соответствующим иерархическим уровнем. Применяемые инструментальные средства должны поддерживать групповую разработку. Для этого современные программные средства реализуются на комплексах с архитектурой-клиент-сервер.  [11]



Страницы:      1