Организационные средства - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Организационные средства

Cтраница 1


Организационные средства связаны с самой организацией процесса целенаправленного воздействия на потребности.  [1]

Организационные средства используются в тесном взаимодействии с социально-психологическими.  [2]

Организационные средства защиты представляют собой организационно-технические и организационно-правовые мероприятия, осуществляемые в процессе создания и эксплуатации вычислительной техники, аппаратуры телекоммуникаций для обеспечения защиты информации.  [3]

Различают экономические, социально-психологические и организационные средства и методы формирования потребностей.  [4]

Простейшими устройствами фиксации информации являются организационные средства: графики, диаграммы, магнитные доски, контрольно-распределительные доски.  [5]

Средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий - программные, технические, лингвистические, правовые, организационные средства ( программы для электронных вычислительных машин; средства вычислительной техники и связи; словари, тезаурусы и классификаторы; инструкции и методики; положения, уставы, должностные инструкции; схемы и их описания, другая эксплуатационная и сопроводительная документация), используемые или создаваемые при проектировании информационных систем и обеспечивающие их эксплуатацию.  [6]

СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ИХ ТЕХНОЛОГИЙ - программные, технические, лингвистические, правовые, организационные средства ( программы для электронных вычислительных машин; средства вычислительной техники и связи; словари, тезаурусы и классификаторы; инструкции и методики; положения, уставы, должностные инструкции; схемы и их описания, другая эксплуатационная и сопроводительная документация), используемые или создаваемые при проектировании информационных систем и обеспечивающие их эксплуатацию.  [7]

Средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий - программные, технические, лингвистические, правовые, организационные средства, используемые или создаваемые при проектировании информационных систем и обеспечивающие их эксплуатацию, в том числе: программы для электронных вычислительных машин; средства вычислительной техники и связи; словари, тезаурусы и классификаторы; инструкции и методики; положения, уставы, должностные инструкции; схемы и их описания; другая эксплуатационная и сопроводительная документация.  [8]

СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ИХ ТЕХНОЛОГИЙ - програм-мые, технические, лингвистические, правовые, организационные средства ( программы для электронных вычислительных машин: средства вычислительной техники и связи; словари, тезаурусы и классификаторы; инструкции и методики; положения, уставы, должностные инструкции; другая эксплуатационная и сопроводительная документация), используемые или создаваемые при проектировании информационных систем и обеспечивающие их эксплуатацию.  [9]

Комплексная система управления качеством продукции охватывает все стадии жизненного цикла продукции и все элементы производственного процесса, подчиняя все материально-технические, методические и организационные средства главной цели - обеспечению постоянных высоких темпов улучшения качества продукции. Основные задачи, решаемые при достижении этой цели, способствуют повышению эффективности производства, так как понятия качество и количество продукции неотделимы одно от другого. Отсюда следует, что комплексная система управления качеством продукции создает основы комплексной системы повышения эффективности производства. Опыт применения стандартов предприятия как нормативной базы КС УКП показал, что они могут с успехом применяться для регламентации решения любых вопросов, связанных с управлением производством. Поэтому одним из основных направлений развития КС УКП является расширение круга задач, решаемых на основе стандартизации.  [10]

Судьбы образования чаще всего рассматриваются через призму истории становления и развития различного рода учебно-воспитательных учреждений, анализа условий их деятельности. Пути совершенствования традиционных форм и методов работы, организационные средства, технический инструментарий обучения - таков, как правило, круг вопросов, которым традиционно уделяют внимание и исследователи, и преподаватели-практики.  [11]

Метод ФСА состоит в комплексном системном исследовании функций объектов. Как система, ФСА есть совокупность действий, создающих организационные средства, научно-методические принципы, технико-экономические приемы, направленные на обнаружение, предупреждение, сокращение или ликвидацию излишних затрат.  [12]

В заключении кратко остановимся на перспективах развития комплексной системы управления качеством продукции. КС УКП охватывает все стадии жизненного цикла продукции и все элементы производственного процесса, подчиняя все материально-технические, методические и организационные средства главной цели - обеспечению постоянных высоких темпов улучшения качества продукции. Решение основных задач при достижении этой цели способствует повышению эффективности - производства, так как понятия качество и количество продукции неотделимы одно от другого. Отсюда следует, что комплексная система управления качеством продукции является основой комплексной системы повышения эффективности производства. Опыт использования стандартов предприятия как нормативной базы КС УКП показал, что они могут с успехом применяться для регламентации решения любых вопросов, связанных с управлением производства. Поэтому одним из основных направлений развития КС УКП является расширение круга решаемых задач и выполняемых функций, превращение комплексной системы управления качеством продукции в комплексную систему повышения эффективности производства.  [13]

Рассмотрим состав и содержание средств автоматизации, необходимых для повышения этой оперативности. Из схемы, представленной на рис. 2 следует, что всю совокупность средств автоматизации вычислительных работ состав - ляют технические, математические, организационные средства, а также коллективы специалистов, обеспечивающие их реализацию и й нк - ционирование.  [14]

Основная роль в создании систем ПО с заданным уровнем надежности принадлежит собственно процессу разработки программного обеспечения. Учитывая важность этого подхода и накопленный опыт, во втором разделе рассматриваются конструктивные решения обеспечения надежности ПО в процессе разработки. Материал раздела базируется на отечественном и зарубежном опыте проектирования ПО. Вопросы достижения заданного уровня надежности ПО в процессе контроля рассматриваются с учетом продолжения процесса разработки. Организационные средства и методы обеспечения надежности рассматриваются в третьем разделе учебника. Здесь же отражены усилия по моделированию н оценке надежности систем ПО путем рассмотрения наиболее распространенных разновидностей моделей оценки надежности ПО в процессе разработки, а также прогнозирования надежности в ходе сопровождения.  [15]



Страницы:      1