Cтраница 1
Вынужденная адаптация связана с необходимостью учета изготовителем при производстве товара требований и норм, установленных в принимающей стране законодательными положениями и являющихся обязательными для всех экспортеров. К таким требованиям относятся: нормы безопасности, гигиены ( их соответствие необходимо подтверждать путем сертификации); технические нормы ( напряжение и частота тока) и др. Авторитет страны-изготовителя в той или иной отрасли обеспечивает ей возможность добиться через участие в международных организациях по стандартизации принятия их национальных норм в качестве международных. [1]
Однако требования безопасности, гигиены, упа -, ковки и маркировки, также как и ряд других норм и стандартов, применяемых к алкогольной продукции, не совпадают в различных странах, в связи с чем компания использует вынужденную адаптацию для приведения товаров в соответствие с законодательными положениями принимающих стран. [2]
В целом в международной маркетинговой практике, как правило, предпочтительно сочетание необ-ходимой и вынужденной адаптации. [3]
Институт праздного класса оказывает свое действие не только на строение общества, но также на характер отдельного его члена. Как только проявление какой-то конкретной склонности или выражение определенной точки зрения получает признание, становясь официальной нормой или образцом в общественной жизни, эта точка зрения начинает влиять на характер членов общества, принявшего ее в качестве нормы. Она будет до некоторой степени формировать их образ мысли, подчиняя себе развитие человеческих способностей и наклонностей и выступая фактором отбора. Частично такое влияние происходит из-за вынужденной адаптации при воспитании и обучении, частично - путем устранения в процессе отбора неприспособленных индивидов и генеалогических линий. Принципы денежного соперничества и освобождения от производства, таким образом, возводятся в каноны жизни общества и становятся достаточно важньши факторами принуждения в той ситуации, к которой людям приходится приспосабливаться. [4]