Остаточный дисбаланс - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Остаточный дисбаланс - ротор

Cтраница 1


Остаточный дисбаланс ротора в сборе не должен превышать 0 15 г-см.  [1]

Рассмотрим вопрос о нормировании остаточного дисбаланса роторов центробежных сепараторов.  [2]

Диапазон частот роторной вибрации 0 - 1000 - Гц; причина вибрации - остаточный дисбаланс ротора, неуравновешенность вращающихся частей. Эта неуравновешенность вызывает появление центробежных сил. Амплитуда вибрации зависит от дисбаланса ротора, отношения критической частоты вращения к рабочей, а также от степени демпфирования колебаний.  [3]

Диапазон частот роторной вибрации 0 - 1000 - Гц; причина вибрации - остаточный дисбаланс ротора, неуравновешенность вращающихся частей. Эта неуравновешенность вызывает появление центробежных сил. Амплитуда вибрации зависит от дисбаланса ротора, отношения критической частоты вращения к рабочей, а также от степени демпфирования колебаний. Для высоко - скоростных турбоагрегатов ротор должен быть уложен в упруго-демпферных опорах типа Кинсбури, Митчел. В этих случаях во вкладышах подшипников устанавливают колодки, укрепленные шарнирно.  [4]

Расчет и экспериментальные исследования зависимости уровней колебаний амортизированных опорных рам от значений и расположения остаточного дисбаланса ротора показывают, что при массах машины 20 - 30 т и ротора 3 - 4 т остаточный дисбаланс ротора 20 - 30 гс-см, расположенный в пучности формы колебаний, вызывает максимальные амплитуды ускорения рамы порядка 1 см / с2 на частотах 50 - 60 Гц. Такие же ускорения для машин массой 100 - 150 т при массе ротора 10 - 15 т вызывает дисбаланс 100 - 150 гс-см.  [5]

Расчет и экспериментальные исследования зависимости уровней колебаний амортизированных опорных рам от значений и расположения остаточного дисбаланса ротора показывают, что при массах машины 20 - 30 т и ротора 3 - 4 т остаточный дисбаланс ротора 20 - 30 гс-см, расположенный в пучности формы колебаний, вызывает максимальные амплитуды ускорения рамы порядка 1 см / с2 на частотах 50 - 60 Гц. Такие же ускорения для машин массой 100 - 150 т при массе ротора 10 - 15 т вызывает дисбаланс 100 - 150 гс-см.  [6]

7 Схема составного ротора. [7]

При балансировке многодискового ротора сначала уравновешивается каждый диск, а затем диски собираются в ротор. При этом остаточный дисбаланс ротора принимает, как правило, форму, которая содержит составляющие, способные совершить работу на всех критических скоростях, в том числе и лежащих в ра - бочем диапазоне.  [8]

Однако внешние вибрации, по частоте близкие или совпадающие с частотой вращения ротора, при балансировке такими фильтрами не подавляются, а поэтому они могут быть восприняты измерительным элементом как некоторая эквивалентная неуравновешенность. Это ограничивает возможность измерения наименьших остаточных дисбалансов ротора и, следовательно, точность его балансировки.  [9]

Допустимый остаточный дисбаланс детали, насаживаемой на свободный конец вала, составляет 20 % остаточного дисбаланса ротора.  [10]

Несмотря на динамическую балансировку ротора, необходимо регулярно проверять вибрацию подшипников. Остаточный дисбаланс после балансировки устанавливает изготовитель насоса в определенных пределах. Остаточный дисбаланс ротора обусловливает вибрацию корпуса подшипника, равную 15 мкм. При нарушении спокойной работы насоса измеряют колебания подшипников. Если измеренная амплитуда колебаний больше 50 мкм, то насос необходимо остановить. Нужно разобрать насос и проверить биение вала и ротора. Колебания вала и незначительный зазор в цилиндрической щели разгрузочного устройства могут привести к износу разгрузочного диска.  [11]

В четвертой главе излагаются некоторые вопросы уравновешивания роторов в точном приборостроении. От качества уравновешивания роторов современных гироскопических приборов в значительной мере зависит точность их работы. Поэтому исследование новых возможностей для уменьшения остаточных дисбалансов роторов гироустройств и разработка новых образцов балансировочных машин представляют важную задачу.  [12]

Значительная работа проведена по подготовке стандартов на нормы остаточных вибраций и дисбалансов различных машин и приборов. В частности, разработаны с ведущим участием СССР и приняты СЭВ рекомендации на нормы вибраций малых и средних электромашин. Подготовлен ВНИИ электромеханики ГОСТ на остаточные неуравновешенности роторов. Внедрены рядом организаций отраслевые нормы на остаточные дисбалансы роторов различных машин и приборов.  [13]



Страницы:      1