Cтраница 1
Данные адаптеры подключаются с использованием модулей расширения. [1]
Название сетевой обусловлено тем, что данный адаптер предусматривает архитектуру подключения пере-ферийных устройств ( узлов) к ПК через систему концентраторов, которые могут каскадироваться, образуя древовидную сетевую структуру типа звезда. [2]
В зависимости от типов каналов передачи данных адаптеров, установленных в каркасе, БС АДС выпускаются трех исполнений: БС АДС-1, БС АДС-2 и БС АДС-З. [3]
Шестнадцатеричное значение NclworkNiimber соответствует номеру сети, который будет использоваться данным адаптером. [4]
Адаптер Hercules InColor Card, выпущенный в 1987 г., представляет собой 16-цветный вариант адаптера HGC и полностью эмулирует его. Максимальная разрешающая способность данного адаптера составляет 720x348 пикселов, а цветовые возможности эквивалентны адаптеру EGA; на экране одновременно наблюдается 16 цветов из 64-цветной палитры. [5]
В адаптерах EGA, MCGA и VGA это ограничение снято: в них текстовой знакогенератор использует таблицу, находящуюся в ЗУПВ, а не в ПЗУ. Так как в данных адаптерах имеются текстовые режимы с различной разрешающей способностью по вертикали, размер принимаемых по умолчанию таблиц шрифтов оказывается переменным. В табл. 4.1 приведены размеры символьных матриц для различных режимов. [6]
Управление цветами дисплея производится процедурами SetBKColor и SetColor. Первая устанавливает цвет фона, вторая - основной цвет, которым производятся все построения на экране. Специальная функция GetMaxColor определяет максимально доступный цвет для данного адаптера и режима. [7]
Наиболее распространенным является использование драйверов устройств. При этом выделяется некоторый основной набор графических операций так, что все остальные операции можно реализовать, используя только операции основного набора. Привязка к видеоадаптеру заключается именно в реализации этих основных ( базисных) операций. Для каждого адаптера пишется так называемый драйвер - небольшая программа со стандартным интерфейсом, реализующая все эти операции для данного адаптера и помещаемая в отдельный файл. [8]
Наиболее распространенным является использование драйверов устройств. Выделяется некоторый основной набор графических операций, так, что все остальные операции можно реализовать, используя только операции основного набора. Привязка к видеоадаптеру заключается именно в реализации этих основных ( базисных) операций. Для каждого адаптера пишется так называемый драйвер - небольшая программа со стандартным интерфейсом, реализующая все эти операции для данного адаптера и помещаемая в отдельный, файл. Библиотека в начале своей работы определяет тип имеющегося видеоадаптера и загружает соответствующий драйвер в память. Таким образом достигается почти полная машинная независимость написанных программ. [9]
Итак, информация для аминокислотной последовательности белков закодирована в виде нуклеотидной последовательности соответствующих матричных РНК. Триплетами кодон матрицы должен однозначно детерминировать определенную аминокислоту. Крик предложил свою адапторную гипотезу, где он постулировал существование специальных малых адапторных РНК и специальных ферментов, ковалентно присоединяющих аминокислотные остатки к этим РНК. Согласно гипотезе, каждой аминокислоте соответствует свой вид адапторной РНК и свой фермент, присоединяющий только данную аминокислоту к данному адаптеру. С другой стороны, адапторная РНК имеет нуклеотидный триплет ( впоследствии названный антикодоном), комплементарный соответствующему кодону матричной РНК. Таким образом, узнавание кодона аминокислотой не является непосредственным, а осуществляется через систему адапторная РНК - фермент: специфический фермент узнает одновременно аминокислоту и определенную адапторную молекулу, так что они оказываются соединенными; в свою очередь, адаптор ( с навешенной аминокислотой) узнает определенный кодон матричной РНК, так что присоединенная аминокислота становится приписанной именно данному кодону. [10]