Cтраница 1
Адгезия эмалей на поверхности листового железа была исследована Дитцелем17 путем определения гальванических потенциалов расплавов силикатов ( или боратов) относительно различных металлов. [1]
Адгезию эмали в маркировочных изображениях к пластмассовой, керамической или металлической подложке проверяют путем пятикратной протирки изображений сухим тампоном при сильном нажатии ногтем и протиркой тампоном, смоченным спирто-бензиновой смесью. [2]
Определение адгезии эмали производят в двухслойном покрытии ( грунт и эмаль) при толщине пленки комплексного покрытия 35 - 40 мкм. [3]
Использование никелевой обработки улучшает адгезию эмали с подложкой благодаря доведению до минимума образования окислов железа; однако следует отметить, что некоторое количество окислов железа необходимо для обеспечения сцепления между эмалью и металлом. В наиболее распространенном методе испытания на прочность сцепления образец эмалированного металла разрушают под действием изгиба, кручения или удара. В худшем случае при удалении эмали остается светлая и блестящая поверхность металла; чаще на поверхности металла образуется темный сцепляющий слой с остатками эмали. При испытании отливок нельзя разрушить подложку, и в этом случае оценку прочности сцепления производят посредством падающего груза на эмалированную поверхность. [4]
Зависимость сопротивления изоляции обмотки ГФЧО от времени пребывания в атмосфере. [5] |
Цементирующая способность лака ПЭ-933 превышает адгезию эмали к меди. Жесткие пропиточные лаки значительно снижают срок службы системы эмальпровод - пропиточный лак. [6]
Зависимость глубины коррозии / от содержания СозО4 и продолжительности обжига т бж, при 800 С. [7] |
При взвешенной оценке вкладов разных гипотез в объяснение механизмов адгезии эмали на стали напрашивается вывод, что в основе явления адгезии в целом лежат два фактора: химическая связь - как качественный и гальваническая коррозия - как количественный факторы. [8]
При перекраске автомобилей, подвергавшихся полировке си-ликоно-восковыми полирующими средствами, наблюдались некоторые затруднения, а именно: адгезия эмалей или лаков была недостаточной, а нанесенные покрытия сползали, образуя неровную поверхность, если даже старая краска удалялась сольвент-нафтой, толуолом или четыреххлористым углеродом. Это зависит, по-видимому, от трудности удалить с окрашиваемой поверхности последние следы силиконовых соединений. [9]
С этих позиций лучшими могут считаться НКТ, футерованные стеклоэмалью. Прочность и адгезия эмали высоки. Сколы в процессе спускоподъемных операций и транспортировки не наблюдаются. [10]
С этих позиций лучшими могут считаться НКТ, футерованные стеклоэмалью. Прочность и адгезия эмали высоки. Сколы в процессе спускоподъемных операций и транспортировки не наблюдаются. [11]
Проверяют, соответствуют ли пропиточные лаки и эмали данным чертежей. Проверяют температуру, время сушки, сопротивление изоляции, адгезию эмалей к поверхности обмоток, качество покрытий. [12]
Зависимость пробивного напряжения керамического покрытия из А1203 с добавкой алюмофосфата от температуры.| Влияние температуры на. [13] |
При изыскании электроизоляции, удовлетворяющей техническим требованиям, были опробованы также эмалевое покрытие ЭВ-55 и покрытие на основе корунда с алюмофосфатным цементом. Увеличение слоя эмали сверх 40 - 50 мк приводит к резкому снижению термической стойкости и адгезии эмали, а также к ее скалыванию. [14]
Срок службы НКТ с различными покрытиями. [15] |