Пролетное строение - железнодорожный мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Пролетное строение - железнодорожный мост

Cтраница 1


1 Схемы поперечного сгчспин про. цчного просния со сплоишммн стенками При I., . ( ШШОрКу ( и И МОМП. чу ( б. [1]

Простейшее пролетное строение железнодорожного моста при езде поверху ( рис. 7.61, а) состоит из двух главных балок, соединенных системой связей. Непосредственно на пояса балок укладывают мостовые брусья, па которых располагают рельсы. Главные балки обычно имеют двутавровое сечение. Такие же пролетные строения, предназначенные для эксплуатации в условиях низких температур, изготовляют на заводе в клепаном исполнении.  [2]

Опыт изготовления и эксплуатации цельносварных пролетных строений железнодорожных мостов показал, что применение в них нахлесточных соединений, характеризующихся высокой концентрацией напряжений, приводит к появлению местных разрушений в отдельных перенапряженных участках. Поэтому в современных условиях такие соединения в элементах главных ферм цельносварных пролетных строений железнодорожных мостов запрещаются. Соединения внахлестку допускаются только в узлах поперечных и продольных связей, которые являются слабонагруженными элементами. Многие цельносварные пролетные строения железнодорожных мостов, построенные в период после 1945 г. без нахлесточных соединений, а с применением стыковых соединений, не имеющих резких переходов в своих отдельных сечениях, успешно эксплуатируются.  [3]

Исследования проводились применительно к пролетным строениям железнодорожных мостов. В табл. 3 приведены долговечность некоторых исследованных прикреплений в исходном состоянии и перечень мер, обеспечивающих заданную долговечность ( 2 - 10е циклов) при указанных напряжениях.  [4]

Отмеченные рекомендации были проверены в производственных условиях при сварке стыковых соединений пролетных строений крупного железнодорожного моста. Проверка показала, что сварщик-автоматчик быстро осваивает эти приемы и обеспечивает получение швов с плавным переходом на основной металл. Подобная плавность также легко достигается и обеспечивается при сварке автоматом вертикальных швов по методу принудительного формирования, разработанному Институтом электросварки АН УССР им.  [5]

На рис. 7 показаны узлы моделей сварных ферм, конструктивное оформление которых принято в соответствии с проектами пролетных строений железнодорожных мостов, разработанными НИИмостов.  [6]

При выполнении указанных рекомендаций подобные соединения могут применяться в ответственных сварных конструкциях. Об этом свидетельствует опыт успешной эксплуатации цельносварного пролетного строения железнодорожного моста системы НИИ мостов ЛИИЖТ.  [7]

Опыт изготовления и эксплуатации цельносварных пролетных строений железнодорожных мостов показал, что применение в них нахлесточных соединений, характеризующихся высокой концентрацией напряжений, приводит к появлению местных разрушений в отдельных перенапряженных участках. Поэтому в современных условиях такие соединения в элементах главных ферм цельносварных пролетных строений железнодорожных мостов запрещаются. Соединения внахлестку допускаются только в узлах поперечных и продольных связей, которые являются слабонагруженными элементами. Многие цельносварные пролетные строения железнодорожных мостов, построенные в период после 1945 г. без нахлесточных соединений, а с применением стыковых соединений, не имеющих резких переходов в своих отдельных сечениях, успешно эксплуатируются.  [8]

О пониженной выносливости составных сквозных элементов с соединительными решетками или планками свидетельствует также и опыт эксплуатации реальных конструкций, воспринимающих переменные нагрузки и имеющих в своем составе подобные элементы. Много трещин в местах прикрепления соединительных решеток или планок было обнаружено при обследовании пролетных строений железнодорожных мостов. В связи с этим по новым техническим условиям на проектирование и изготовление сварных мостовых конструкций ( ТУПИМ-св-55) устанавливается, что в сварных элементах составного сечения в качестве соединительных элементов должны применяться сплошные или перфорированные листы. Сварные швы составных элементов во всех случаях должны назначаться сплошными по всей длине элементов.  [9]

Опыт изготовления и эксплуатации цельносварных пролетных строений железнодорожных мостов показал, что применение в них нахлесточных соединений, характеризующихся высокой концентрацией напряжений, приводит к появлению местных разрушений в отдельных перенапряженных участках. Поэтому в современных условиях такие соединения в элементах главных ферм цельносварных пролетных строений железнодорожных мостов запрещаются. Соединения внахлестку допускаются только в узлах поперечных и продольных связей, которые являются слабонагруженными элементами. Многие цельносварные пролетные строения железнодорожных мостов, построенные в период после 1945 г. без нахлесточных соединений, а с применением стыковых соединений, не имеющих резких переходов в своих отдельных сечениях, успешно эксплуатируются.  [10]

Эти марки предназначены для применения в сварных конструкциях самого общего назначения. Они близки к предыдущим четырем маркам стали, но представляют собой группу сталей повышенного качества и поставляются одновременно по химическому составу и по механическим свойствам. Такое условие поставок в большей мере соответствует требованиям, которые предъявляются к материалам для сварных конструкций. Стали этой группы предназначены для наиболее ответственных конструкций, воспринимающих динамические нагрузки. В частности, сталь марки М16 применяется для изготовления цельносварных пролетных строений железнодорожных мостов.  [11]



Страницы:      1