Cтраница 1
Поршневые диски всех типов обычно выполняются стальными литыми; для быстроходных паровозов ( серии 2 - 3 - 2 Коломенского завода) диски иногда изготовляются из углеродистой или легированной стальной поковки с последующей механической обработкой; не исключена также возможность изготовления поршневых дисков и путем штамповки. При применении втулок из легированного чугуна кольца изготовляются из того же материала. [1]
Основными неисправностями поршневых дисков являются: трещины, выработка ручьев, ослабление дисков на штоке, износ их наружных поверхностей и внутренних поверхностей золотниковых дисков. [2]
Нормы расхода поршневых дисков для деповского ремонта паровозов различных серий установлены от 0 2 до 0 4 шт. Для заводского ремонта паровоза расход металла на изготовление заменяемых дисков учтен в общей норме расхода проката черных металлов и стального литья па этот вид ремонта. [3]
Поршневой шток насоса усл. № 131. [4] |
Разница между диаметрами поршневых дисков и цилиндров должна быть не менее 0 5 мм и не более 3 мм, в противном случае поршень заменяют. [5]
Поршни паровых машин ( рис. 91) и золотники работают в условиях высоких температур перегретого пара, причем поршневые диски воспринимают значительное давление пара. В связи с этим их изготовляют из стального высококачественного литья или из качественной конструкционной стали. [6]
Круглая стальная балка опирается с одной стороны на ползун, а с другой - на сальники или на поршневой диск Диаметр скалок, мм. [7]
Помимо этого, на каждую серию ремонтируемых паровозов депо должно иметь в запасе такие детали, как ползуны правый и левый, поршневой диск, золотниковый диск, штоки поршневой, золотниковый и тормозного цилиндра, плоские золотники правый и левый, крышки поршневые передние и задние с нажимными кольцами, кулиса, золотниковая и эксцентриковые тяги, кулачок шиберного направления, маятник, комплект поршневых сальников, золотник регулятор-ный с головкой, тендерные подпятники, буксы тендерные, головка автосцепки, фрикционный аппарат, клинья автосцепки, турбина дымососа, валы редукторов, нижняя часть улитки, детали шарового соединения, упряжной крюк, петикот, подбуксовые связи, винты углеподатчика большой и малый, колесные пары тендера. [8]
Поршневые диски всех типов обычно выполняются стальными литыми; для быстроходных паровозов ( серии 2 - 3 - 2 Коломенского завода) диски иногда изготовляются из углеродистой или легированной стальной поковки с последующей механической обработкой; не исключена также возможность изготовления поршневых дисков и путем штамповки. При применении втулок из легированного чугуна кольца изготовляются из того же материала. [9]
Производится электродной проволокой диаметром 2 мм на следующем режиме: ток наплавки 300 - 320 а; напряжение дуги 32 - 34 в; скорость подачи проволоки 190м / час; скорость наплавки 25 - 30 м / час. На такого рода стендах автоматически наплавляют торцы поршневых дисков, пятников и подпятников и ряда других деталей. [10]