Боковой диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Боковой диск

Cтраница 2


В связи с необходимостью вращения гидромотора в обоих направлениях конструкция его бокового диска отличается от конструкции распределительного диска насосов тем, что диск и пластины к продольной поверхности статора прижимаются при подаче рабочей жидкости под давлением в любой из патрубков.  [16]

Ротор / и статор 4 изготовляют из легированных сталей с цианированием, боковые диски 2 - из кремнистой или марганцовистой бронзы, корпус и крышки - из чугуна. В некоторых случаях вместо бронзовых дисков торцовые поверхности корпуса покрывают бронзой.  [17]

При подъеме груза рукоятка вращается по стрелке часов и храповик зажимается между боковыми дисками; при этом собачка свободно проскальзывает по храповому колесу, не препятствуя подъему. При прекращении подъема вал рукоятки под действием поднятого груза проворачивается в обратную сторону, но собачка останавливает храповое колесо, зажатое между дисками; поэтому дальнейшее вращение всей системы невозможно. Для опускания груза необходимо обратным вращением рукоятки против стрелки часов ослабить зажатие храпового колеса.  [18]

Обозначим через 8, и 82 соответственно зазор между торцевой частью шестерен и боковыми дисками, а также между торцами зубьев и корпусом.  [19]

При подъеме груза рукоятка вращается по стрелке часов, и храповик зажимается между боковыми дисками; при этом собачка свободно проскальзывает по храповому колесу, не препятствуя подъему.  [20]

Сложность отливки заключается в выполнении внутренних каналов, соединяющих отверстия всасывания и нагнетания с окнами в боковых дисках. Каналы имеют сложную изогнутую форму и не должны иметь сужений и наплывов.  [21]

При необходимости: вращения ротора насоса в обратном направлении нужно разобрать насос и повернуть ротор с лопастями и боковые диски статора на 180, а также повернуть боковые диски по кругу на 90 для перемены мест соединения окон дисков с каналами всасывания и нагнетания в корпусе.  [22]

23 Диаграм чек в лопастной щ шине. [23]

С уменьшенном вязкости рабочей жидкости значительно увеличивается 1 оля утечэк q5 q6 в зазоры между лопастью и статором и между лопастью и боковыми дисками.  [24]

У сверлильного станка 2118 механическая подача 0 2 мм / об осуществляется установкой рукоятки в среднее положегие с последующим закреплением упорного винта на боковом диске.  [25]

Технологические предпосылки конструирования деталей данного насоса при последнем решении основаны на том, что наибольшее влияние на ошибку замыкающего звена ( зазор между ротором и боковыми дисками) оказывает перекос ротора, величина которого определяется факторами, перечисленными ниже под пп.  [26]

27 Уплотнение рабочего колеса.| Вращение воды в цилиндрическом сосуде. [27]

Пусть точкам А, В, С и D параболоида соответствуют точки А, В, С и D в полости между корпусом машины и боковым диском колеса, причем точка А находится на уплотнении колеса.  [28]

При необходимости: вращения ротора насоса в обратном направлении нужно разобрать насос и повернуть ротор с лопастями и боковые диски статора на 180, а также повернуть боковые диски по кругу на 90 для перемены мест соединения окон дисков с каналами всасывания и нагнетания в корпусе.  [29]

У рабочих копес центробежных насосов должна быть обеспечена перпендикулярность оси проточных каналов оси посадочного отверстия в пределах 10 - й степени точности и их симметричность относительно наружных поверхностей боковых дисков. Для уменьшения гидравлического сопротивления шерохоЕ атость внутренних поверхностей каналов рабочих колес насосов должна быть не более Rz 40 мкм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4