Строительство - шоссейная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - шоссейная дорога

Cтраница 1


Строительство шоссейных дорог на жидкостекольном вяжущем с инертными заполнителями ( известняк, доломит, кварцит, песчаник, гранит) основано на способности жидкого стекла образовывать твердые монолитные массы с заполнителями.  [1]

Управления по строительству шоссейных дорог и мостов.  [2]

Сюда относится: строительство шоссейных дорог, каналов, водохранилищ, портов, мостов, аэродромов, складов; энергетическое хозяйство; железнодорожный транспорт; связь; водоснабжение и канализация; общее и профессиональное образование; расходы на науку; затраты на здравоохранение.  [3]

Твердый доменный шлак применяют для строительства шоссейных дорог и изготовления шлакобетона.  [4]

Мак-Адам ( Mac Adam), Джон Лау-дон ( 1756 - 1836) - английский дорожный инспектор, специалист по строительству шоссейных дорог.  [5]

Мак-Адам ( Mac Adam), Джон Лаудон ( 1756 - 1836) - английский дорожный инспектор, специалист по строительству шоссейных дорог.  [6]

Мак-Адам ( Me Adam), Джон Лаудон ( 1756 - 1836) - английский дорожный инспектор, специалист по строительству шоссейных дорог.  [7]

Мы полагаем, что было бы целесообразно привлечь к строительству железных рудников в Казахстане и ряд других министерств, возложив строительство теплоэлектроцентрали на Министерство строительства электростанций СССР; рудничных и железнодорожных путей - на Министерство транспортного строительства СССР; строительство шоссейных дорог - на Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР. Надо распространить преимущества, установленные для рабочих и инженерно-технических работников, строящих металлургические предприятия на Урале, и на строителей таких же предприятий в Кустанайской области.  [8]

Продукция строительства на государственных предприятиях определяется на основе годовых отчетов о производстве строительно-монтажных работ отдельно по организациям ( застройщикам-заказчикам) различных отраслей хозяйства ( без учета суммы капиталовложений по затратам на многолетние насаждения, приобретение и выращивание скота, представляющие собой продукцию сельского хозяйства), отдельно по капиталовложениям райисполкомов ( без затрат на приобретение машин и оборудования), отдельно по строительству шоссейных дорог местного значения.  [9]

Больше всего с гражданским строительством общественность сталкивается на примере сооружения автомагистралей. Некоторые автострады представляют собой совершенно новые дороги, построенные в местах девственной природы, но большинство из них является всего лишь продолжением существующих больших дорог. Договоры-подряды на строительство шоссейных дорог обычно выполняются по заказам учреждений государственного или местного административного подчинения. Но иногда подрядчики оставляют за собой право контроля над дорогой на несколько лет, в течение которых им разрешается взимать сборы за проезд по этой дороге. Если объекты гражданского строительства финансируются правительством, то в этом случае проектно-изыска-тельские работы и само строительство в значительной степени будут направляться правительственными чиновниками. Подряды на строительство автомагистралей обычно передаются на исполнение нескольким подрядчикам с тем условием, что каждый несет ответственность за сооружение отрезка автострады длиной в столько-то километров. На каждый из участков дорожного строительства назначается главный подрядчик. Но строительство дорог требует привлечения самых разных специалистов, а такие виды работ, как армирование конструкций, заливка их бетоном, взятие в опалубку и отливка поверхностей, разрешается передавать на исполнение специализированным фирмам. Сооружение автострад также иногда ведется на условиях договора-подряда на управление. При этом работами руководит консультационная фирма по гражданскому строительству, а все работы выполняются субподрядчиками. Руководящему подрядчику такого рода разрешается также участвовать в проектировании автомагистрали.  [10]

Читатель будет разочарован, узнав, что у нас нет однозначного ответа на этот вопрос, так как все зависит от рассматриваемой проблемы. Мы хотим особо подчеркнуть, что к настоящему времени мы еще не исследовали достаточного количества систем. Метод улучшения систем, связанный с интроспективным рассмотрением проблемы, исходит из того, что строительство дорог является заботой тех, кто за них отвечает. На самом же деле строительство шоссейных дорог - это транспортная проблема, для решения которой требуется применение системного подхода. Совершенно необходим экстроспективный взгляд на системы - охват их ближайшего окружения и рассмотрение в рамках системы в целом. Выбор между простотой и сложностью является очень важным при системном подходе.  [11]

Позиции России в Иране в то время были достаточно прочными. Еще в 1890 г. между Россией и Ираном было заключено соглашение, согласно которому шах обязывался в течение 10 лет не предоставлять иностранным предпринимателям концессий на строительство железных дорог в пределах своей страны. В Тегеране был учрежден российский Учетный банк, получивший концессию на строительство шоссейных дорог в Иране и чеканку монеты.  [12]

Разновидностью воздействия буржуазного государства на конъюнктуру является государственное программирование, которое предусматривает разработку мероприятий по развитию экономики в целом или ее отдельных отраслей. В ходе реализации государственных программ бюджетные ассигнования порождают спрос на различные материалы, машины и оборудование, что способствует расширению производства в ряде отраслей промышленности и улучшению конъюнктуры на соответствующих товарных рынках. Допустим, на рынках строительного и землеройного оборудования назревает кризис, предложение превышает спрос. В это время правительство объявляет о выделении крупных бюджетных ассигнований на программу строительства шоссейных дорог.  [13]

Состоит ли она в том, чтобы жители пригородов вовремя приезжали на работу в город и возвращались домой без всяких затруднений. Следует ли принимать в расчет автомобилиста, предпочитающего ехать не по прямой дороге, а по дороге, петляющей по живописной местности. Надо ли учитывать семьи, живущие в пригородах, в которых каждый член семьи имеет в своем распоряжении автомобиль. Или проблема заключается в том, чтобы обеспечить интересы городских жителей, которые хотят иметь поблизости зону отдыха с чистым воздухом. Состоит ли она в том, чтобы организовать доставку скоропортящихся грузов и других товаров с фермы на рынок, с завода на склад, продать их и удовлетворить потребности покупателей. Следует ли учитывать при строительстве шоссейных дорог проблемы городского планирования, которые возникают, когда улицы города заливают бетоном, соседние районы оказываются отрезанными друг от друга, шум усиливается, людей снимают с насиженных мест и даже меняется облик города. Является ли транспортная проблема эстетической проблемой, в которую включены элементы красоты.  [14]

Автотранспорт располагает огромными неиспользованными резервами. Одним из самых серьезных недостатков является его невероятная распыленность. У нас развелось множество карликовых автохозяйств, за которые крепко держатся руководители многих предприятий и учреждений. Достаточно оказать, что 85 процентов всех автомобильных хозяйств имеет до 10 машин. Нужно всемерно расширять строительство шоссейных дорог.  [15]



Страницы:      1