Cтраница 1
Строительство нефтеперерабатывающего завода по перспективной схеме БашНИИ НП может быть осуществлено поэтапно с постепенным переходом от менее глубокой к глубокой переработке высокосернистых нефтей. [1]
Строительство нефтеперерабатывающих заводов в развивающихся странах осуществляется не только собственными силами, но и с участием других стран. [2]
![]() |
Рабочие давления при различных температурах. [3] |
При строительстве нефтеперерабатывающих заводов чаще всего применяют трубы и детали с условным проходом в 10, 15, 20, 25, 32, 40, 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600, 700 мм и выше. [4]
При строительстве нефтеперерабатывающих заводов электросварные; трубы применяются только для прямых участков. Стоимость электросварных труб несколько иже бесшовных ( при одинаковой толщине стенки), к тому же они могут быть изготовлены любой толщины. При необходимости более высокого испытательного давления оно должно быть специально оговорено в заказе. [5]
При строительстве нефтеперерабатывающих заводов применяют также автоматы и полуавтоматы для газопламенной резки труб. [6]
В строительстве нефтеперерабатывающих заводов и в аппарато-строении применяют автоматическую сварку плавящимися электродами для изготовления деталей гарнитуры, трубных узлов трубопроводов и других металлоконструкций. Перспективна сварка в среде углекислого газа при монтаже, в частности, в виде шланговой полуавтоматической сварки швов в различных положениях в пространстве. [7]
На строительстве Новогорьковского нефтеперерабатывающего завода трестом Волгонефтехиммонтаж осуществлен подъем четырех ректификационных колонн способом скольжения без отрыва от земли по второй схеме. [8]
Выбор точки строительства нефтеперерабатывающего завода зависит от ряда факторов, главный из которых - потребность близлежащих районов в нефтепродуктах. Разумеется, желательно, чтобы вблизи завода имелись источники сырья - нефти. В недалеком прошлом именно наличием нефти определялось местонахождение перерабатывающего завода. [9]
Для ускорения строительства нефтеперерабатывающих заводов сконструированы цилиндрические печи, которые поставляются на нефтезаводы заранее смонтированными. [10]
Выбор точки строительства нефтеперерабатывающего завода зависит от ряда факторов, главный из которых - потребность близлежащих районов в нефтепродуктах. Разумеется, желательно, чтобы вблизи завода имелись источники сырья - нефти. В недалеком прошлом именно наличием нефти определялось местонахождение перерабатывающего завода. [11]
Выбор точки строительства нефтеперерабатывающего завода зависит от ряда факторов, главный из которых - потребность близлежащих районов в нефтепродуктах. Разумеется, желательно, чтобы вблизи завода имелись источники сырья - нефти. Однако, как показал технико-экономический анализ, транспорт нефти более рентабелен, чем перевозка готовых нефтепродуктов с заводов, расположенных вблизи нефтепромыслов, к месту их потребления. Поэтому сейчас новые заводы строятся и в тех районах, где совершенно отсутствуют нефтяные месторождения, но очень велика потребность в нефтепродуктах. [12]
При проектировании и строительстве нефтеперерабатывающих заводов необходимо учитывать целесообразность их кооперирования с заводами химической промышленности. Многие проектируемые и строящиеся в Советском Союзе заводы по переработке нефти должны представлять собой нефтехимические комбинаты, выпускающие большое количество органического сырья для высокополимерных продуктов. В свете этого следует указать, что разработанные схемы ряда нефтехимических комбинатов нуждаются в уточнении и усовершенствовании применительно к конкретным условиям тех или иных экономических районов страны - места строительства нефтехимкомбинатов. [13]
Район и площадку для строительства нефтеперерабатывающего завода выбирают на базе технико-экономических расчетов, выполняемых по всем намеченным вариантам. После их сопоставления выбирают наиболее экономичный вариант, обеспечивающий минимальные капитальные и эксплуатационные расходы. [14]
Район и площадку для строительства нефтеперерабатывающего завода выбирают на базе тщательных технико-экономических расчетов, выполняемых обычно по всем намечаемым вариантам. После их сопоставления выбирают наиболее экономичный вариант, обеспечивающий минимальные капитальные и эксплуатационные расходы. [15]