Cтраница 1
Строительство линий осуществляется поточным методом. С этой целью в механизированных колоннах созданы специализированные бригады: по транспорту и погрузочно-разгрузочным работам; по устройству просек; по устройству фундаментов; по сборке и установке опор; по монтажу проводов и тросов; по вспомогательным работам и обслуживанию нужд колонны. [1]
Строительство линии предполагается осуществить в течение первого года. [2]
Строительство линий начинают с развозки столбовых опор вдоль трассы. На автомашину грузят с помощью механизмов столбы комелями в кузов и увязывают канатом. При погрузке или разгрузке столбов вручную норма на одного взрослого человека не должна превышать 50 кг, а для подростков от 16 до 18 лет - не более 16 кг. Проезд рабочих в автомашине, нагруженной столбами, запрещается. Переносить столбы вдоль трассы можно с помощью специальных клещей или на плечах рабочих, при этом столб должен лежать у всех рабочих на одном и том же плече. [3]
Строительство линий начинают с развозки столбовых опор вдоль трассы. На автомашину с помощью механизмов грузят столбы комлями в кузов и увязывают канатом. При погрузке или разгрузке столбов вручную норма на одного взрослого человека не должна превышать 50 кг, а для подростков от 16 до 18 лет - 16 кг. Проезд рабочих в автомашине, нагруженной столбами, запрещается. Переносить столбы вдоль трассы можно с помощью специальных клещей или на плечах рабочих, при этом столб должен лежать у всех рабочих на одном и том же плече. [4]
![]() |
Динамика роста максимального напряжения линий электропередачи переменного тока. [5] |
Строительство линий электропередачи по технологии строительно-монтажных работ значительно отличается от сооружения электростанций. Главное отличие состоит в непрерывном передвижении строительно-монтажных работ / требующих для своего выполнения мобильных строительных и монтажных механизмов. Особенности электросетевого хозяйства находят отражение в структуре основных фондов: 80 % приходится на линии электропередачи, 9 % на здания; 9 % на стоимость оборудования и 2 % на прочие фонды. [6]
Строительство линий электропередач по технологии строительно-монтажных работ значительно отличается от сооружения электростанций. Главное отличие состоит в непрерывном передвижении строительно-монтажных работ, требующих для своего выполнения мобильных строительных и монтажных механизмов. Особенности сетевого хозяйства получили отражение в структуре основных фондов, 80 % которых падает на линии электропередач, остальные 20 % включают стоимость зданий и оборудования. [7]
Строительство линий электропередачи осуществляется в соответствии с планами развития энергохозяйства данного экономического района. [8]
Строительство линий электропередачи имеет свои специфические особенности: рассредоточенность работ по протяженной трассе, сравнительно небольшие объемы работ на каждом пикете линии ( при кх большом общем объеме), систематическая перемена места работы и др. Осуществление огромной программы сетевого строительства требует высокой механизации работ, внедрения новой, прогрессивной техники, применения индустриальных методов, повышения степени сборности конструкций них унификации, а также максимального сокращения объемов работ, выполняемых на трассе. [9]
Строительство линий электропередачи 110 кВи выше, а также монтаж понизительных подстанций о первичным напряжением ПОкВ и выше выполняют организации Минэнерго СССР. [10]
Строительство линий электропередачи Тюмень - Усть-Ба - лык - Сургут, как и всех объектов в Западной Сибири, поставило много вопросов. [11]
Для строительства линий электропередачи 220 - 500 кв в высокогорных районах и труднодоступных местах разработаны конструкции опор из алюминиевых сплавов, позволяющие в несколько раз уменьшить вес опор. [12]
От строительства линий связи сооружение линий электропередачи отличается несравненно большими объемами, большей сложностью и ответственностью всех сооружений. [13]
Завершено строительство Филевской линии. [14]
Завершено строительство Ждановско-Краснопресненской линии метрополитена. [15]