Строительство - новая нефтебаза - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - новая нефтебаза

Cтраница 1


Строительство новых нефтебаз экономически эффективно, если дополнительные капиталовложения по сравнению с реконструкцией действующих нефтебаз окупаются в сроки, не превышающие нормативного срока, установленного для данной отрасли промышленности. Сроки окупаемости для нефтебаз в значительной мере определяются величиной ее грузооборота. Поэтому при проектировании нефтебаз необходимо иметь данные о перспективах развития района и в соответствии с этим определить варианты и темпы строительства.  [1]

Строительство новых нефтебаз экономически эффективно, если дополнительные капиталовложения по сравнению с реконструкцией действующих нефтебаз окупаются в сроки, не превышающие нормативный срок, установленный для данной отрасли промышленности. Сроки окупаемости для нефтебаз в значительной мере определяются величиной ее грузооборота. Поэтому при пректировании необходимо иметь данные о перспективах развития района и в соответствии с этим определить варианты и темпы строительства.  [2]

Целесообразность строительства новой нефтебазы, как правило, рассматривается в сравнении с возможностью получения равновеликого прироста грузооборота нефтепродуктов в результате расширения или реконструкции действующих нефтебаз; обеспечения нефтепродуктами с имеющихся баз изменением ( как правило, увеличением) транспортных издержек.  [3]

Вопрос о строительстве новой нефтебазы и ее размещении, как правило, возникает при наличии возросшего спроса на нефтепродукты в том или ином экономическом районе, при прокладке нефтепродуктопровода или строительстве в этом районе НПЗ. В этих случаях изучается сеть действующих нефтебаз данного и близлежащих районов, перспективы развития и реконструкции их, определяется грузооборот нефтепродуктов на перспективу и выбирается площадка новой нефтебазы.  [4]

При сопоставлении вариантов строительства новой нефтебазы или расширения действующей определяется сравнительная экономическая эффективность, показателем которой является минимум совокупных приведенных затрат.  [5]

Как видно из приведенного расчета, строительство новой нефтебазы более экономично, чем расширение действующей.  [6]

Транспортные расходы играют существенную роль и при выборе мест строительства новых нефтебаз. Здесь следует учитывать расходы не только на доставку нефтепродуктов с завода, но и на их перевозку к потребителям.  [7]

Рассмотрим одну из задач выбора оптимального радиуса тяготения потребителей к нефтебазам с учетом возможного расширения действующих или строительства новых нефтебаз.  [8]

Заказчик проекта при участии проектной организации до начала проектирования обязан согласовать с землепользователями и органами, осуществляющими государственный контроль за использованием земель, место расположения проектируемой нефтебазы и примерные размеры намечаемых к изъятию земельных участков. Строительство новых нефтебаз независимо от их ведомственной принадлежности, намечаемое в одном городе или населенном пункте, должно осуществляться не обособленно, а в составе групп предприятий с общими объектами ( промышленных узлов) во всех случаях, когда это не противоречит технологическим и санитарным требованиям, обеспечивает общее сокращение капитальных вложений и эксплуатационных затрат, а также более экономичное использование застраиваемой территории. Строительство новых нефтебаз вне промышленного узла допускается лишь при наличии соответствующих ТЭО и по согласованию с территориальной проектной организацией Госстроя СССР.  [9]

В табл. 25 представлены суммарные капитадьные вложения и. Рассмотрим два варианта снабжения нефтепродуктами потребителей: вариант 1 - строительство новой нефтебазы; вариант 2 - расширение действующей нефтебазы.  [10]

Подытоживая результаты выполненного регионального анализа потребления нефтепродуктов сельхозпредприятиями Украины, следует отметить, что данный показатель находится в постоянном движении и требует внесения периодических корректив в территориальную политику в области торговой инфраструктуры поставщиков нефтепродуктов в Украине. Кроме того, представленные данные могут служить обосновывающим материалом для бизнес-планов инвестиционных проектов, связанных с расширением нефтепродуктопроводного транспорта, строительства новых нефтебаз, неф-тепродуктовозов и других элементов торговой и производственной инфраструктуры, особенно АЗС - как стационарных, так и мобильных.  [11]

Заказчик проекта при участии проектной организации до начала проектирования обязан согласовать с землепользователями и органами, осуществляющими государственный контроль за использованием земель, место расположения проектируемой нефтебазы и примерные размеры намечаемых к изъятию земельных участков. Строительство новых нефтебаз независимо от их ведомственной принадлежности, намечаемое в одном городе или населенном пункте, должно осуществляться не обособленно, а в составе групп предприятий с общими объектами ( промышленных узлов) во всех случаях, когда это не противоречит технологическим и санитарным требованиям, обеспечивает общее сокращение капитальных вложений и эксплуатационных затрат, а также более экономичное использование застраиваемой территории. Строительство новых нефтебаз вне промышленного узла допускается лишь при наличии соответствующих ТЭО и по согласованию с территориальной проектной организацией Госстроя СССР.  [12]

Концентрация нефтескладского хозяйства началась в 1923 г., охватив вначале Юго-Западный район, где 40 мелких нефтескладов были объединены в 26, а затем районы Московский, Южный и Казанский. Одновременно было начато строительство новых нефтебаз и резервуаров, так как их сеть по своему географическому расположению не отвечала требованиям эффективной организации снабжения нефтепродуктами народного хозяйства страны.  [13]

Экономика транспорта нефти и нефтепродуктов существенно влияет на размещение в стране нефтеперерабатывающих заводов и нефтебаз. Известное положение о целесообразности строительства нефтеперерабатывающих заводов в центрах потребляющих районов определяется в значительной мере требованием экономии транспортных расходов. Транспортировка от промыслов до районов потребления однородного продукта нефти обойдется дешевле, чем доставка на то же расстояние множества разнообразных нефтепродуктов. Транспортные расходы играют существенную роль и при выборе мест строительства новых нефтебаз. Здесь следует учитывать расходы не только на доставку нефтепродуктов с завода, но и перевозку нефтепродуктов к потребителям. Транспортировка нефтегрузов должна быть бесперебойной, дешевой, с минимальными потерями.  [14]



Страницы:      1