Cтраница 1
Строительство нефтепроводов для перекачки высоковязких и застывающих нефтей, опиравшееся на практику проектирования сооружения и эксплуатации изотермических нефтепроводов, оказалось связанным с новым видом разрушений, обусловленных перемещениями труб в грунте и разрушениями узлов подключения станций, печей, камер пуска и приема скребка. [1]
Строительство нефтепровода от Ангарска до российского дальневосточного порта Находка. Этот вариант является хорошей альтернативой строительству нефтепровода в Китай. [2]
Строительство нефтепровода Дружба служит ярким примером плодотворного экономического сотрудничества социалистических стран, входящих в СЭВ. [3]
Строительство нефтепровода было завершено к августу 1914 г. Стоимость нефтепровода составила 4 5 млн. рублей, его длина - 162 км, диаметр - 200 мм, пропускная способность - 700 тыс. тонн в год при рабочем давлении в 50 атмосфер. Трубопровод был разбит на четыре перегона, перекачивающие станции располагались в Грозном, Гудермесе, Хасав-Юрте и Темиргое. В порту Петровск ( Махачкала) были построены нефтеперегонный завод, нефтеналивная эстакада и морской причал. В связи с изменившейся конъюнктурой насосная станция была сооружена в Махачкале, и нефть стали перекачивать в обратном направлении. [4]
Строительство нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан ( ВСТО) диаметром 1220 мм с рабочим давлением 10 МПа и протяженностью 4188 км, рассчитанного на перекачку 80 млн. т нефти в год, станет самым крупным трубопроводным коммерческим проектом начала XXI века. [5]
Строительство нефтепровода от Ангарска до российского дальневосточного порта Находка. Этот вариант является хорошей альтернативой строительству нефтепровода в Китай. [6]
Строительство нефтепроводов в США имеет длительную историю. Первый нефтепровод был построен в 1872 г. в штате Пенсильвания протяженностью 8 8 км и производительностью 84 4 т в год. [7]
Строительство нефтепровода Баку - Батум было отложено. [8]
Строительство нефтепроводов диаметром 1022 мм выявило новый тип повреждений труб, обусловленный каскадным процессом типа цепочки отказов. [9]
Строительство нефтепровода Актау-Баку имеет смысл только в том случае, если казахстанская нефть будет направлена в трубопровод Баку-Джейхан. И, наоборот, только прокладка нефтепровода Актау-Баку может обеспечить реальное участие Казахстана в этом проекте века. А без казахстанской нефти труба Баку-Джейхан будет недогружена, и, следовательно, нерентабельна. [10]
Строительство нефтепровода Сургут - Полоцк велось в несколько этапов, одновременно в нескольких районах, по мере готовности эти участки вводились в действие: Сургут Пермь от 0 до 1257 км в 1977 1979 годы; Пермь - Горький от 1257 до 2077 км в 1980 году; Горький - Ярославль от 2077 до 2447 км в 1980 году; Ярославль - Андреанополь от 2447 до 2960 км в 1980 - 1981 годах; Андреанополь - Полоцк от 2960 до 3250 км в 1979 - 1981 годах. [11]
Для строительства нефтепровода протяженностью 1500 км в 1992 - 1993 гг. был создан Каспийский трубопроводный консорциум Лимитед ( КТК), равноправными партнерами которого являются Россия, Казахстан и Оман. [12]
![]() |
Ввод в действие нефтвгазопромысловъюс мощностей и газоперерабатывающих заводов за 1985 - 1990 гг. [13] |
Завершено строительство нефтепровода Тснгиз Гурьев - Астрахань - Грозный ( 706 км), конденсатопровода Ямбург - Уренгой ( 224 км), продук-топровода Мелитополь - Крым. [14]
Завершено строительство мощного нефтепровода Усть-Балык - Омск, что имеет исключительно важное народно-хозяйственное значение для быстрого роста добычи нефти в Тюменской области. [15]