Строительство - наземный объект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - наземный объект

Cтраница 4


Организационно-технологическая подготовка строительства газопроводных систем включает подготовку сооружения линейной части магистральных газопроводов и строительства наземных объектов. При сооружении линейной части трубопроводов ОТП предусматривает: разработку проектно-сметной документации и развертывание строительства линейной части трубопроводов, зданий и сооружений; планирование и выполнение заданного объема работ всеми подразделениями строительных и строительно-монтажных организаций; сооружение и ввод в эксплуатацию объектов в соответствии с установленными сроками. При строительстве наземных объектов ОТП включает следующие работы: подготовку проектно-сметной документации на строительство наземных объектов; разработку проектно-техно-логической документации; организацию материально-технического обеспечения; разработку организационно-подготовительных мероприятий по строительству наземных объектов.  [46]

Организационно-технологическая подготовка строительства газопроводных систем включает подготовку сооружения линейной части магистральных газопроводов и строительства наземных объектов. При сооружении линейной части трубопроводов ОТП предусматривает: разработку проектно-сметной документации и развертывание строительства линейной части трубопроводов, зданий и сооружений; планирование и выполнение заданного объема работ всеми подразделениями строительных и строительно-монтажных организаций; сооружение и ввод в эксплуатацию объектов в соответствии с установленными сроками. При строительстве наземных объектов ОТП включает следующие работы: подготовку проектно-сметной документации на строительство наземных объектов; разработку проектно-техно-логической документации; организацию материально-технического обеспечения; разработку организационно-подготовительных мероприятий по строительству наземных объектов.  [47]

Эти данные установлены на основе анализа объемно-планировочных решений объектов-представителей по отдельным подотраслям строительства и тенденций их возможных изменений в перспективе под влиянием технического прогресса как непосредственно в газовой и нефтяной промышленности, так и в строительном производстве. При этом учтено качественное изменение самих наземных объектов газовой и нефтяной промышленности ( компрессорных, насосных и газораспределительных станций, газоперерабатывающих предприятий и др.), обусловленное дальнейшим значительным повышением единичной мощности агрегатов, что в конечном счете позволяет практически отказаться от зданий в традиционном исполнении и перейти полностью к строительству наземных объектов в блочно-комплектном исполнении.  [48]

Это, в свою очередь, позволяет не возводить капитальных городов и поселков непосредственно в зоне строительства и сократить расходы на это строительство. Рабочие, инженерно-технические работники и их семьи в этом случае проживают в базовых городах за десятки, а иногда и сотни километров от строительных площадок. Впервые на строительстве наземных объектов нефтяной и газовой промышленности комплектно-блочный метод начал применяться в конце 60 - х годов.  [49]

Рассмотрим более подробно преимущества комплектно-блочного строительства. Главное преимущество - это значительное сокращение сроков строительства наземных объектов в 3 - 5 раза по сравнению с традиционным строительством в связи с тем, что до 90 - 95 % строительно-монтажных работ выполняется в заводских условиях на сбо-рочно-комплектовочных предприятиях. Второе преимущество - значительное снижение трудоемкости монтажа на строительной площадке и повышение производительности труда при монтаже, что позволяет существенно снизить число работников непосредственно на монтаже наземных объектов. Третье преимущество - значительное повышение качества строительства наземных объектов в связи с выполнением основного объема строительно.  [50]

Для определения мощности инвентарной установки строится график потребления ресурса. Данные для построения графика берутся из календарного плана производства работ и для удобства расчета сводятся в таблицу, на основании которой определяется коэффициент ритмичности потребления ресурсов. Если для какого-либо вида ресурса коэффициент более 0 5, то мощность инвентарной установки рассчитывается на максимальное среднесуточное потребление. Если коэффициент менее 0 5, то мощность инвентарной установки в течение всего срока строительства наземного объекта изменяется в соответствии с графиком потребления ресурса. Так как потребление различных ресурсов взаимосвязано, то определение ритмичности следует производить не для всех ресурсов, а лишь для основных. Для ресурсов, сопряженных с основными, ритмичность принимается по основным.  [51]

Погрузка и разгрузка длинных и тяжелых секций длиной 36 м намного труднее по сравнению с одиночными трубами и требуют применения кранов большой грузоподъемности ( до 50 т) или двух кранов грузоподъемностью по 16 т или двух кранов-трубоукладчиков. Для разгрузки трубных секций на трассе используют саморазгружающиеся плетевозы с задней выгрузкой по ходу движения ( в сторону, противоположную направлению движения) и с боковой выгрузкой. Заднюю разгрузку трубных секций выполняют после освобождения удерживающих строп путем постепенного подтягивания прицепа-роспуска с помощью лебедки к неподвижно стоящему автотягачу. При этом трубные секции сползают постепенно на землю, начиная с заднего конца. На плетевозах с боковой разгрузкой опорные коники на тягаче и прицепе-роспуске имеют наклон в сторону разгрузки. При перевозке трубные секции удерживаются от бокового скатывания поворотными стойками на кониках и защелками фиксаторов. При выгрузке стойки постепенно переводят в наклонное положение и первая трубная секция по этим стойкам скатывается на землю. Остальные трубные секции удерживаются от падения ( скатывания) фиксатором. После этого стойку поднимают в вертикальное положение, и плетевоз перемещается вперед на длину трубной секции, а описанный процесс выгрузки продолжается. Для круглогодичного строительства в условиях севера Тюменской области с большими площадями заболоченных территорий создается специальная болотная техника - снегоболотоходы: на гусеничном ходу, с роторно-винтовым движителем и на воздушной подушке. Вращение цилиндров-понтонов приводит как бы к ввинчиванию их в слабый разжиженный грунт и к поступательному перемещению транспортного устройства. Транспортные устройства на воздушной подушке - это платформа, на которой установлены мощные воздуходувки с приводом от дизельных двигателей. По внешнему контуру платформы установлена гибкая завеса. Воздух от воздуходувок под небольшим давлением ( 0 12 - 0 15 МПа) нагнетается под днище платформы и поднимает ее, отрывая от земли. В таком положении тракторы-тягачи сравнительно легко перемещают транспортное устройство даже по слабым грунтам. Транспортные устройства на воздушной подушке в настоящее время успешно используют в строительстве наземных объектов, в частности, при обустройстве промыслов, для перевозки блоков и суперблоков оборудования нефтяных и газовых промыслов по рекам и по суше в условиях бездорожья.  [52]



Страницы:      1    2    3    4