Строительство - подземная сеть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - подземная сеть

Cтраница 1


Строительство подземных сетей отличается вытянутым вдоль трассы фронтом работ. Технологически прокладка слагается из отдельных последовательно выполняемых строительных процессов.  [1]

Строительство подземных сетей отличается вытянутым вдоль трассы фронтом работ. Технологически прокладка слагается из отдельных последовательно выполняемых строительных процессов. Для устройства подземных сетей наиболее целесообразно применять поточный метод производства работ; при котором через определенный промежуток времени должен быть полностью закончен очередной участок прокладки.  [2]

Сроки строительства подземных сетей и их реконструкции координируются управлениями и отделами горисполкома на основании текущих и перспективных планов, утвержденных исполкомом горсовета.  [3]

Для повышения индустриализации строительства подземных сетей теплоснабжения на объектах нефтяной и газовой промышленности широко стали применять бесканальную прокладку теплопроводов с изоляцией, нанесенной в стационарных условиях. Бесканальная прокладка инженерных коммуникаций позволяет снизить их стоимость и трудоемкость сооружения, исключить тяжелые трудовые операции непосредственно на объектах строительства, повысить технологичность работ по прокладке сетей, обеспечить значительную экономию строи тельных материалов и уменьшить массу конструкций.  [4]

К подготовительным работам при строительстве подземных сетей открытым способом относятся: разбивка трассы траншей с выносом оси в натуру и привязкой к постоянным ориентирам, разметка мест пересечения существующих подземных прокладок; установка инвентарных ограждений траншей. Траншеи ограждают одновременно с двух сторон, разбирают ограждения только после засыпки траншей. На концах ограждений устанавливают сигнальное освещение. Деревья и люки ограждают. Материалы при этом разрешается складывать на расстоянии не менее 1 5 м от бровки. Разобранную дорожную одежду и строительные материалы необходимо складывать в пределах огражденного места на специально отведенных местах. На время производства работ следует обеспечить водоотвод.  [5]

6 Ведомость подсчета объема земляных работ. [6]

Подсчет объемов земляных работ при строительстве подземных сетей имеет некоторую особенность, заключающуюся в том, что в ряде случаев требуется учитывать объем избыточного грунта, отвозимого в отвал. Рассмотрим задачу на следующем примере.  [7]

8 Схема подземных трубопроводов и смотровых колодцев телефонной канализации. [8]

В стесненных условиях городских улиц при строительстве подземных сетей и транспортных пересечений в разных уровнях траншеи и котлованы отрывают с вертикальными стенками. Для безопасного выполнения работ вертикальные стенки укрепляют с помощью распорных рам, трубчатых инвентарных стоек и распорок. При глубине разработки до 8 м стенки укрепляют временными сваями со сплошным дощатым перекрытием. При сильном притоке грунтовых вод в мелкозернистых песках, в которых может возникнуть вынос частиц грунта, вертикальные стенки траншей и котлованов крепят с помощью шпунтового ограждения.  [9]

Операции по продавливанию труб и каналов еще не являются массовыми, причем их удельный вес в общем комплексе того или иного строительства подземной сети очень незначителен.  [10]

Исполнительная съемка подземных инженерных коммуникаций и наземных сооружений составляется геодезической службой в масштабе 1: 500 и выдается заказчику не позднее 10 дней после окончания строительства подземных сетей.  [11]

Автомобильные стреловые краны имеют ходовую часть, представляющую собой стандартные шасси грузового автомобиля. Для устойчивости во время работ эти краны снабжаются выносными опорами, называемыми аутригерами. Достоинством этих кранов является их мобильность. Используются они для строительства подземных сетей и сооружений в городских условиях, для малоэтажного строительства и погрузочно-разгрузоч-ных работ.  [12]



Страницы:      1