Cтраница 1
Строительство искусственных сооружений, домов обходчиков и монтаж линейной арматуры проводят специальные бригады. [1]
Строительство искусственных сооружений, домов обходчиков и монтаж линейной арматуры производятся специальными бригадами. [2]
Свайный фундамент отапливаемого здания с проветриваемым подпольем. [3] |
В строительстве искусственных сооружений первый способ применяют, когда слой вечномерзлого грунта имеет мощность менее 20 м и температуру более - 0 5 СС. В этих случаях целесообразны фундаменты на сваях, погруженных на значительную глубину. Несущую способность свай определяют с учетом свойств оттаявшего грунта. [4]
Для борьбы с наледями в настоящее время применяются мероприятия по регулированию теплового режима водотока, строительство искусственных сооружений с увеличенными отверстиями, устройство заборов, валов, утепленных или открытых лотков а др. Однако проблема надежной и эффективной защиты сооружений от вредного воздействия наледей еще далека от полного решения. [5]
К строительству и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, относятся также строительство искусственных сооружений и прокладка кабелей и трубопроводов под водой. [6]
В целях настоящей статьи к строительству и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, относятся также строительство искусственных сооружений и прокладка кабелей и трубопроводов под водой. [7]
Применение новых типов конструкций мостов и труб позволяет еще шире индустриализировать строительные процессы и широка применять комплексную механизацию и поточный метод строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах. [8]
Подвесные канатные дороги применяют как средство пассажирского транспорта преимущественно в труднодоступной или сильно пересеченной местности, где другие виды транспорта применить нельзя или требуются большие капитальные затраты на строительство искусственных сооружений для прокладки шоссейной или железной дороги. [9]
К работам, выполняемым по специальной технологии, относятся: земляные работы в мерзлых грунтах; устройство монолитных бетонных оснований и покрытий; устройство покрытий из горячих и теплых асфальтобетонных смесей; строительство монолитных бетонных и железобетонных искусственных сооружений и др. Производство этих работ вызывает значительное удорожание, достигающее 25 % от их стоимости в летнее время. По мере дальнейшего совершенствования технологии ( применение более совершенных укладывающих и уплотняющих машин, применение новых химических добавок) температурный предел минус 10 - 15 С ограничивающий их производство, будет снижаться. [10]
К работам, выполняемым по специальной технологии, относятся: земляные работы в мерзлых грунтах; устройство монолитных бетонных оснований и покрытий; устройство покрытий из горячих и теплых асфальтобетонных смесей; строительство монолитных бетонных и железобетонных искусственных сооружений и др. Производство этих работ вызывает значительное удорожание, достигающее 25 % от их стоимости в летнее время. По мере дальнейшего совершенствования технологии ( применение более совершенных укладывающих и уплотняющих машин, применение новых химических добавок) температурный предел минус 10 - 15 С ограничивающий их производство, будет снижаться. [11]
Министерству транспортного строительства поручено выполнять на строящихся и реконструируемых угольных разрезах и тепловых электростанциях Экибастузского и Канско-Ачинского топливно-энергетических комплексов работы по строительству и обустройству внешних подъездных железнодорожных путей, а также работы по укладке и балластировке верхнего строения пути и строительству искусственных сооружений на впутриплощадочных железнодорожных путях. Строительным министерствам, Совету Министров РСФСР, Совету Министров Украинской ССР, Совету Министров Казахской ССР и Совету Министров Узбекской ССР установлены задания по выполнению в 1982 - 1985 годах для Министерства угольной промышленности СССР строительно-монтажных работ. [12]
Как правило, искусственные сооружения имеют высокую стоимость. При строительстве крупных мостов и тоннелей решаются сложные инженерные задачи. Сроки ввода в эксплуатацию новой линии часто определяются сроком строительства искусственных сооружений. Эти сооружения должны обеспечивать высокий уровень надежности, так как при возникновении на них неисправностей и тем более при разрушении требуется много времени и средств для их восстановления. Сходы подвижного состава на мостах, в тоннелях или вблизи этих сооружений могут вызвать тяжелые последствия. Поэтому требуется особо тщательный надзор за искусственными сооружениями, содержание их и пути в пределах этих сооружений и на подходах к ним в постоянной исправности в соответствии с инструкциями и правилами. [13]