Строительство - перекачивающая станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - перекачивающая станция

Cтраница 1


Строительство перекачивающих станций начинается с места, где Она будет построена.  [1]

Этапность строительства перекачивающих станций может приниматься при условии медленного нарастания грузопотоков нефтяных грузов по годам, когда имеется достаточный промежуток времени для проектирования и строительства последующих перекачивающих станций. В этом случае этапность устанавливается на основании данных об увеличении грузопотоков нефтяных грузов и складывающейся пропускной способности трубопровода при строительстве различного числа перекачивающих станций.  [2]

При строительстве перекачивающих станций в традиционном исполнении основной объем погрузочно-разгрузочных работ приходится на подготовительный период.  [3]

Завершающим этапом строительства перекачивающих станций является монтаж турбокомпрессорных и насосных установок и их приводных двигателей. Этим определяется важное народно-хозяйственное значение задач совершенствования монтажа оборудования перекачивающих станций.  [4]

Однако для 7з подлежащих строительству перекачивающих станций магистральных нефтегазопроводов и большинства нефтегазопро-мысловых объектов при доставке грузов требуется применить еще один вид транспорта - либо водный, либо воздушный - для преодоления значительных расстояний от железных дорог до автомобильных, подходящих к строящемуся объекту. Стоимость таких объектов весьма велика: по данным Главтюменнефтегаз-строя, стоимость перевалочных баз в районах нового освоения Западной Сибири ( на реках: Казым, Таз, Ныда, в г. Лабытнанги) составляет от 10 до 13 9 млн. руб., или в удельных капитальных вложениях от 32 до 63 руб. на 1 т перерабатываемого в год груза.  [5]

Как видно из табл. 72, более % общего числа подлежащих строительству перекачивающих станций магистральных нефтегазопроводов будет находиться на расстоянии до 100 км от действующих железных дорог. Большинство объектов расположено на расстоянии до 50 км от действующих автомобильных дорог. Следовательно, в большинстве случаев возможно применение смешанного железнодорожного - автомобильного транспорта для доставки блочных устройств.  [6]

Инженерным изысканиям обычно предшествует выбор трассы нефтегазовой трубопроводной магистрали и илощадок для строительства перекачивающих станций. Трассу или площадку выбирает специальная комиссия, назначаемая министерством или ведомством. В состав комиссии входят представители организаций, в различной мере заинтересованных в строительстве данного предприятия, или представители организаций, чьи интересы затрагиваются как при строительстве, так и в процессе эксплуатации предприятия.  [7]

В конце семидесятых годов при строительстве магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов стал применяться блочно-комплектный метод строительства перекачивающих станций, который значительно повысил сборность зданий и сооружений станций и снизил трудоемкость строительства.  [8]

Повышение технического уровня нефтепроводного транспорта связано с совершенствованием технологической схемы перекачки нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, применением индустриальных методов строительства перекачивающих станций, внедрением новых видов технологического оборудования на них.  [9]

Первоначально расстановка насосных станций по трассе при выборе оптимальных трасс трубопроводов не учитывалась вовсе или учитывалась приближенно путем условного распределения стоимости строительства перекачивающих станций по дугам расчетной сети пропорционально их длине. Если для газопроводов такое допущение существенно не влияет на конечный результат, то для трубопроводов, по которым перекачиваются жидкие продукты, оно резко снижает достоверность получаемого результата.  [10]

Сборка самого приспособления, а также установка блоков вспомогательного оборудования на свои фундаменты может выполняться автомобильными кранами или трубоукладчиками, используемыми на других работах при строительстве перекачивающей станции.  [11]

Следовательно, улучшение технико-экономических показателей монтажа может быть достигнуто за счет повышения уровня инду-стриальности монтажных работ, конечной целью которой является блочная поставка, и совершенствования машиностроительного производства, представляющего базу для блочной поставки. Блочная поставка оборудования турбокомпрессорных и насосных установок и их приводных двигателей позволяет уменьшить трудоемкость монтажа и сократить сроки строительства перекачивающих станций магистральных трубопроводов. Этим достигается сокращение потребного количества монтажного персонала, что особенно важно для такой быстрорастущей отрасли народного хозяйства, как трубопроводный транспорт.  [12]

13 Продольный профиль трассы трубопровода. [13]

На план должны быть нанесены основные элементы ситуации, железные, шоссейные и автогужевые дороги, границы населенных пунктов, площадки для строительства перекачивающих станций, усадеб обходчиков, а также границы административных районов и землепользователей.  [14]

Рассмотренные выше тенденции в развитии и размещении магистральных трубопроводов и требования к ним в значительной мере обусловливают направления дальнейшего повышения уровня технического прогресса на нефтепроводном транспорте, который должен содействовать возможности быстрейшего решения проблем. В числе этих проблем, связанных с районированием нефтепро-водного транспорта, следует отметить следующие: расширение сортамента нефтепроводных труб; совершенствование технологической схемы работы магистральных трубопроводов; внедрение блочного строительства перекачивающих станций с индустриальным заводским изготовлением блоков на специализированных заводах; расширение ассортимента перекачиваемых по трубопроводам нефтепродуктов, полная автоматизация и телемеханизация на нефтепроводном транспорте.  [15]



Страницы:      1    2