Строительство - комбинированная установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - комбинированная установка

Cтраница 1


Строительство комбинированных установок в составе нефтезаводов позволяет сократить капиталовложения и сроки строительства, снизить эксплуатационные расходы.  [1]

2 Зависимость уровня себе - комбинировании процес-стоимости нефтепродуктов от сте - сов достигает примерно пени загрузки ехнологических Комбинирование.| Организационная структура нефтепромыслового управления. [2]

При строительстве комбинированной установки на 6 млн. т капитальные вложения сокращаются на 48 %, сравнительно с разрозненными установками такой же мощности, эксплуатационные расходы снижаются на 48 %, расход топлива уменьшается в 3 раза, свежей воды в 2 8 раза, электроэнергии в 1 3 раза, пара в 3 раза. Производительность труда возрастает при этом в 1 9 раза. Экономия капитальных вложений здесь достигается за счет сокращения числа печей, теплообменных и холодильных аппаратов, а также упразднения промежуточных емкостей и трубопроводной обвязки; сокращение же численности обслуживающего персонала происходит в результате уменьшения объектов обслуживания.  [3]

Далее предположим, что строительство комбинированной установки длится 3 года, а освоение - 1 - год, период предпроизводственной разработки - 2 года.  [4]

Большие экономические преимущества достигаются при строительстве комбинированных установок первичной перегонки нефти, включающих ряд технологически и энергетически связанных процессов ее подготовки и переработки. Такими процессами являются электрообезвоживание, электрообессоливание, атмосферная перегонка нефти, вакуумная перегонка мазута, стабилизация легких бензинов, абсорбция газов, выщелачивание компонентов светлых продуктов, вторичная перегонка бензиновых фракций и др. Иногда процессы первичной перегонки комбинируют со вторичными процессами - каталитического крекинга, коксования и др. При комбинировании процессов на нефтеперерабатывающих заводах достигается компактное размещение объектов основного производства, уменьшается количество технологических и энергетических коммуникаций, сокращается объем энергетического, общезаводского хозяйства, уменьшается число обслуживающего персонала.  [5]

Важным направлением в развитии нефтеперерабатывающей промышленности является строительство комбинированных установок. При применении комбинированных установок несколько процессов связываются в единый комплекс и управление ими объединяется. Отпадает необходимость в сооружении промежуточных емкостей для полупродуктов, сводится к минимуму число внутризаводских трубопроводов, насосов, емкостей и другого оборудования. В связи с сокращением оборудования и компактностью завода уменьшается до минимума необходимая площадка для строительства. Полная автоматизация снижает на 25 - 30 % штат обслуживающего персонала. Тепловой баланс завода улучшается за счет рационального использования горячих потоков. На 25 - 28 % сокращаются капиталовложения на строительство комбинированных установок по сравнению со строительством отдельных установок.  [6]

В семидесятых годах был осуществлен переход к строительству укрупненных и комбинированных установок переработки нефти. Взамен установок атмосферной перегонки нефти мощностью 1 - 2 млн т были сооружены комбинированные установки обессоливания, первичной и вторичной перегонки мощностью 6 - 8 млн т; на смену установкам каталитического ри - - форминга мощностью 300 тыс. т пришли установки, перерабатывающие 600 - 1000 тыс. т в год.  [7]

В семидесятых годах был осуществлен переход к строительству укрупненных и комбинированных установок переработки нефти. Взамен установок атмосферной перегонки нефти мощностью 1 - 2 млн. т были сооружены комбинированные установки обессоливания, первичной и вторичной перегонки мощностью 6 - 8 млн. т; на смену установкам каталитического риформинга мощностью 300 тыс. т пришли установки, перерабатывающие 600 - 1000 тыс. т в год.  [8]

В настоящее время в составе некоторых нефтеперерабатывающих заводов намечается строительство комбинированной установки АВТ с каталитическим крекингом на порошкообразном алюмосиликатном катализаторе мощностью 3 млн. т / год сернистой нефти. Комбинированная установка запроектирована Гипрогрознефтью на базе накопленного опыта проектирования и эксплуатации современных высокопроизводительных установок АВТ и каталитического крекинга. На этой установке скомбинированы: атмосферная перегонка на 3 млн. ml год сернистой нефти, вакуумная перегонка на 1 577 млн. ml год мазута, деструктивная перегонка 844 2 тыс. т / год гудрона, каталитический крекинг на 775 8 тыс. т / год широкой вакуумной фракции, фракционировка газа и стабилизация бензина на 444 3 тыс. т / год, выщелачивание компонентов светлых нефтепродуктов и вторичная перегонка широкой бензиновой фракции. Блок термического крекинга рассчитан на получение котельного топлива или сырья для производства малозольного кокса.  [9]

Перспектива развития этого процесса на Гурьевском НПЗ связана со строительством комбинированной установки. В конструкции этой установки использованы все преимущества цеолит одержащих катализаторов, а наличие секции предварительной гидроочисгки сырья, позволяющей исключить доочисгку от сернистых соединений продуктов крекинга и повысить их выход и качество, является отличительной особенностью установки.  [10]

В связи с проводящимся и предстоящим в ближайшие годы строительством укрупненных и комбинированных установок нефтеперерабатывающих заводов большой мощности правильная организация перевозки крупногабаритного оборудования, полностью собираемого на заводе-изготовителе, приобретает особое значение.  [11]

Иногда, если объем производства масел или битума незначителен, а отбор светлых нефтепродуктов мал, ограничиваются строительством комбинированных установок ЭЛОУ-АТ и дополнительно в схему завода включают вакуумную перегонку части мазута, получаемого на ЭЛОУ-АТ.  [12]

В восьмой ( 1966 - 1970 гг.) и девятой ( 1971 - 1975 гг.) пятилетках осуществлен переход к строительству укрепленных комбинированных установок переработки нефти. На смену установкам каталитического реформинга мощностью 300 тыс. т пришли производства, перерабатывающие 600 - 1000 тыс. т в год.  [13]

14 Потери бензина от испарения ( в т / год. [14]

Поскольку около половины всех потерь от испарения составляют потери из промежуточных емкостей, расположенных между атмосферно-вакуумными трубчатками и другими технологическими установками, необходимо ускорить строительство комбинированных установок. Это позволит значительно сократить промежуточный резервуарный парк. Следовательно, основная задача при борьбе с потерями - максимально ликвидировать промежуточные резервуарные парки на заводах и в первую очередь - после атмосферно-вакуум-ных установок. При ликвидации промежуточных парков для учета потоков нефтепродуктов завод необходимо обеспечить счетчиками достаточной точности.  [15]



Страницы:      1    2