Строительство - учреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - учреждение

Cтраница 3


Средства на неотложные нужды выдаются стройкам вне установленной очередности в размере до 3 % суммы, предусмотренной квартальным планом финансирования. При финансировании строительства учреждения банков осуществляют контроль за правильным и целевым использованием средств, за соблюдением сметной стоимости строительства, плановой финансовой и платежной дисциплиной. В основном государственные капитальные вложения финансируются в безвозвратном порядке.  [31]

Многое предстоит сделать для существенного улучшения деятельности учреждений здравоохранения, усиления его профилактической направленности, постепенного перехода к всеобщей диспансеризации населения. Примерно в полтора раза увеличится строительство амбулаторно-поликлинических учреждений и производство - медицинской техники, важное значение для укрепления здоровья людей будет иметь реализация намеченных мер по охране окружающей среды.  [32]

Капитальные вложения, направляемые в строительство учреждений здравоохранения, социального обеспечения, физкультуры и спорта и в медицинскую промышленность, составят более 25 миллиардов рублей.  [33]

Многое предстоит сделать для существенного улучшения деятельности учреждений здравоохранения, усиления его профилактической направленности, постепенного перехода к всеобщей диспансеризации населения. Примерно в полтора раза увеличится строительство амбулаторно-поликлинических учреждений и производство медицинской техники, важное значение для укрепления здоровья людей будет иметь реализация намеченных мер по охране окружающей среды.  [34]

Довести в 1980 г. общее количество больничных коек примерно до 3 3 млн. Расширить строительство амбулаторно-поликлинических учреждений и аптек в районах новостроек и в сельской местности.  [35]

Довести в 1980 году общее количество больничных коек примерно до 3 3 млн. Расширить строительство амбулаторно-поликлини-ческих учреждений и аптек в районах новостроек и в сельской местности.  [36]

Довести в 1980 году общее количество больничных коек примерно до 3 3 млн. Расширить строительство амбулаторно-поли-клинических учреждений и аптек в районах новостроек и в сельской местности.  [37]

Все большее значение в организации оздоровления населения приобретают активные формы отдыха, в том числе экскурсионный туризм, позволяющий познакомиться с памятниками культуры и истории страны. В связи с этим особое внимание уделяется развитию сети туристических и экскурсионных маршрутов и строительству туристических учреждений.  [38]

Как общую тенденцию можно отметить, что теперь при подготовке проектов новых городов внимательнее относятся к социальным аспектам жизни населения: строительству учреждений культурно-бытового назначения, детских и школьных заведений, организации здравоохранения, коммунального и бытового обслуживания.  [39]

По семилетнему плану развития народного хозяйства СССР в 1959 - 1905 гг. на строительство санаториев и домов отдыха только по государственному бюджету ассигнуется 1 5 млрд. рублей. За счет этих средств к 1965 г. число коек в санаториях увеличится на 51 тыс., а число мест в домах отдыха на 20 тыс. Кроме того, предусмотрены огромные средства на благоустройство курортов и строительство общекурортных учреждений.  [40]

Строительный проект не должен мешать осуществлению модификаций, требуемых быстрым развитием терапевтических методов и технологий. Например, внутренние стены, подсистемы циркуляции жидкости и системы технического обеспечения работы должны быть легко перемещаемыми. Однако такая гибкость не должна быть самоцелью полной многофункциональности, поскольку это приводит к строительству малопригодных учреждений и безо всякой специализации. Например, площадь, необходимая для хранения машин, бутылей, удаляемого оборудования и медикаментов, различна в хирургических, кардиологических и гериатрических палатах.  [41]

Но есть потребности и более высокого порядка: получение высшего образования, занятия определенными видами спорта, художественным творчеством и т.п. Применительно к ним стоит задача более равномерного распределения этих элементов социальной инфраструктуры по территории в зависимости от количества проживающего населения. Так, считается нецелесообразным открывать государственный театр в городе, где менее 250 тыс. населения. Предполагается, что населенные пункты с небольшим количеством жителей могут обслуживаться театрами, филармониями и любыми формами приобщения людей к искусству необязательно путем строительства соответствующих учреждений в каждом из этих пунктов: их можно заменить организацией поездок театральных и других творческих коллективов или поддержкой самодеятельных объединений.  [42]

Средневековое предпринимательство представлено целой галереей весьма колоритных фигур. Это рыцари, кормившиеся из стремени, и аристократы, промышлявшие морским разбоем, пиратствовавшие первооткрыватели типа сэра Уолтера Рейли или Френсиса Дрейка, миссионеры и искатели несметных богатств. К крупнейшим мирным предприятиям в ту пору следует отнести подряды на строительство государственных и культовых учреждений. Средневековый архитектор, как правило, занимался не только проектом, но и организацией всей работы, неся перед заказчиком полную ответственность за готовый объект. Другого рода крупный предпринимательский подряд был связан с откупом налоговых сборов. Среди фигур помельче находим разного рода сомнительный люд - полубродячих торговцев и ремесленников, изобретателей и авантюристов, первых биржевых спекулянтов, увлекаемых с XVII в. Все эти фигуры с современной точки зрения трудно отнести к чистому предпринимательскому типу.  [43]

В частности, Положение о поставках 1959 г. предусматривало обязанность покупателя ( получателя), обнаружившего, что поставленная ему продукция не соответствует государственным стандартам, техническим условиям, чертежам, образцам ( эталонам), отказаться от ее принятия и оплаты, а также взыскать штраф в установленном размере. К этой норме Положение о поставках 1981 г. добавило еще и одно такого же рода правило: при непредъявлении покупателем поставщику требования об уплате неустойки за просрочку поставки или недопоставку продукции сумма неустойки подлежит взысканию в доход союзного бюджета. Установив неосновательность отказа покупателя от взыскания неустойки, органы арбитража должны были взыскать с него в доход союзного бюджета штраф в размере 2 % стоимости недопоставленной продукции. Точно так же при утверждении действующих Правил о договорах подряда на капитальное строительство было сочтено необходимым указать: при непредъявлении заказчиком или подрядчиком требования об уплате неустойки ( штрафа, пени) за нарушение обязательств по договору подряда на капитальное строительство взыскание должно производиться по заявлению в органы арбитража финансирующих строительство учреждений банка или по инициативе органов арбитража с направлением взысканной неустойки ( штрафа, пени) в доход союзного бюджета. Органы арбитража, установившие неосновательность отказа заказчика или подрядчика от истребования неустойки, должны взыскивать в доход союзного бюджета штраф в размере 5 % суммы неустойки ( штрафа, пени), подлежащей взысканию с контрагента.  [44]



Страницы:      1    2    3