Cтраница 1
Стройбанка относятся открываемые в учреждениях Госбанка субкорреспондентские и субрасчетные счета на имя контор Стройбанка. Субрасчетные счета ( или расчетные С. Распорядителями средств являются начальники строительства и участков. Ежемесячные остатки средств на этих счетах отражаются в отчетном балансе Стройбанка на основании ежемесячных отчетов учреждений Госбанка. В конце года остатки средств Госбанк перечисляет на корреспондентские субсчета Стройбанка, открываемые в учреждениях Госбанка, расположенных в местах, где нет учреждений Стройбанка. Такие счета могут быть пассивными или активными. На пассивных счетах отражается финансирование строек за счет поступающих переводов от учреждений Стройбанка и др. источников, а на активных - краткосрочное кредитование подрядных организаций за счет средств Госбанка на внедрение в строительство новой техники, долгосрочное кредитование предприятий на расширение и организацию произ-ва товаров широкого потребления и на др. цели. По окончании года пассивные субкорреспондентские счета закрываются; остатки средств перечисляются на соответствующий корреспондентский счет Стройбанка. [1]
Стройбанка требуют от вышестоящих организаций внесения в планы соответствующих изменений. [2]
Стройбанка определяют лимиты для каждой организации. По нек-рым видам кредитов ( на проведение зачетов взаимных требований и др.) в кредитном плане лимиты устанавливаются общими суммами для Стройбанка без разбивки по организациям. Лимитирование этих кредитов производится по республиканским конторам, к-рые в свою очередь распределяют их по отделениям. Кредиты под расчетные документы в пути, на оплату импортных поставок и др. не лимитируются, а выдаются учреждениями Стройбанка по мере возникновения в них потребности. [3]
Стройбанка; нецентрализо-ваниые, финансируемые самими предприятиями за счет фондов развития производства, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, образуемых в особом порядке, а также других внутренних источников. [4]
Стройбанка СССР, Госбанка СССР и Госархстройконт-роля при выявлении таких фактов передают в установленном порядке материалы в Госарбитраж для возбуждения по собственной инициативе дел о взыскании неустойки ( штрафа, пени) в доход Госбюджета СССР. Неустойка, штраф или пени в этом случае подлежат взысканию в доход союзного бюджета полностью или частично или в пользу предприятия и организаций, в интересах которых возбуждено дело. [5]
Стройбанка СССР, обеспечивают эти стройки материально-техническими ресурсами в соответствии с физическими объемами работ в пределах выделенных министерствам фондов. [6]
Стройбанка СССР, который имеет право применять финансовые санкции к плохо работающим организациям. [7]
Стройбанка СССР и собственных средств предприятий, использование которых на эти цели предусмотрено финансовым планом. Погашение кредитов Стройбанка СССР, полученных на строительство новых предприятий по плану капитальных вложений, производится за счет прибыли и части амортизационных отчислений, направляемых на полное восстановление основных фондов. Кроме того, капитальные вложения могут накапливаться у предприятий в виде различных фондов, а также поступать за счет кредитов банка и средств общественных и кооперативных организаций. [8]
Стройбанка СССР или его заместителей по ходатайству советов министров союзных республик, совнархозов, министерств и ведомств СССР. [9]
Стройбанка СССР, Госбанка СССР и Госархстройконт-роля при выявлении таких фактов передают в установленном порядке материалы в Госарбитраж для возбуждения по собственной инициативе дел о взыскании неустойки ( штрафа, пени) в доход Госбюджета СССР. Неустойка, штраф или пени в этом случае подлежат взысканию в доход союзного бюджета полностью или частично или в пользу предприятия и организаций, в интересах которых возбуждено дело. [10]
Стройбанка СССР сумм, излишне полученных стройками за невыполненные работы, а также в случаях использования выданных сумм не по целевому назначению - 423; досрочное В. [11]
Стройбанку СССР решить вопрос о порядке списания мо рально и физически устаревшего оборудования, числящегося ш балансе капстроительртва, как этот вопрос решен по оборудова нию основной деятельности. [12]
Стройбанку СССР совместно с министерствами СССР осуществить по отдельным стройкам, начиная с 1970 г., опыт расчетов между заказчиками и поставщиками по оплате за полностью укомплектованное и смонтированное заводами-поставщиками оборудование. [13]
Стройбанку СССР финансировать в 1970 г. ( до утверждения технических проектов) строительство объектов нефтедобывающей и газовой промышленности в Западной Сибири и связанных с ними магистральных трубопроводов для транспортировки нефти и газа ( включая строительство временных зданий и сооружений и объектов строительных баз и промышленности строительных материалов), линий электропередачи и подстанций, а также объектов для ведения геологоразведочных работ на нефть и газ в этом районе по проектам и сметно-финансовым расчетам на отдельные объекты, по утвержденным единичным расценкам и ценникам на отдельные виды строительно-монтажных работ, без смет, составленных по рабочим чертежам. [14]
Стройбанку СССР совместно с министерствами СССР предложено осуществить по отдельным стройкам, начиная с 1970 г., опыт расчетов между заказчиками и поставщиками по оплате за полностью укомплектованное и смонтированное заводами-поставщиками оборудование. В тех случаях, когда это вызывается производственной целесообразностью, монтаж такого оборудования производится с привлечением специализированных подрядных организаций. Расчеты с подрядчиками при этом производят заводы-поставщики. [15]