Строка - программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Строка - программа

Cтраница 1


Строка программы отличается от строки НС наличием номера, располагаемым в начале строки.  [1]

Строка программы может быть помечена. Метка - это идентификатор или целая константа. Длина метки не должна превышать 8 символов. Метка используется для ссылок на строку.  [2]

Строка программы слишком длинна для транслятора.  [3]

Каждая строка программы должна начинаться меткой начала строки - оператором ПСП ( программная строка) или РПСП, где п - номер программной строки. За меткой начала строки следуют операторы, количество которых, как уже говорилось, не ограничено. Порядок нумерации программных строк - произвольный. Строки, следующие одна за другой, могут иметь любые отличающиеся друг от друга номера. Понятие номер строки здесь означает не ее порядковый номер в программе, а отличительный признак - имя данной строки.  [4]

Каждая строка программы представляет собой оператор языка ФОРТРАН, служащий либо для указания действия, которое должна выполнить ЦВМ, либо для описания размерности массивов и форматов данных в операциях ввода-вывода.  [5]

Каждая строка программы, написанной на БЕПСИКе, должна иметь свой номер.  [6]

Приведем строки программы, в которых осуществляется вызов необходимых подпрограмм для построения ФЧХ, и дополнительные строки в программе 3.3 для построения графика.  [7]

Заменить строку программы - это значит набрать новый текст строки с номером заменяемой строки.  [8]

В строке программы перед директивой препроцессора могут находиться только символы пробела.  [9]

10 Протокол программы ЭФФСТИСП. [10]

На строках программы 540 - 690 записана подпрограмма расчета солесодержания пара, выходящего из барабана со ступенчатым испарением.  [11]

В строках программы с 6 по 19 объявляется класс CAT. Обратите внимание, что в строке 9 объявляется конструктор по умолчанию, а в строке 10 - конструктор-копировщик.  [12]

В строках программы 21 - 40 создается пять объектов Cat, указатели на которые заносятся в массив.  [13]

В строках программы ( кроме примечаний и текстов) не допускается делать пробелы. Позиции с 73 - ю по 80 - ю могут быть использованы программистом для нумерации строк программы. Эта информация транслятором игнорируется.  [14]

Некоторые из строк программы, сгенерированные мастером AppWizard, пришлось разбить на части, чтобы разместить на страницах данной книги.  [15]



Страницы:      1    2    3    4