Cтраница 5
Трубоукладчик захватывает секцию при помощи универсального стропа и натаскивает поднятый ее конец до контакта с ложементом прицепа-роспуска. Затем смещают универсальный строп на задний конец трубы и перемещают трубоукладчик в сторону прицепа-роспуска. [61]
Концы каната соединяют заплеткой на длину 40 диаметров каната или не меньше чем шестью зажимами. С помощью универсальных стропов перегружают штучные грузы, особенно тяжеловесные и громоздкие, конструкции подъемника и трубопроводы. Однако эти стропы имеют существенный недостаток: стропальщику в большинстве случаев приходится подниматься к узлу крепления стропа для его расстро-повки. [62]
Сборкд блока котла ДКВР-65 в горизонтальном положении. [63] |
При совмещенном методе монтажа котлы ДЕ и КЕ устанавливают на фундамент краном, при монтаже в закрытом здании котельной - методом надвижки. Блоки стропят универсальным стропом соответствующей грузоподъемности за монтажные серьги, закрепленные к верхнему барабану котла. [64]
Универсальный кольцевой строп ( рис. 8) изготовляют из каната диаметром 15 - 30 мм в форме замкнутой петли длиной 8 - 30 м и применяют для строповки различных конструкций увязкой на удав или в обхват. Соединение концов каната универсального стропа производят заплеткой на длине 40 диаметров каната. [65]
Рабочие элементы навешивают снизу вверх. Каждый элемент обхватывают универсальным стропом ( рис. 2.41, в), с помощью крана заводят внутрь промежуточной рамы и опускают вниз до места крепления к опорной конструкции, причем сначала крепят верх рабочего элемента, а затем низ. Первыми устанавливают искровой и вентильный элементы с изоляторами. Затем устанавливают по два искровых и два вентильных элемента, продолжая винтовую линию снизу вверх. Соединяют перемычкой промежуточные плиты, к которым присоединены верхние фланцы искровых в вентильных элементов. Последним на первом этапе устанавливают один основной элемент, прикрепляя его верх к скобе на промежуточной раме. [66]
Агрегаты или узлы ( насоса, электродвигателя или редуктора) поднимают и устанавливают в проектное положение с помощью мостовых кранов, тельферов и электролебедок. Стропят агрегат с помощью универсального стропа. Строп закрепляют за рым-болты или другие устройства в местах, предусмотренных заводской инструкцией или проектом производства работ. [67]